Там, где хранится сердце

Я выплыл из моря, но не встретил тебя. Губить девушек давно моё лекарство, но также глупо надеюсь встретить тебя.

Я пошёл в лес, возле озера. Белки, зайцы, волки - все бегут от меня. Страха нет, когда нечего терять. Когда страха нет, некому тебя сожрать. В этом лесу я иду к тому дереву, где нацарапано сердце с твоим именем. В дупле, где раньше жили белки я оставил своё.

Бреду среди кустов, разгребая ветки. Я иду туда чтобы напомнить ошибки. Напомнить ошибки прошлого, с которыми я плыл и шёл, с которыми летел и падал.

Я вышел к дереву нашёл то сердце. Обошёл его и тут... Увидел тебя.

Твои голубые глаза, меня снова глючит? Твои светлые волосы, я перехотел убивать. Ты смотришь на меня и сидишь с моим сердцем, от горечи и слёз ты сжимаешь ладонь. Я не чувствую боли, не чувствую сердце, но знаю, что оно забилось вновь. Я разучился дышать под водой, я забыл всех русалок и баб. Я достаю фото из места, где раньше было сердце, твоё фото, протягиваю себе. Баш на баш - ты отдаёшь мне сердце, и я целую тебя вновь.

Я сгораю в твоих объятиях, дерево сохнет, падают листья. Я достаю из ниоткуда виски, выпиваю бутылку до дна. Я остался таким же бесстрастным, но не перестану любить тебя.
Голубые глаза тебя отличали, холодные руки согреть я хочу. Твой образ покинет меня навсегда, лишь когда увезу тебя в катафалк.
И мы едем в мой дом, где в фольге все окна, но там теперь светло - от тебя идёт свет. Я целую твои нежные губы, но ты не околдована мной.

Слишком хорошо меня знаешь. Ты знала, что я буду на дне. Ты знала, что будут русалки, которых я засуну в уху. Ты знала, что голос сирен никогда не заменит мне твой. Ты знала, что я навсегда заложу в себе образ твой.

Я несчастен как никогда - я привык заполнять катафалк. Ты разрушила то, что я создавал, но я этому рад.

Я вновь сравнил глаза с небом, а руки со свежим льдом. Всё слишком светло и мне слепит глаза. Но ты не овладела мной. Я продолжу пить виски, но заброшу свой катафалк.

- убери скелеты из шкафа, я слишком устал их скрывать.

Дорогая, запомни глаза. Я о тебе больше не напишу. Они голубые, как твои, но были серыми раньше. От меня теперь идёт свет, фотография теперь у тебя. Но если покинешь меня, то познаешь мой катафалк.


Рецензии