Моё исповедание перед Богом Отцом

МОЁ ИСПОВЕДАНИЕ ПЕРЕД ОТЦОМ БОГОМ

 Я, раба Мария, привыкшая жить в обетованной жизни и искореняющая свои поступки, поучаюсь у тебя, Господи,  силе, воле и терпению. Дай мне, Господи, Волю Твою, чтобы сеять семя добра, что лежит в наших широтах.
 Отвечает  Дух Истины:  «Миролюбивое общество знает, что ты, познавши этот мир, пересекаешь Его с той параллелью жизни, идущей в ту полосу бытия необоснованного мира. Ты, Мария, сей добро, да исполнится тебе вся широта и полнота того неизведанного мира загробного. Мы поможем тебе преодолеть те испытания, которых ты ещё не осознаёшь окончательно».
 Я говорю:  «Я люблю тебя, Боже, и нет предела моей любви к твоему источнику Света и познанию.   Верю в Тебя и в то, что ты Бог – Царь. Единая наша вера в Тебя есть  могущество нашей державы. Плотски все мы и тленны, но Разум наш есть то, что называется Богом.  Душа наша тоже Бог, но наша планета осознаёт только одно: это исцеление души через Бога. Познав тайны небесные, я, Отец Мой,  поняла совсем другое,  которое заставило меня думать иначе.  Я   есть в Боге, то, что во мне,  есть Бог. Но богов много и все они Твои, Отче.  А Отец Бог один, это Ты,  Боже   мой, в радости, в веселии, в горе моём. Будь Отцом моим до конца моей жизни».
 Ответ Духа Истины: «Господь Бог, это твёрдость твоего характера  проявляется в Боге, ты осознай истинность Его Души. Получи награду, Господь Бог сам приходит, кто Его зовёт.   Я  пришёл к тебе, Мария, услышала ты меня и поняла, что  Един Бог с теми, кто Его хочет воспринять».
 Господи помилуй!!!
 Я говорю: «Господи, я благодарю тебя, что ты поучаешь меня словесам твоим.  Мы хотим исполнить Волю Твою, ОТЧЕ НАШ, ТЫ САМ ВИДИШЬ, КАК СЕРДЦА ЛЮДЕЙ откликаются на этот зов, и это радость великая, что мы с тобой. Мы Тебя любим, и нет иного, кроме тебя.  Олицетворяя наш замысел на земле, по Воле Твоей мы приближаемся всё ближе и ближе к Тебе, Отче наш.  И не отринь нас во внимании своём, ибо с мольбою все мы взываем, дабы осуществить Твою мысль, ибо ты услышал нас и воспринял наш глас вопиющих, страждущих и призывающих тебя о помощи нашей. Мы чтим  Тебя и хотим быть всегда с Тобой частицей мироздания, созданного Тобою, и изливать тот свет добра и любви, истекающего по Твоей воли вошедшего в нас и изливающего из нас. Не это ли  есть и  будет наше творческое начало во Вселенной, уготованное тобою для нас грешных. Мой ОТЕЦ, ЛЮБОВЬ МОЯ НЕИЗРЕЧЁННАЯ, я вхожу в Тебя  и знаю, что это луч любви,  касающийся твоего крыла, открывает мне то, что называется Духом Святым,  и не это ли является  высшей наградой для меня.  Не это ли есть счастье  великого начала начал. Отец  мой, я помню те мгновения, которые  Ты мне дарил в детстве, и   я воспринимала тогда их и не осознавала в том, что ты меня любишь. Оберегал меня, как дитя небесное, и любовь моя к тебе с тех пор идёт от мысли моей, что я и сердце моё принадлежат только Тебе Единому.
Я испытываю глубокую радость, прикоснувшись к тебе поближе. Твоя Истина МНЕ ДОРОЖЕ ВСЕГО. То, что во мне это сотворение Твоё, а начало начал, которое Ты даришь нам, есть  любовь, безграничная любовь ко всему окружающему нас.  Нет любви, нет жизни, это трепетание сердца, это духовное желание познать Сущего  в душе своей. Это мироздание, гнетущее нас, порой не осознанного нами того мира.  По истине говоря, этот мир нам узок и, расширив окно, мы познаём тебя ещё глубже. Входя в твои просторы, мы, Отче Наш,  познаём тебя, тот мир, ту жизнь в мире том, а это значит, что Ты всегда, Отче  Наш,   ЕДИНСТВЕННЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ.  Вот сейчас я нашла слитие с  Тобой  и держусь Твоей Истины, перенося свои мысли на листок бумаги, и чувствую то, что ты сейчас  уделяешь мне особое внимание, и  я ощущаю слияние  с тобой и  тепло  Твоё.  Я не могу определить того, что Ты есть во мне, но я определяю Дух Твой,  находящийся во мне, и это есть то, что Ты  меня любишь той же любовью, что и я тебя.  В  слиянии с тобой я чувствую единое слитие Духа Святого,  входящего в меня  и определяющего моё сознание.  Я не противлюсь этому, а с великой радостью воспринимаю Его и это слитие с Твоей Душой, и радость моя заполняет всё сердце,  облагороженное Твоей любовью. Я едина с Тобой,  Отче  Мой, и  что может быть  ещё  сильнее этой не разделённой ни с кем любви. Это и есть наше начало начал. И пусть люди говорят, что не достойны Тебя, Боже Мой, но они достойны того, что хотят быть с Тобою рядом. А их стремление превыше их самих, и слитие должно быть с каждым, кто хочет воплотиться в Духа Святого, иже из ТЕБЯ  ИСХОДЯЩЕГО. Превысшее слитие – это и есть то, что мы называем БОГОМ ВО ПЛОТИ.
Радуйся, Пречистый и Животворящий Крест Господен, и прогоняй бесов распятым  на тебе Иисуса Христа. Я творящее слово Божье, есть начало Его идей. Помоги нам, Господи, жаждущим и ищущим спасение в Тебе».


Рецензии