Исповедь

- скажи, бог, за что всё это?
- а давай разберёмся. Что ты помнишь из детства?
- я помню, как меня двое "друзей" предали.
- что произошло?
- ну, мы соперничали с пацанами на районе, мне было лет девять. Нас трое, их трое. На протяжении лет двух. И вот мы встретились все вместе. Мы плечом к плечу. Я был уверен в своих, но они просто ушли к другим и надавали мне. Я плакал, помню плакал, еле шёл домой, шатался. Преданный, одинокий, подавленный. За что всё это?
- давай ставить другой вопрос. Не "за что?", а "зачем?". Что было дальше?
- ну а потом я начал пить и курить с новыми "друзьями". Лет двенадцать мне было. Блэйзер, пивко, даже водка временами. Сука водка стоила 85 рублей, а блейзер 135. Что это за херня? Зачем такая вот херня?
Почему ты молчишь? Зачем ты машешь рукой?
- ты совсем тупой? Продолжай!
- Я... Я потом, потом я, наверное, встретил её. Ну, дальше ты сам знаешь.
- рассказывай
- я не хочу вспоминать, ты са...
- Я СКАЗАЛ РАССКАЗЫВАЙ! Я БОГ БЛЯТЬ ИЛИ КТО?
- Я встретил её классе в 7-ом. Я тогда уже многое в жизни понимал, явно больше сверстников. Не переставая пить и курить я проводил с ней каждый божий день, по крайней мере хотел. Я страшно сука её ненавидел за "****ство". Мне казалось, что она гуляет с другими. Уезжает к подруге, чтобы отдохнуть от меня, что она меня не любила так, как её любил я. Я страшно скучал по ней каждый день. Но мне стыдно за многие вещи. Было время, когда я слеп от страсти к ней, когда мы танцевали, она плакала на моём плече, пыталась что-то прокричать мне, не открывая рот, а я тогда полез к ней в трусы, бля... Хватит
- и что? Она правда тогда уходила к другим?
- нет, скорее всего. Да что там, я сам ей изменил, два раза. Несмотря на всё тепло, что испытывал к ней. Мы два года сходились и расходились. Из них, в сумме, 6 месяцев мы не встречались. И ни один месяц я не провел один. Я постоянно находил какую-нибудь другую, чтобы она видела, чтобы страдала от того, что я-то не один. Но после каждой я вновь возвращался к ней. Вновь возвращался и целовал так, как не целовал никого.
Потом я встретил девушку, с которой встречался столько же, сколько с той самой. Я не дарил ей столько же тепла, но понял, что именно я делал со своей бывшей, с той самой.
- ты повторяешься, может по имени, чтобы не было тавтологии.
- нет, я буду повторяться. Я выносил мозги той самой. Я ревновал её слишком сильно, я доверял больше своей чуйке, чем ей.
- так ты же всю жизнь говорил, что чуйка тебя не подводила
- я врал
- Хорошо, давай дальше
- а что дальше? Я расстался с ещё одной, пустился в путешествие. Там понял, что алкоголь зло. Я давно это понял, но отказаться решил только в путешествии. Курить тоже бросил. Работал. Завёл настоящих друзей. Стал много зарабатывать. Так зачем всё это было?
- Затем, чтобы ты научился на своих ошибках, кретин. Нужно было всё учесть и двигаться дальше. Ты богу врешь, критин. Что было на самом деле?
- В путешествии я пошёл по бабам. Их было очень много, но это не самая плохая часть моей истории. Я пил так много, что через год у меня просто не хватало денег на бухло, по этому я бросил пить. Я начал зарабатывать больше, чем зарабатывал раньше, если учитывать то, что я вообще никогда не работал до этого. А друзья, которых я завёл, кинули меня ради первой попавшейся бутылки водки, ****ской водки. А курить я бросил, потому что дышать больше не мог. Не мог дышать из-за предательства и потерянной ранее той самой.
- Баран, ей богу. Рассказывай как... Как ты оказался посреди города, который ты лично превратил в пепел? Почему в мире горит всё, кроме тебя? Почему я не вижу никого на всей планете?
- Я... Я отомстил ИМ ВСЕМ!
-ТОГДА ПОЧЕМУ ОДИН ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ТЫ? Ты сам себе отомстил за свои ошибки, молодец. А ведь был потенциал...
- если я не прав, тогда почему ты со мной разговариваешь?
- потому что я - лишь плод твоего одинокого воображения. Ты один теперь и навсегда. Лучше самоубейся, тебе не за чем больше жить, мститель ***в...


Рецензии