Никогда, сука

Он сидел дома и писал ей песни. Он сидел дома и писал ей стихи. Он в своих книгах её образ воссоздал, лишь бы поделиться со всеми своим горем об её утрате. В каждом стихе люди читали о ней. Её красные или синие глаза, её тёплые или холодные руки. Он видел в ней разное, видел в ней всё. Всё что в голову способно прийти. Он помнил каждый шаг, каждый аромат от тысячи духов. Помнил все поцелуи на берегу реки и моря, поцелуи в подъезде, в кровати и поле. Помнил каждый момент и радость и горе. Он помнил потому что такого больше не встречал И НИКОГДА, СУКА, НЕ ВСТРЕТИЛ БЫ.

Он видел много женщин, ещё больше женщин он трогал. Зрение иногда теряется из-за виски. Но полноценно ни одна не заменяла ему её запах, взгляд и руки. Не заменяла её волосы и ноги. Они все были фальшивы, не те. Они любили его, но не так, не тогда. Они любили когда хорошо, уходили когда было плохо. Готовили завтрак и ужин, но никогда бы его не разбудили. А она была его страстью, той крышкой, закрывающей дырку. Похожих женщин он помнит много, но такую же, как она, не встречал никогда И НИКОГДА, СУКА, НЕ ВСТРЕТИЛ БЫ.

"Вот если бы мы встретились ещё разок, я бы пригласил её в кафе, я бы закадрил её как всех, что были после. Я бы подошёл, обнял поцеловал, но никогда бы не оставил одну. Я брошу всё ради неё, лишь бы была только со мной, лишь бы была хотя бы рядом и всегда целовала меня. Я никогда не встречал таких чувств И НИКОГДА, СУКА, НЕ ВСТРЕТИЛ БЫ"

И он нашёл её на улице, случайно, и совсем случайно пригласил её в кафе, закадрил как тех, что были после. И он не разочаровался в ней. Вспыхнули былые чувства, зажглась та самая искра. Он ощутил прохладу от рук, он увидел голубые глаза, ему больше не хотелось терять зрение. Он приехал в квартиру вместе с ней и крепко её обнял, прикоснувшись к затылку губами, вдохнул, ощутив её запах ещё раз. Мысленно знал, что так нельзя, поцеловал её в алые губы. И перерезал ей горло, конечно любя.

Он бросил всё ради неё, ведь она его всё. Бросил всех и себя, в том числе. Потому что она лишь его, потому что всё было как прежде, слишком велики были риски. Он не встречал боли больше ухода это женщины И НИКОГДА НЕ ВСТРЕТИТ ЕЁ.


Рецензии