Целуй меня

Целуй меня, ведь поцелуи моя слабость. Я помню в первый раз стояли мы на берегу северного ледовитого океана. Холод, страх, но в то же время страсть. И удивление красотой пейзажа. Я хотел рисовать картины, писать книги и стихи. Я хотел быть лишь с тобою рядом, превращая жизнь в кошмар. Кошмар ревности и страхом потерять, твоё лицо и руки, ногти и объятья. Я помню лишь твой поцелуй и запах, и глаза, но этого мне так мало. Ты волны океана, уничтожающие всё, разрушающие волнорезы и людей, рискнувших искупаться. Ты ветер, разгоняющий тоску и развивающий людскую суету. Уничтожай меня, я бросил бы писать. Забыл бы я желанье рисовать. Я переехал бы в палатку к океану, если бы ты лежала рядом. Я навсегда запомнил небо на севере. Твои холодные руки, щеки, губы. Я навсегда запомнил сладость поцелуя,  согретого шампанским. Но это не моё. Я навсегда забуду про любовь, но буду помнить о стихах и книгах, и картинах. Я буду продолжать писать ради твоих рук, согревая их своими словами. Ты помнишь, любовь не моё. Стихи и книги, может, тоже. Ты помнишь, я бы всё отдал. Но для меня важнее быть всё лучше. Ты знаешь, я бы всё забыл, лишь бы перестать обгладывать свои костяшки. Но если я забуду, то будет нечего писать. Ты навсегда останешься моей душой.
А если я приду к тебе ночью, просто выйди и молчи. Я хочу себе напомнить руки и глаза, лишь бы написать всё в новой книге.


Рецензии
Святослав, Ваш текст - страсть молодого здорового организма изложенная на бумагу! :-)

Желаю Вам творческого настроения и удачи во всех Ваших начинаниях!

С теплом и искренней симпатией,
Инна

Инна Чешская   22.10.2019 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, и вам всех благ)

Святослав Долгачёв   23.10.2019 19:21   Заявить о нарушении