Достижение двух начал

                ДОСТИЖЕНИЕ ДВУХ НАЧАЛ

 Говорит Дух Истины Божий: «Комплексуя в быту, ты  искусно и безнадёжно формируешь ту форму бытия, ушедшую в тот мир.  Ваш мир стар, и, не найдя в нём воплощения земного, ты воплотилась в Духа Святого и, преобразовав себя в нём, ушла в миры. Это тебе награда Господа Бога  за твои деяния земные. Но, проанализировав себя в быту, ты не находишь себя в нём. Трудно бывает тебе в нём, но скоро уйдёт прошлое и воплощение найдёшь совсем  в  другом.  Не забывай Господа  Бога, это есть твоё лицо,  олицетворённое  Его победой над тобой.  Два лица, слитых воедино,  символизируют  символ Великого начала начал. Это начало  начал Абсолюта Вселенной.  Достижение двух начал есть символика непобедимости  Воли Божьей».
 Я говорю: «Дух Истины, я мало общаюсь с Богом Отцом,  мало читаю Божье слово, значит,  не до конца принадлежу Ему, и  поэтому меня мучает совесть».
 Ответ Духа истины: «Изреки слова другие: я считаю себя виновной в том, что мало почитаю Господа своего. А сие есть любовь твоя светлая, истекающая прямо от сердца твоего, и   Иисуса Христа,  сына Его, ты  любишь такой же любовью. Не это ли есть твоё лицо к Господу  твоему Сладчайшему?  Он ведь не настаивает, чтобы  вы Его любили по книжкам. Ты сливаешься с Ним ежечасно в своих поступках. Творишь Его Волю и этим восхищаешься сама, каков Он есть, Господь твой. Приклони ближе голову свою, Мария, и услышь глас Его Божий. Не ты ли получаешь от Него флюиды добра?»
 Говорю я: «Да, я Его во плоти и в Духе своём.   Энергетически я весома в небытие, а плотское моё тело,  оно нетленно в тех просторах, но тленно на земле».
 Ответ Духа: «Допустим, ты тленна там и здесь, это не играет никакой роли в твоей жизни. Нетленны и мы, но нет сравнения ни в чём воплощённого Разума в идеи БОЖЬИ. Ты должна знать, помнить:    воплощение, достигшее твоим желанием, оно переходит все границы бытия твоего и нашего мировоззрения. Принимай своё перевоплощение за дар БОЖИЙ».
 «Благодарю тебя,  вестничек Божий, за данные мне знания.


Рецензии