Женщина в чёрном

                Женщина в чёрном.


15 августа 2019 г.

9:06
Алекс- твоё счастье!
Прислал подарок
Горячая клубника
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
7
баллов Вы получаете 7 баллов в Лучшей паре
12:57
Прислал Сердце, расколотое на две части, в левой его профиль , в правой - её.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/115/11533/100.png
22:32
Здравствуй, Солнышко! Если ты слышишь меня, то желаю тебе здоровья, здоровья и ещё раз здоровья! Это сейчас для тебя самое важное. Что-то подсказывает мне, что сейчас у тебя самые критические дни. Точка невозврата приближается неумолимо. Трудно найти причину твоего молчания, если бы у тебя было более-менее нормально. Эта неизвестность уже становится страшной. Не хочу даже думать об этом.
22:33
Одно утешает, что твой телефон не отключён. Значит ещё есть надежда...
22:36
Как мне не хотелось, чтобы ты уезжала. Худо-бедно но здесь я мог бы как-то поддерживать с тобой связь.
22:37
Жаль что не могу зайти к тебе в ОК. Впрочем, это последний шанс хоть что-то узнать о твоей судьбе.
22:42
Повстречалась мне женщина в чёрном,
Посмотрела вдруг искоса вороном.
Взгляд колючий обжёг, словно жало,
И по коже вмиг дрожь пробежала.
22:53
Шёл я пьяной, нетвёрдой походкой,
Околдован её мрачным взглядом.
Опоила меня то ли водкой,
То ли зельем своим, то ли ядом.
22:54
Не молчи, прошу...
22:54
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:01
Скажи хоть слово.
23:01
Люблю мечтать под шум дождя,
Смотреть на капли на стекле,

Люблю побыть внутри себя…
Чтоб чашка кофе на столе.

Я заберусь под теплый плед,
Свернусь калачиком и вот-

Я погашу на кухне свет
И спрячусь в сумрак от забот.

Мне мягко и тепло внутри,
Пушисто и совсем не сыро,

В субтропиках моей любви,
Вдали от тонущего мира.

Там за окошком рассвело,
И девять баллов по шкале ненастья,

А я внутри и мне тепло,
Я словно в раковине счастья

Уютен мой смешной мирок,
Его хочу я разделить с тобою

И если ты совсем промок,
Стучись! И я всегда открою!
Л. Рубальская
Прислал стикер:
Солнце, радуга, облака.
Хочу по радуге перейти к тебе!
Сегодня самый прекрасный день для того, чтобы сделать подарок, приблизиться к собеседнику и распалить его желания! Отправить
0.99 ФМ
16 авг 2019 г.

0:04
Алекс- твоё счастье!
Доброй ночи, Пятница! Слава Богу! У тебя всё нормально. Теперь я спокоен. Здоровья тебе и дай Бог найти своё Счастье!
0:05
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
8:41
Человек не умер, просто вышел
И развёл воздушные мосты,
Между берегами прошлой жизни
и ещё невидимой черты.
Ольга еще не прочитала ваши сообщения

 
 


Рецензии