ДТП с моим участием

Совсем недавно (12.08.2019 г.) я попал в ДТП (дорожно-транспортное происшествие).
Встав утром, я собрался на работу, и так как я опоздал на автобус, взял велосипед, и покатил на МЗЖБК (Мироновский завод железо-бетонных конструкций, находящийся на территории Луганской области около пгт. Мироновский в Донецкой области )
Почему-то, неожиданно, пришла в мою молодую и глупую голову умная мысль: проехать небольшой участок дороги по иному маршруту, что я и проигнорировал, списывая последствия на поговорку: "Кто не был молод - тот не был глуп".
Проигнорировав пришедшую идею, поехал я своим обычным маршрутом, не изменяя его ни на метр.
Повернув на одну из главных улиц нашего небольшого городка, к своему великому удивлению, ужасу и сожалению, я увидал, что по встречной полосе ехала "ГАЗель" на небольшой скорости, а водителя - не видать - наклонился он, и отвлекся от дороги. Деваться мне было некуда - пришлось "идти на таран" (справа от меня бордюр высотой 30 см, слева -свободно, но спереди, на расстоянии метров 30 - автомобиль)...
В результате ДТП я отделался маленькой ссадиной на колене. Моему транспорту досталось больше: обод - "восьмеркой", и рулевая вилка погнулась незначительно. Через 8 минут после выезда, был уже около своего подъезда, и вручал велосипед своему младшему брату.
Пришлось позвонить шефу (директору), и сообщить о происшедшем нелепом случае, и предупредить, что я опоздаю на полтора часа - он все понял, и разрешил мне задержаться.


Рецензии