***

Может быть,когда-нибудь
мы встретимся всё же с тобой.
Пройдёт немало времени и
сердце забьётся моё.
 
При виде тебя.Ощущая себя,
с той самой страшной силой,
что мёртвого вытащит и оживит
с самого дна могилы.
 
А время проходит за часом час,
и в доме моём пусто
и время играет против нас,
но я не хочу о грустном.
 
И я ничего,ничего не забыл-
особенно первую встречу.
Лето.Жара.По городу плыл
душный июльский вечер.
 
Ты так прекрасна была,
юна,я вспоминаю тот день-
ты в своём платьице белом шла
словно брильянт ценная.
 
Думал-вот наконец-то счастье,
судьба благосклонна к нам.
Но нет,жизнь данной ей властью
развела нас по сторонам.
 
Что поделать любезный мой друг,
в судьбе так часто бывает,
но наше первая встреча вечером
была не забываема.
 
Черты обаятельного лица,
горячий пронзительный взгляд-
ты красавица из красавиц
сразила в тот день меня.
 
Мы кружились с тобою в танце
среди рассыпанных звёзд,
сердце моё стучало-стучало,
как механизм часов.
 
Но один случай произошёл-
ювелирных изделий кража.
Меня обвинили и я предпочёл
скрыться,пока не посажен.
 
То,что поставили мне в вину,
опровергалось свободно,
но мне не верили и я страну
сменил на туманный Лондон.
 
Позже узнал,спустя один год-
подставил меня твой кузен.
Но уже было всё равно,
назад не хотелось мне.
 
Тебя же я помнил,забыть не мог,
видел как наяву.
Но после твоё получил письмо:
-Замуж я выхожу.
 
Собрался всё бросить,
на всех порах умчаться хотел к тебе,
но передумал,взвесил и
отдался в руки судьбе.
 
Ты же достойна самого лучшего,
Я же не дам,что даст он.
Оставлю в покое,что теперь мучиться?
Но мучаюсь и в горле ком.
 
Прошло несколько лет.
 
Жизнь штука сложная-вот мы и встретились,
сказать что люблю-ничего не сказать.
Смотришь улыбчиво,смотришь приветливо,
ах как в объятьях хочу тебя сжать!
 
Взял твои руки,прижал,целую,
слышишь как сердце моё стучит?
Пора отпустить,а я ни в какую,
сердце бубенчиком пусть погремит.
 
Теперь не уйду и всегда буду рядом,
долго,ох долго тебя я ждал.
И тебе ничего не нужно рассказывать,
я о тебе всегда и всё знал.
 
Знаю-сейчас ты как птица свободна
и что любила меня одного,
и что ошиблась-исправить не поздно-
в жизни ошибки не приговор.


Рецензии