Эти тренировались! на кошках

енировались  на...кошках...Несмешная статья -наблюдение .
Некоторое время назад я писала своему педагогу по праву   некоторые обоснования относительно ужесточения статей за жестокость,проявленную  в отношении животных.Я искренне полагаю,что веяние последнего времени -садизм по  отношению  к ним,это даже не патология отдельных людей.Это как пропускной билет в некие сообщества,которые рискуют вырастить в своих рядах некие группы лиц,для которых беспорядки,волнения,сопряженные с насилием и физической расправой над населением будут нормой их существования .Это не может не волновать ни как гражданина,ни как человека,и потому,зная ,что он меня услышит,отправила ему некое письмо .Пока писала -задумалась о том,что именно зашито в подкорку всех этих действий,ведь именно это ключ к пониманию многих ситуаций.Я не являюсь профессиональным психологом ,но знания в свое время были получены по нескольким видам психологии, и, в том числе, психологии правонарушений и преступлений.Поэтому ,частично,мои мысли ушли в сторону -не только и не столько "почему" ,а в сторону как обуздать .Правильные они или нет-пусть думают криминалисты-психологи.Я всего-лишь озвучу предположения.
Так случилось,что мир я воспринимаю через природу и животных,во всяком случае я их чувствую,понимаю,и они мне нравятся.Недавно ,два дня назад,меня посетила одна мысль,которая,при ее детальном рассмотрении ,может быть похожа на правду.
Не секрет,что несмотря на то,что мы Созданы по образу и подобию Бога,мы все же иногда похожи на тех или иных животных в своих манерах,реакциях,поведении.Недаром в речи каждого народа найдется пара-тройка сравнений относительно или физических качеств или поведенческих привычек"спит,как барсук"итп.Все мы ассоциативно воспринимает общие контуры вида,выделяя его по каким-то ,ярко выделенным точкам,будь то походка,повадки,движения,издаваемые звуки ,мимика.
.Наблюдая за кошками,не только своими,но и в массе своей везде,где они попадались в поле зрения,я вывела одно наблюдение-они похожи на женщин и детей.Перепроверяя свои ассоциации спросила других-так и есть.Мысль пошла в сторону -а кто издевается над ними?Каковы основные подкорочные факторы?Пришла к выводу,что ненависть к кошкам,желание во что бы то ни стало причинить им физические страдания,допускается у лиц,так называемых латентных педерастов .Насилие же над котятами-латентные педерасты,склонные к педофилии...Вот почему -наверное потому что котенок,кошка ,во время общения с человеком ,походит на ребенка своими звуками,просьбами еды итп...Кто умеет наблюдать -наверное согласится.По этой же аналогии рассматривала собак-если наделить ассоциативными общими коллективными качествами собаку-то садист,подвергающий истязаниям собаку-просто фашист,склонный ненавидеть жизнь как таковую.Если пойти далее-то проанализировав по "видам" истязуемых животных,преобладающих в деле подозреваемого,можно докопаться и до сути возможных совершаемых преступлений против людей,и предотвратить.
Ну как то так,без претензий на истину в последней инстанции...Другие виды по ассоциативному ряду ,по ключевым признакам-птица -свобода,полет-(я сейчас не о промысловом варианте ради еды),а именно о боли ради боли.Взяла пять основных типов животных-собака,как символ силы,мужества,любви и преданности ,верности,кошка-грация ,забота,женские качества-пластичность,женская суть  ,крыса-мудрость,скорость в принятии решений,живучесть,лошадь-преданность,сила,кротость при большой мощности,птица,как символ полета ,свободы.
Просто понимая на уровне подростка эти действия можно,наверное ,с некоей долей вероятности найти :1."Антидот" 2.При смене обстановки -произвести" замену прошивки"
Почему это важно-митинг в Москве-это проба пера ,как на Майдане.А потом они пойдут в села,малые города...И ими будут управлять на уровне подсознательных ассоциаций и событий,пережитых в жизни.А тренироваться предложено...на кошках.


Рецензии