Глава 20. Гриша

Я проснулась от стука в дверь. В комнату светило яркое солнце, которое я почему-то забыла прикрыть тяжёлыми шторами. Единственное что меня спасло - это моя неизменная тугая повязка на глаза, мою любимый спутник в путешествиях. Я нащупала телефон под подушкой на котором светилось 3% заряда. Часы же показывали одиннадцать утра, что вызвало у меня удивление. Вот это я себе позволила роскошь в таком прекрасном городе. Я сползла с кровати и прошлась босиком по полу. Ступнями я ощущала, что выхаживала вчера в туфлях. В мыслях моментально вспомнился массаж от Гриши и внизу живота стало тепло. Я накинула белоснежный халат на голое тело и пошла открывать. Понятия не имея, кто это мог быть, кроме как персонала. Возможно хотят узнать можно ли начинать уборку номера? Волосы мои были взъерошены, так как повязку я всё ещё не сняла и чувствовала, как волосы поднялись над резинкой. По ощущениям меня немного шатало и чувствовалось, что вечер вчера был проведён не под пледом, но от этого становилось приятнее где-то глубоко внутри.
Я открыла дверь и на пороге стоял Гриша, чему я сильно удивилась. Я смотрела и недоумевала, я не думала, что мы увидимся так скоро. В руках у него было две чашки кофе. Это, конечно, задобрило меня. Плюс я ещё не особо проснулась и была в мягком настроении.
- Катрин, доброе утро!- он опёрся сразу на проём двери и так властно возвышался надо мной.- Я Старался не приходить так рано, но с другой стороны я очень долго ждал.
- Боже! Гриша, ты застал меня обезоруженной! Но в целом, я рада тебя видеть. – я кинулась к нему на шею обнимать и чувствовала, как мой халат раскрылся, что одной рукой он невольно приобнял меня за бедро, а второй пытался удержать равновесие двух стаканов. Я сделала вид, что не почувствовала эту неловкость, но мне понравилось ощущение его большой руки на моём голом теле.- Но больше так не делай и не приходи так рано, это нарушает мои личные границы.- прошептала я ему на ухо.
Гриша по отцовски поцеловал меня в лоб, сказав:
- Хорошо! Я просто не мог позволить проснуться тебе с головной болью, которую ты можешь испытывать после вчерашнего.
В этот момент я открыла дверь шире, чтобы он мог войти в комнату, в которой он был вчера. Я ещё не совсем успела навести в ней беспорядок за исключением раскиданной обуви. Я оценила его сзади. Я любила всегда рассматривать мужчин. Их походку, контуры тела, запястья, руки. Он оказался ещё более привлекательным, чем при первой встрече. Я повесила табличку на дверь - "не беспокоить" и с шумом её захлопнула.
- Плюс, я подумал, что ты наверняка пропустишь завтрак в отеле.
- З-забота!
- Именно!
- Он такой ароматный. Спасибо тебе!- я сняла крышку со стаканчика и вдохнула аромат утра. Я была всегда падкая на запахи. Я даже людей запоминала по ним. От Влада пахло мужчиной, терпким запахом кофе, свежестью, сандалом и перцем.
- Пока не за что. Так, у тебя уже есть план на день? Или тебе нужен гид?
- Я бы не отказалась от просмотра окрестностей в компании прекрасного знакомца!
- Тогда я к твоим услугам! Я могу подождать тебя внизу столько сколько потребуется.
- Почему же внизу? Ты можешь остаться здесь, а я постараюсь, как можно быстрее собраться. У меня не будет соблазна медлить, если ты будешь меня ждать здесь.
Я оставила его в номере и убежала в душ, чтобы привести себя в порядок.
Я быстро собралась относительно измерений в моей вселенной. Накинула платье-халат, которое при ходьбе приятно оголяло ноги, кеды vans, которые я безумно люблю за удобство и лёгкость последние лет пятнадцать. Собрала небрежно волосы в пучок и слегка накрасила глаза, чтобы оставить возможность сделать акцент на губах своей любимой красной помадой.
Почти перед самым выходом пришло сообщение от Георгия, того самого врача, который меня вчера привёз в отель.
"Доброе утро, Катрин. Я завтра буду свободен и если тебе нужен гид, то я к твоим услугам".
Я ответила смайликом и расплылась в улыбке. Какой же это открытый город, идеальное лекарство от питерской хандры. В этот же момент мне пришло сообщение от Александра: "Тебе идут путешествия. Я завидую людям, которые с лёгкостью с тобой общаются, а мне ты возвращаешь деньги за оплаченное время. Я знаю, что сам мудак, но наблюдать тебя счастливой мне нравится куда больше"
В этот момент моё лицо поменялась, я прочитала сообщение и не ответила, кинув демонстративно телефон на кровать.
- Всё хорошо?- поинтересовался Гриша, который сидел на синем бархатном кресле, так что я видело оголившиеся его лодыжки, которые были такие же острые, как его яркие скулы, об последние казалось, что можно порезаться.
- Всё прекрасно, это написал бывший, который спустя год зачем-то пытается опять вернуться в мою жизнь.
- Я не удивлён, мужчины всегда возвращаются, когда видят, что их женщины счастливы. Мы нужно исправлять его ошибку и возвращать тебе настроение?
- Чуть-чуть,- я подмигнула, сев на диван. - Ну, что мы идём? Я готова.- и качнула головой указывая на дверь.
После я резко вскочила и вспомнила, что совсем забыла надушиться. Я оставила облако духов в коридоре через которое прошёл Гриша.
Гриша выгуливал меня по своим излюбленным местам, показывая закоулки, в которых было бы приятно целоваться погрязнув в любви. А пока я только собирала ориентиры, чтобы не потеряться потом в одиночестве. Он рассказывал легенды города, а его тембр ласкал слух. Я либо изголодалась по мужчине, либо он действительно будоражил меня или опять таки город был опьяняюще прекрасен в сочетании со спутником. Одно было ясно. Я влюбилась в город безвозвратно.
Мы прошли километры, бессчётное количество километров гуляя по паркам, главной улице Руставели. Вечер закончили мы в новом баре название которого я даже не запомнила, под бутылочку белого лёгкого вина. Я не делала выбор абсолютно и такая позиция вещей меня полностью устраивала. Слишком много было во мне уверенности и диктаторства за последние годы, что наконец захотелось плыть по течению и предоставить возможность мужчине решать всё за меня. Пускай и не моему мужчине. Или пока не моему мужчине, но решать. Это лёгкое знакомство в моменте "сейчас" меня вполне устраивало и мне не хотелось возвращаться головой во вчера, в завтра. Слишком много там путаницы от которого меня изрядно потрясло раз я оказалась в Грузии. Вообще где-то глубоко было больше было вопросов, чем ответов, но думать об этом не хотелось однозначно. Гриша заказал мне пасту со шпинатом, грибами и пармезаном под соусом из риккоты. Себе же взял гамбургер. Мы слушали, как играет местный диджей и молчали с минут пять. Я думала немного о том, от чего я сбежала. ОБ Нортоне, который испарился и даже ничего мне не написал. От Александра, который вытворяет трюки. От Данилы с фестивалем. Чёрт! Я совсем забыла про оплату и нужно будет ему написать.
Гриша же просто утопал в моих глазах и гладил моё голое колено намеренно вылезшее из под разреза платья. 
- ММм, Гриша, это лучшая паста, которую я ела!
- Я знал, что тебе понравится. Ты же говорила вчера, что большой ценитель высокой кухни.
- Это да!
- Ну, и сегодня мы прошли много мест с традиционной грузинской кухней. И я подумал, что на сегодня тебе хватит есть хинкали и хачапури, которые ты можешь поесть без меня. Мне захотелось показать тебе одно из моих любимых здесь мест. Я думаю, что это прекрасное место для финала вечера.
- Тут правда красиво. Вот только неужели вечер заканчивается?
- Это зависит от тебя,- он маняще и жадно посмотрел на меня. В его глазах чувствовался полный контроль. Хотя мне могло это только показаться. Я в последнее время стала менее внимательна на невербальные знаки от мужчин.
Мы выпили почти две бутылки вина, учитывая что весь день мы были на поддерживающих бокалах, которые мы опустошали во встречавшихся нам заведениях с периодичностью.
К нам подошёл официант и попросил рассчитать его, так как через полчаса заведение закроется и если мы что-то ещё желаем, то можем заказать.
- Катрин, ты что-нибудь хочешь ещё?
- Нет, в меня точно уже ничего не влезет. Я боюсь после сегодняшнего гастро тура у меня лицо в камеру для селфи не влезет.
- Не преувеличивай, твою красоту вряд ли, что сможет испортить.
Я вышла из заведения держась за его руку, так как чувствовала, что немножко качалась на волнах от выпитого. Но это было абсолютно прекрасное чувство затёкшее в каждую частичку моего тела. Мне очень хотелось бы его зафиксировать. Ночной город, голые ноги и пьянящее чувство свободы. Мы направились в сторону моего дома.
- Я бы не хотела заканчивать вечер. Давай нахватим немного вина, я видела, что у меня в номере были бокалы.
- Мне только в удовольствие исполнять твои желания, разве я могу тебе отказать?
Мы прошли в сторону моего дома опять извилистыми маршрутами через винный, который работал круглосуточно. Тут вообще отсутствуют правила запрета на продажу алкоголя. Порадовать себя можно в любое время дня и ночи, по прихоти души. А душа моя хотела зайти дальше в сторону наслаждения.
Мы зашли в номер, который стал уже родным. Тут отсутствовал шум, а сейчас была ещё и чистота после уборки номера. Мои туфли стояли при входе ровно, сообщая о том, что уборка тут производиться максимально аккуратно.
Я сразу нашла бокалы и на удивление штопор лежал рядом с ними.
- Вот это сервис! – Вскрикнула я, показывая штопор в своей руке.
- Да, здесь такое часто встретишь. Ведь нет ничего неприятнее, когда хочешь вина, но не открыть. Тут в Грузии об этом старательно заботятся.
Вансы я же скинула неаккуратно сразу при входе, пока Гриша занимался вином. И ополоснула ноги слегка прохладной водой от долгой прогулки, чтобы немного восстановить. Я часто так делаю, чтобы быстрее сходил отек.
После я забралась с ногами в кресло, на котором утром сидел Гриша. Теперь же сидела я в платье которого нагло свисало вниз оголяя ноги.
Возможно, я делала это осознанно, чтобы подпустить Влада ближе. Он же налил вина и сел в ноги на пол, поцеловав мою икру. Его любовь к ногам просматривалась отчётливо.
- Давай выпьем, Катрин! И я даже попробую сказать грузинский тост!
- Давай,- я подняла бокал в правой руке, опираясь на ручку кресла.
И он начал, обнимая одну мою ногу и смотря прямо в глаза:
- Мы сейчас с тобой в городе, который позволил мне с тобой познакомиться. Город, который привлекает приятных людей, с их историями, желаниями и целями. Для кого-то он про исцеления, для кого-то про вдохновения, для кого-то про любовь. Я хочу выпить с тобой за то, чтобы город дал тебе то, что действительно нужно твоему сердцу, то зачем ты приехала в Тбилиси.
Моё лицо расплылось в широкой улыбке от услышанного и почему-то захотелось заплакать. Он как купидон-отличник, попал в самое сердце.
Мы чокнулись так звонко и так сильно, что брызги попали на мои ноги и стали медленно стекать. Гриша же, опустошив бокал прислонил вторую свою руку к моей ноге и повел снизу вверх, стирая капли попавшие на кожу. Он чувствовал, как муражки поднимаются по следу его прикосновений, как верные солдаты. Я же не двигалась от наслаждения, мне хотелось, чтобы его рука поднялась выше и никогда не останавливалась. Он же отвлёкся, чтобы налить второй бокал. Хотя мне хотелось ему запретить это делать.
- Как же приятно это всё, - промурлыкала я.
- Приятная ты! Я никогда не трогал такую нежную кожу!
Возможно это было смешение всех национальностей в моей крови, но я действительно получила уникальную шелковистую кожу, от которая порабощала каждого мужчину, который к ней прикасался. Возможно именно она и  была моей сверхспособностью.
- Ты можешь продолжить, я бесконечно люблю, когда меня трогают.
Я смотрела ему чётко в глаза, вызывая его на игру между нашими телами, которых тянет на протяжении второго дня к друг другу. Но пока ни он ни я не предпринимали наступающих действий. Он не хотел показаться кем-то неправильным, мне же хотелось бесконтрольно подчиняться и расслабиться. Я устала от своей собственной власти и инициативы, которая ломает мужчин в моём окружении.
Я ненавязчиво в стиле пантеры сползла к нему на ковёр. Хотя пантера из меня получилась явно так себе и я неуклюже упала на пол и засмеялась.
Он же начал проводить рукой по моему лицу, которое уже пылало цветом рубинового вина. И нагнулся, поцеловав в ключицу. Я же опять уловила приятный запах его тела, который хотелось вдыхать во все лёгкие и не выдыхая его.
Я перевернулась и села напротив него.
- Я хочу сесть ближе к тебе. Обними меня! – приказала я, хотя обещала себе не быть командиром.
Он резким движением своей сильной руки прижал к себе, обхватив за рёбра. Второй же рукой протянул мне мой бокал наполненный до краёв.
- Катрин, ты растрогалась после поста или мне показалось?
- Мне просто захотелось прижаться к тебе после него. Это были самые красивые слова.
Он в рамках обычного стал левой рукой просчитывать рёбра, захватывая кожу в возможных местах, массажируя меня.
- Гриша, ты чего такой хороший?
- Поверь, я не такой.
- Я бы хотела проверить.
И тут же выпила бокал вина залпом, как будто изнуряла от жажды несколько дней.
Его же рука уже передвинулась мне на загривок. Он постепенно поднимал руку к волосам собирая их в хвост и отпуская. Мне хотелось, чтобы он прикасался и к другим частям тела. Я подняла голову в сторону его губ. Он же не реагировал.
- Катрин, я пожалуй пойду.
- Чего? Гриша, что случилось?
И он резко встал направившись к выходу. Я ничего не поняла, что произошло и что за действия не соответствующие сигналам его тела. Я сидела на полу и смотрела на него снизу вверх.
- Катрин, золотце, я предлагаю встретиться в другой день. Сегодня нам каждому уже стоит отдохнуть.
- Гриша, ты что гей?- я спросила вот так сразу в лоб, потому что не поняла ничего, что произошло за последние пару минут.
- Ты чего?- он заржал в голос. – Я натуральнее всех натуралов. За это можешь не беспокоиться.
Я села на кровать.
- Тогда почему ты уходишь?
- Я просто устал.
- Тогда ложись ко мне,- я похлопала по кровати рукой.
- Тогда это может закончится чем-то интересным.
- А может я этого и хочу.
Он улыбнулся и вернулся в мою сторону. Я же откинулась немного на локти.
- И я не помню, куда дела свой бокал.
Он протянул мне мой бокал из-за спины, свободной же рукой, проскользнул по спине и сдобрил шею порцией нежных поцелуев. Я выпив немного вина поставила бокал на прикроватную тумбочку и с ногами забралась в кровать, повернувшись лицо к нему.
- Ты что такой нерешительный? – прошептала я.
- Я просто мягкий и пушистый.
- Ты что меня боишься?
- Нет, я просто пока не понял твоих предпочтений.
- Тут всё просто, начни и узнаешь их.
Он придвинул меня к себе так, что я оказалась на нём сверху, с платьем, которое предательски раскинулось в разные стороны по разрезу оголяя не только ноги, но и бельё. Он нежно пристроился к шее, водил по ней рукой, а после тщательно покрывал поцелуями после проверки. Он держал на расстоянии и не давал себя поцеловать, меня же это манило ещё больше. Этот высокий мужчина был нежен, бесконечно красив и от него пахло безумно вкусно, что хотелось на отпускать его. Закончив с шей он переключился на мои пульсирующие губы, которые заждались его внимания. Так долго ждать меня ещё никто не заставлял. Он нежно ласкал языком мой язык, как будто смакуя мой вкус, не отпуская мои волосы из своих рук.
Дальше всё было куда интереснее, он перевернул меня на живот и подтянул мои бёдра к себе так близко, что я чувствовала его жар через штаны. И то, какие размеры я чувствовала меня уже радовало.
Через пару минут он перевернул меня на спину и сам наклонился надо мной, рассматривая меня сверху. Одна его рука была на моей шее, вторая проскальзывала под юбку. Моё дыхание учащалось, влажность в трусиках увеличивалась. Но изнывать мне пришлось не долго. Он проник в меня сначала одним пальцем, потом вторым проверяя комфортность условий. Я застонала от удовольствия. Он резко нагнулся ко мне и прошептал в ухо:
- Тебя когда-нибудь душили во время секса?
- В этом заключалась твоя плохая сторона?- извиваясь я пыталась контролировать ясность ума.
- Катрин, мне важно это знать.
- Нет! Меня никогда не душили.
- Я не могу, у тебя такая красивая шея.
- Так давай ты станешь моим первым? – в данную минуту я не осознавала серьёзности ситуации. Мне просто хотелось его в себе.
- Я так не могу, ты же даже не знаешь что это.
- Гриша! Чёрт возьми! Я хочу тебя и готова к экспериментам.
- Не в этот раз, дорогуша! В этот раз пройдёмся по классике.
И он стянул с меня белье с такой лёгкостью и резкостью, как будто он знал тайные комбинации по их съёму. Правой рукой он соединил обе мои руки, лишив подвижности. И своим коленом развёл мои ноги в разные стороны, не давай им вернуться в исходное положение. Другой рукой же он медленно водил вокруг клитора, то входил внутрь меня. Моё тело радостно отзывалось на каждое его действие.  Я подчинялась ему полностью.
- Войди в меня, прошу!
Я извивалась и стонала. Я хотела полноценного секса. Я пыталась высвободить свои руки из его оков, но это не удавалась. Он был слишком сильным. Мне хотелось прочувствовать его член в своей руке, почувствовать его на вкус. Он отпустил мои руки на секунд двадцать, чтобы надеть презерватив. Я же, развязала своё платье на талии, чтобы он имел свободный доступ к моей груди. Закончив с процедурой безопасности, он вернулся к моему разгоряченному телу. Обратно захватил мои руки не дав мне возможности дотронуться до него. И вошёл в меня аккуратно, чувствуя и прощупывая каждый миллиметр моего тела. Он обладал достойными размерами и я это чувствовала про продвигавшемуся во мне члену.
Он вцепился губами в мои, оттягивая их и смакуя. Мне же было тяжело себя контролировать. Я не могла его трогать. В какой-то момент его рука отпустила обе мои руки и я крепко ухватилась за его бёдра, успев провести по его нежной без изъянов спине. Его же рука вцепилась резко в мою шею, немного придавив сонную артерию. Но Гриша,  как-будто резко осознал, что превышает нормы дозволенного в сексе и убрал руку. Выбрав вместо этого позу сзади, резко перевернув меня.  Через пару минут он полностью лежал на мне приятно придавливая тяжестью своего тела и покусывая мою шею, как лев в момент соития. Он кончил, снял презерватив и вернулся ко мне.
Мне было интересно насколько он владеет языком в области других губ. Но этого не пришлось ждать. Его рот был занят моими губами, а его рука моим влагалищем. Мне потребовалось секунд тридцать, чтобы мой тело начало содрогаться в радости от оргазма. Руками он владел стопроцентов искусно.  Пока я извивалась в конвульсиях, он гладил моё тело мокрой от меня рукой, огибая все изгибы. Он первый, кто не уделил внимания моей груди, но сейчас меня нисколько это не беспокоило. Меня беспокоило то, что он всё таки не стал меня душить во время секса. Мне же хотелось попробовать.
- Гриша, останься сегодня у меня. Я не хочу, чтобы ты уезжал.
Он поцеловал меня в спину и ушёл в душ, а после вернулся в кровать и обнял меня крепко в знак согласия.


Рецензии