Дракон в белом халате

Глюк на глюке. И как я только жив. Ну и денёк выдался. Сегодня я
перешёл черту, за которой творится что-то невероятное. Вхожу в кабинет
заведующей поликлиникой, а за столом сидит Дракон в белом халате.
Я вжал голову в плечи и просящим голосом произнес:

- Подпишите, пожалуйста, бюллетень...

О, боже, что я увидел. Узкие черные зрачки, кажется, готовы были  проникнуть на самое дно моей души, а пристальный взгляд  вывернул меня наизнанку...На моих
глазах магические силы Дракона начали расти

- Вон из моего кабинета, - прошипел Дракон и из его глаз посыпались искры,
а изо рта выскочило пламя

Но мне терять было нечего. Давление подскочило до 250, а сердечное до 125.
Меня вынесли на носилках из кабинета и отправили в  стационар. Через несколько
дней я поинтересовался у медсестры, как зовут заведующую поликлиникой, из
которой меня привезли

- Лидия Павловна

- А как она выглядит?

- Ну, как вам сказать. Заведующая, как заведующая

Глюк на глюке. И как я только жив?


Рецензии