Я тебя люблю

- Я люблю тебя! - я сказала это так, как будто двинула речь Высокого.
Это Эдда! Ну, или Альфа и Омега… Краеугольный камень…
- Что? Нет? Ты не веришь? Ты не чувствуешь?
Бетонные блоки, составляющие эти слова, с грохотом рухнули на землю, сотрясая пространство. «Голливуд» пал. Но я не сдавалась.
Мой нос вытянулся и покрылся рыжей шерстью. Выросший рыжий хвост возвестил появление хитренького персонажа. Я встала на лапы, прибавила яркости своим зеленым глазам и нырнула в кусты.
- Поиграем? Я хочу, что ты понял…
Я весело скакала через мелкие овражки, заметая хвостом свой путь. Интересно, какой персонаж выбрал ты…
- Фу…
Я оказалась прижата к земле и на меня упали собачьи слюни. Бладхаунд.
- Почему ты не веришь мне? – спросила я выворачиваясь из собачьих лап.
- Это только слова? Да, нет же… В словах я могу это чувство выразить. Оно есть, безусловно! Я поймала его за хвост, оно так спешило скрыться от моего сознания. Ну да, да… Сердце. Моё  сердце как ёжик, вместо иголок, воткнутые мечи. В моем сердце нет ни клочка живого места. Оно всё сплошь и рядом покрыто мечами. Это не тройка мечей, это трижды тридцать три раза по три меча. Это сердце женщины. Клееное, переклееное, с торчащими мечами. Вытащи мечи, и сердце распадется на мелкие осколки, развалится.
- Ну, согласна. Не чувствуешь… Но…
Я отряхнулась и встала во всей своей волчьей красе.
- Я-то чувствую и моё сердце целое. Именно этим сердцем я и люблю тебя!
А однажды ночью мы будем танцевать на кладбище. Танец с волками. Танец жизни на кладбище, где похоронена моя женская суть.
Чтобы я почувствовала  любовь в своем сердце к себе, к тебе, к миру, ко всем живым существам и чтобы ты тоже почувствовал мою любовь.


Рецензии