У меня, такое было

Вчера встретил я, девчонку,
мысль застряла в голове.
Пива выпил вчера чётко.
Утро кажется вполне,
мне достойным настроенья,
того, которое во мне.
Вызывает удивленье,
ощущение мое...

У меня такое было.
Заплатил за это браком.
Это всё, конечно мИло,
но мне кажется, дурак я.
Что поддался впечатленью.
Чуть под вечер, невзначай.
Вот такое настроенье...
Выпью снова крепкий чай.

А, потом, дела заботы,
жизнь всегда, своё возьмёт.
День сегодняшний-суббота.
А, у меня наоборот.

В выходной всегда приятно,
чуть, по дольше полежать.
Привести себя в порядок.
Хоть и не вышло мне поспать,
пусть, немножечко по дольше,
как обычно встал я, рано.
На душе сейчас упадок.
У меня, такое было.
Значит память не забыла.

И, на улицу не знаю,
как сегодня выходить.
Вдруг, ту девчонку повстречаю.
Что-то нужно говорить.
Мне при встрече с ней, я знаю.
У меня, такое было...

Всё.
Она меня убила.

Пусть такое и бывает,
у меня, порою, часто.
Но не всегда перерастают,
встречи в дружбу или счастье.
Пусть я, влюбчивый немного..
Да, таким я и родился.
Не ищу, себе иного...
Пусть, немножечко влюбился.

У меня такое было
и бывает иногда.
Настроение унЫло.
Стишок, заканчиваю я.


Рецензии