примерный сценарий жизни гламурной дамы

            гламурная дама


- Надула губы я у лучшего хирурга и груди
  увеличила, а зад какой...


               бойфренд


- Давай не будем...


            гламурная дама


- Все книги из коттеджа уберу я...Зачем мне Аристотель
  и Сенека и греческие мифы. Они мне засоряют дом


            
               бойфренд


- Далась тебе старинная библиотека. Ведь предки твои ей
  так дорожили...


            
              гламурная дама


-  Они себя давно изжили. Что мудрость им дала? Мученья, нищету
   Жизнь вся под хвост коту. Им не помог ни Гегель, ни Сократ.
   От них остался только увядающий и скучный сад с антоновкой
   да и кустом жасмина. Они мне подложили мину, пустили голой
   в свет. И если бы не олигарх плешивый, я б прозябала в этом
   подлом мире


                бойфренд

-  А от него и я кормлюсь. Художник я, но в гении не рвусь. Я
   хитрый гусь. Пригрелся  к глупой даме, столуюсь у неё годами


              гламурная дама


-  О свет очей моих, ну, сделай мне массаж


               бойфренд

-  Потом или сейчас?  Пойдем-ка лучше в ресторан, ты мне французское
   вино закажешь, изысканные блюда


              гламурная дама

- Нет, котик, не могу. Ведь старый хрыч уже в дороге, скорее уноси ты
  ноги и только лишь через недельку Я уложу тебя в постельку


              бойфренд про себя


- Сдавалась ты мне с надутыми губами, о, если бы в твоём кармане не
  водились мани, давно бы я сбежал, тебя отправив в спам


              гламурная дама


- Уж полночь близится, а олигарха нет...наскучил мне   художник и поэт
  Его кому-нибудь отдам


                олигарх

- Привет, мадам. Соскучился я по тебе...

   
                гламурная дама


- Хочу барашка я на вертеле и шубку новую из белого песца


                олигарх


- За эти губы всё отдам.  Вперёд, мадам...


Рецензии
О, мир! Куда ты катишься, бродяга?
Туда где мир иль смута? Передряга?
Как распознать движение следующего шага,
Туда где вАжны вера и отвага...

Ар Зборски   21.09.2019 21:27     Заявить о нарушении
время покажет...

Алла Богаева   21.09.2019 22:17   Заявить о нарушении