Танцуют все!..

Начальник злобно посмотрел на Фарадеева и изрёк:
- Ещё раз уйдёте раньше с суточного дежурства, то я вам скажу членораздельно: "До свидания, сантехник дежурный!"..
Фарадеев ласково улыбнулся и сказал:"Пофигу!.. Завтра я - день рождения,  и я, наконец-то, достигну возраста Мафусаила, и на пенсию, на пенсию, мой юный друг!.. Типа н...й, мой ласковый Миша, танцуют все, но наливать не всем!"..

На лице Начальника отразилась работа некоей мысли, а потом он сказал:"Ну, ты того, не очень-то... того... Какая пенсия, вот не надо этого, давай, давай... Это просто рабочий момент!"..

А Фарадеев подумал: "Б...ь, уже весь песок высыпался, а свои три работы не бросишь... Ибо - последний из могикан, последний реальный сантехник, поэтому надо!.. Люди какают и какают... А для маскировки напускают на лица выражения прекрасной Незнакомки, просто жопа, жопа в своей реалистичной  неприглядности!.. Ну нету сантехников уже больше фактических, остались одни эффективные менеджеры, блогеры,  рэперы, распильщики бюджетов, охранники, охранители ... и Бузова!..
И все какают, какают, какают... И какают не пойми чем, одни засоры от этих ****ьковских кумиров"...


Рецензии