А он мог быть

Хорошо любить любимых внуков и ничего не знать про тех которых нет.
День был как обычный солнечный, теплый, Нет, было не жарко. Я уже давно никакого известия от него не получала. Писала ему, но все мои смс были без ответа, все звонки ему оставались гудками с тех пор как он уехал. Помню как сейчас тот ночной жуткий вокзал, мрачный перон и цыферблат на котором я отщитивала минуты в ожидании его поезда, который должен был быть проездом. Поезд пришел, он вышел, лице его было грустное, убитое горем, он не показывал виду как ему на самом деле я его тогда недонимала у нас было слишком мало времени. Он подошел поцеловал меня, с рук прихожей продавщтцы купил нам пива, я тогда еще не знала, что мне его уже нельзя. На вокзале минуты рядом с ним всегда куда-то убегали и в этот раз было все именно так, с ним на пероне время пролетело быстро, он садился обратно в свой вагон, а меня в ночь отправил с совсем незнакомым мне человеком, с которым он ехал в одном купе, только сказал мне, что он меня проводит до метро. Поезд тронулся и он уехал.
Мы с незнакомцем поднялись с перона, мой взгляд был еще приковано к уезжавшему поезду, к колии. А он решил пошутить т рассказал мне анекдот про "тю-тю на Воркутю", самого анекдота я сейчас конечно не помню, но в нашей жизнь все так и сложилось он уехал так больше ко мне и не приезжал мистер Х (дальше просто Mr.X). Дальше мы с незнакомым прошли вестибюль вокзала, при входи как всегда была суета, водители такси предлагали свои услуги, бабки с табличка о сьеме квартиры на ночь свои. Он схватил меня под руки и потелепал к одной с таких бабок, весь такой веселый и улыбчивый и начал у нее спрашивать за сколько она здает свою квартиру на одну ночь, узнав цену он расхохотался и мы пошли с ним дальше в направлению к метро там мы с ни и распрощались.

Конец первой части


Рецензии