Диалог у смертного одра чёрный юмор

Батюшка, провожая умирающего в последний путь,сказал ему: "Друг мой! припомните, кому вы причинили зло в своей жизни, чтобы я отпустил вам грехи!" Умирающий наморщил лоб в раздумьях, потом скрипучим голосом изрек: "Думаю, что список будет слишком длинным, мне не успеть перечислить всё зло, что я причинял!" Батюшка: Тогда, может быть припомните добрые дела свои? Они компенсируют зло!" Умирающий долго думал, потом, вдруг радостно улыбнулся и ответил:"Так, ведь, то, что я жил рядом с этими людьми, это и есть - добро!" Закончил он и умиротворенно закрыл глаза, готовясь вознестись в Рай!


Рецензии
Правильнее писать у смертного одера, патому что одр- это дряхлая кабыла

Сильвестр Строганов   19.08.2019 15:47     Заявить о нарушении
Про кобылу не в курсе! А вот, у смертного одра, правильно!

Леда Шаталова   20.08.2019 19:51   Заявить о нарушении
И потом, вы написали слово: Потому что с грамматической ошибкой!С буквой "а"

Леда Шаталова   20.08.2019 20:37   Заявить о нарушении
Вот и нетушки- патому, праверочное слово парахот

Сильвестр Строганов   20.08.2019 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.