Таи и современность!

Клоп, 1964 год,бурное чтение детской литературы про Гражданскую войну,
Серафимович Железный поток,Кочубей,за Крым с той и другой стороны,
пожароопасный полуостров ещё до Крымской войны семьсот какого то,
с датами у меня напряг,не то лето исчисление,хотя и старого не помню
толком,наверное оттуда словосочетание в мозгах застряло!
У меня зациклено внимание на опорные точки,где и Тайский период
на несколько этапов разбит,до Страшной войны,во время войны
и взлёты и увядания после страшной войны,где от погибших в войне
информация скудная, планетарного масштаба,где и природные явления
предложили свое веское действие вместо не ценного слова победителя
с измышлениями и откровенным враньём своим же деткам пока невинным!
Ситуация с Таиландом звучит и перекликается со Славянской историей,
с какого бока,мне не понятно пока новых открытий нет,связать не с чем!
Целыми фразами пропускаю и проглатываю информирование,нелепо выглядит,
как бы за некоего дурака не посчитали и круглым идиотом не выставили,
те кто за историей следит в части её распространения,чтобы не совпало
по параметрам,
и не легло в сознание памяти законченным блоком истины,которая никому
уже не нужна пока есть чем пукать и громко пердеть в туалете ежедневно!
,а особенно по утрам,чтобы успеть ещё и посетить присутственное место
в другом здании до обеда
и после обеда расход и доходы посчитать и недовольно крякнуть
при этом из за не складушек не ладушек,поцелуй мой магазин,
или кирпич здания лбом,или затылком,чего и опасаемся,считая года,
а не деньги...ну на этом уровне хотя бы!
История многократно повторяется и есть какие то взаимно исключения и
параметры от которым пляшем под джаз,или танцуем твист,или наоборот,
где таракан кусает как клоп,пока я писал эти строки,жена мороженое
принесла от деда Мороза без вкусное,отвлекусь под Любовь и Голуби
с хреном обыкновенным от Сватов!22 00 16 08 52019 го

А, Гребло и выжигание из одной серии,выжигать не надо,
а хворост собирать и бумагу для стихов делать!
Неужели не понятно что сельское хозяйство не терпит пожаров
и ухудшается в радиактивнонуклиудножутко новой среде,
где к старой никак не вернуться,как и к азбуке от предков,
каждое утро с похмелья,чтобы мёд с водой не перекис,
надо вовремя потребить и умные слова написать успеть!


Рецензии
Привет Леонид! Очень сложный текст!
В природе произошли изменения.
Человек во всём виноват.
Нас много за Земле и всех надо кормить!
Вырастить чистые продукты не возможно!
Везде невидимые микотоксины. Они ядовитые и
накапливатся в организме!
Ой! Счастья Вам и здоровья,
От мёда я получила аллергию. В организме
накопились дрозжеподобные грибки.
Пришлось принимать фунгицыды!
1 таблетка стоила - 500 рублей.
Теперь МЁД НЕ КУШАЮ И НЕ СМОТРЮ ДАЖЕ!
Он тоже токсичный бывает!!!
Берегите здоровье. Саратовские помидоры,
говорят очень вкусные!
С теплом и улыбкой, Клавдия...

Клавдия Титова   17.08.2019 20:02     Заявить о нарушении
Я тоже на днях попробовал,соседка угостила
Фурагин актив,две выпил за два дня,
теперь сильно потею и чихаю часто,
жене дал Ампицилин,у неё кашель образовался,
а мешок с простудными таблетками где то спрятан,
она мне Бромгекин берлин хими,а я ей говорю что
пол года назад покупали и не выпили ни одной,
,или одну,да не помогло,сижу вот,задыхаюсь,потею,
а что выпить не знаю,лишь родинки на всякий случай
водкой Воздух смачиваю и там где комары куснут,
в себя ни ни,не пьющий я,чем и горжусь пока,
коль больше гордиться нечем!Вот я думаю от помидоров
с рынка чих и потливость,закормила с пенсии,
теперь не будет покупать до моей пенсии,
на которые власти намылились как факт взятки,
или дани молодым и здоровым через систему управления
подневольными рабами и ослабевшими тунеядцами
по нездоровью периодическому,травят везде по не м ножку!
А от чего у меня ноги пухнут,ведь раньше не было,
и что обидно не у пьющего!Значит не то съел,или ем постоянно
из магазина!Вот вы причину сразу нашли,а я мёд вообще не ем,
у меня от мёда почки,ночью боль будет адская..где то с 20 лет
такое качество приобрёл,внутреннее содержание из помощников
не позволяет мёд есть!Вот если коньяк тот допить не допитый
на подоконнике стоит остатки!А чё,с водкой смешать и понюхать,
кто то ведь половину выпил и не болеет,зря я волновался что из
урны поднял принародно в прошлом году!
Если бы мне пенсию за три года отдали,я бы зубы жене вставил
стримлеры,а остальное в дело бы произвёл,или пропил,так не дают же,
а здоровье всё хуже и хуже,а они суки деньгами всё давятся,
а меня злость берёт от несправедливости и заметил что у них
наоборот тоже болезни одолевают!Виноват,должен Лёне,духи получат,
а мне то ни тепло ни холодно,лучше бы мне деньги отдали,
я бы тоже за 500 рэ таблетку купил от глупости по нездоровью!
Рад был общению!

Леонид Якутович   17.08.2019 20:42   Заявить о нарушении
Прочитала = и грустно и смешно...
но сегодня я устала ...
На даче была...
Спасибо за прекрасное эссе - Клавдия...

Клавдия Титова   17.08.2019 21:30   Заявить о нарушении
Пожалуйста,всегда рад пообщаться
в прекрасной в мыслях дамой!
На дачу сына звали,даже взял 60 рэ на дорогу,
но не поехал почему то,работы много,
а оплата мизер скорее всего как и на заводе!

Леонид Якутович   18.08.2019 08:19   Заявить о нарушении