Залог здоровья

Я оставила в прошлом своё "счастливое" пионерское прошлое, когда мне внушался альтруизм и "общественное выше личного". Я не верю в жизнь после смерти и в то, что мне за всё воздастся на том свете, поэтому я хочу получить всё здесь и в этой жизни. Когда рассеиваются иллюзии одна за одной, которые тебе внушали с детства, жизнь становится понятной, как дважды два.

Совсем необязательно пичкать ребёнка сказками и выдумками и общаться с ним на уровне дебила. Если вопринимать ребёнка, как всё понимающего, как равного себе, даже если некоторые знания ему сейчас не доступны, то он будет вам благодарен в будущем и никогда не обвинит в том, что вы его не любите. Я не верю в то, что все дети обвиняют своих родителей в своих неудачах. Часто бывает наоборот. Каждый случай индивидуален. "Стокгольмский синдром" никто не отменял. Спсобность человека обманывать себя и других тоже никто не отменял. Мазохизм и садизм и прочие извращения психики никуда не деваются, поэтому жизнь человека всегда была самой драгоценной и хрупкой вещью на земле.

Отношение к человеку начинается с отношения к своему ребёнку. Уважение к ребёнку - залог его психического здоровья.


Рецензии