Для чего нужна машина времени?

 Машина времени(легкий бред)

Для чего нужна машина времени? Задаешь себе вопрос, как найти случайно машину времени.
Хотя кто-то сказал, что случайности не случайны.
Если очень хочешь найти машину времени, обязательно такое случится.
Хотя четко ты еще не сформировал в своей голове вопрос.
Зачем тебе машина времени?
Изменить себя . Конечно хочется себя в лучшую сторону. Чтобы нравиться тому, кто пришел .
И остался внутри.

А ты даже не успела испугаться.
Возможно,  он появился благодаря машине времени.
В странных одеждах, хотя странными их сложно назвать.  Рубашка  и рюкзак. Путешественник , исследователь, проникающий на самое дно мира,  видящий саму суть. Что-то ярко сверкнуло. Это  сверкание было неожиданным,   увидев  это, отступила на два шага назад.

-Поднимайся, сказал кто-то  громовым голосом.
-Ты избрана, тебе удастся путешествовать по мирам, ты же мечтала.
-Вперед или назад будем двигаться ?
-Вперед,  сказала ты и машина загудела, искры и звезды смешались , космос, через сто лет.
Как будет реагировать тело на такое перемещение еще не известно. Сто лет это очень мало, но и очень много.
-Стоп машина сказал главный, возможно –командир временного обитания.
-О, какой ужас сказала я, случайно увидев себе в отражении.
-Я мужчина, с душой женщины, надеюсь хоть  это сохранено в памяти .
-Да и глаза теперь у меня не голубые, и даже не зеленые, мама мио.
Мои глаза карие, засмеялась тенором, хоть тут повезло, не бас.
Исследовать место ,  на которое прибыла.

Какой то дремучий лес,  есть ли тут выход в открытое пространство ?
А в глубине леса современный стеклянный замок,  винтовая лестница круто вверх.
-Побежал,  что же там?
Комнаты,  комнаты, много комнат, любопытство взяло верх, я открыл в одну из комнат  дверь. Охраны не было, что показалось странным мне.
Стерильная чистота вокруг, посередине комнаты ряд капсул,  подозрение,  что там кто-то живой лежит , к капсулам подведены проводки разного цвета.
Я медленно подошел, или точнее подошла, душа женская еще во мне.
В капсуле лежала  и как будто спала девушка.
Я захотел рассмотреть ее ближе, что-то знакомое в образе.
-О , боги машины времени, это была я.
Конечно я, но спящая, грудь колыхалась, и казалось ветерок прохладный обдувал мое тело.
-Это мое тело, закричала я громко.
-Как его вернуть, как все поставить на свои места?
Хотя я уже привыкать стал, и даже некоторые моменты мне показались интересными.
Когда верну свое тело, которое лежало в капсуле воспользуюсь опытом другого  тела , а сейчас надо дальше идти смотреть другие комнаты.
Но меня отвлекло что-то в углу, похожее на капсулу.
Подойду, маленькая капсула а внутри что-то мягкое, похожее на игрушку.
Ну да, это же мой кот, что же я его не узнал.
Все смешалось в моей голове.
Куда теперь перемещаться, чтобы тело вернулось ко мне.
А на фиг сто лет будущего, вернусь в прошлое.
Когда меня может даже не было, а кто-то мечтал о детях.
Ура,  я была мечтой, кто же знал что родится девчонка, выбирает кто-то  другой иногда за нас. Эта мысль, улыбнула меня.
Вариант быть собой мне очень даже нравится.
А в чьем теле стало почти не важно.

Перемещусь назад , а там разберемся.
Путешествовать в машине времени можно, даже весело себя встретить , это не страшно.
Главное чтобы не было много клонов меня же.
Хотя как получится, клонирование не запрещено.

- Ура, новые достижения ждут меня. Ну и вполне бредовая идея разбудить всех , кто заснул в капсулах. Нас будет много много, мы будем изучать мир клонов, всех планет, брать все лучшее, все достижения науки.
Вот, вот кто-то скажет, ленивая мечта.
А есть ли выбор? Хотя выбор всегда есть.


Рецензии
А если клоны восстанут над человечеством?
Это ужас!
Машина времени интересна и фантастична.

Елена Серженко   05.06.2020 01:44     Заявить о нарушении
Машина Времени-это наше ВСЕ)))

Алёна Кор   12.06.2020 07:24   Заявить о нарушении
Плохо то, что прошлое в машине времени невозможно, ибо нарушается принцип причины и следствия. Путешествие в будущее? Через червоточины, как нафантазировал Стивен Хокинг? Может, будет, а может, не будет такого никогда.

Карагачин   02.12.2021 13:49   Заявить о нарушении
Есть очень классный фильм...Назад в будущее.
Если у автора возникли такие идеи...то может будет ...когда то.

Алёна Кор   02.12.2021 16:18   Заявить о нарушении
Машина времени нужна для того, чтобы была возможность врать таким, как Герберт Уэллс.

Карагачин   15.07.2023 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.