Об уничтожении сущностей

Достоевский с болью говорил о том, как необходимы России хорошие учителя. Ведь хороший учитель - это мастер, "штучный человек".  Таких людей государство должно выращивать десятилетиями. Ибо это дело тонкое, деликатное и ответственное. Связанное с будущим. С качеством гражданского населения.

А у нынешних российских госдеятелей есть оно - это чувство ответственности? Нет. А что есть? Голая исполнительность и никакого понимания. А чего ещё можно спрашивать с охранников, байкеров  и кассиров? Но именно такие люди сегодня востребованы во власть - недалекие, безответственные, преданные и... исполнительные. Ну, и что б читать, конечно, умели... инструкции и "дорожные карты" МВФ.

Они-то уж точно не будут заморачиваться образованием и что-то создавать. И не только по причине своей бесталанности и  ограниченности, а в силу,  встроенного в седалище, инстинкта самосохранения.

 Ведь еще несколько тысячелетий назад индийский философ Шаданакара сказал, что "ПРИЗНАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРЕКАЕТ НИЗШЕЕ  НА НЕРЕАЛЬНОСТЬ".

А зачем, скажите, низшему с его бессмысленным и вороватым потомством рисковать и плодить умных? Чтобы они потом  ейной правдой в ихнюю харю тыкали?

Нет уж! Пусть лучше высшее прозябает на обочине. Пусть тихо уходит в небытие. А торжествующая низость  тут будет петь навороченный "гимн глупости". Это чтоб население было предсказуемое, без затей. Что б все были гладкие и зеленые, как модифицированные огурцы - "тупой и ещё тупее тупого".

А потому - никакого образования. Хватит и имитации, доводящей детей до сумасшествия и самоубийств. Потом и его закроют под любым  благовидным или не благородным предлогом: либо под видом дистанционного обучения, либо, "опасаясь" за хрупкое психическое здоровье подростков, "каждодневно подвергающихся агрессивному и массированному обучению"  (причину выдумают юмористы  из Ново- американского Вавилона). А тогда и нужда в учителях  отпадет сама собой. И экономия денежных средств всенепременно случится-с...

Это хорошо или плохо?!! Смотреть в глаза!!! Отвечать!!!  Лицом вниз! Бояться! Хорошо или плохо?!!

Конечно, хорошо, сэр...

Сегодня учителЯ правды, вроде Достоевского, категорически неавторитетны, оболганы и провозглашены вредными и порочными. А обыкновенных маленьких людей, как собак Павлова, приучают реагировать лишь на спефические формулы, сделанные из дешевой блестящей фольги. Например, на кричащий мем: "Учёные сделали революционное открытие..."

И вот уже завтра на подсознательных скрижалях народов России будет записано пылающими валтасаровскими  буквами: "Тавистокские учёные сделали революционное открытие: они  выяснили, что книги наносят непоправимый ущерб личности и психике человека, искажая его путь, наполняя его существование ложными образами, и, заставляя проживать чужую жизнь".

После такого авторитетного заявления многие взрослые люди с глазами годовалых детей, ничего не читавшие, кроме школьных учебников, поверят в это и станут гордиться своей сермяжной "самобытностью".

Нынешний управляющий класс, постепенно свертывая все стороны жизни, убирая  привычные явления и профессии, тупо руководствуется бородатым слоганом о том, что "НЕ СЛЕДУЕТ ПЛОДИТЬ ЛИШНИХ СУЩНОСТЕЙ".

И совсем скоро, когда жизнь превратится в абсолютную фикцию,  осуществится тихая инволюция - войдет в полную силу трагедия народов, когда плоскоголовые троглодиты  уже никогда не смогут осознать  того,  что ЛИШНИЕ СУЩНОСТИ, ОТ КОТОРЫХ ПРАВЯЩЕГО КЛАССУ СЛЕДУЕТ  ИЗБАВИТЬСЯ - ЭТО ОНИ САМИ.
               
     *   *   *

"ПРИЗНАНИЕ НИЗШЕГО ОБРЕКАЕТ ВЫСШЕЕ НА НЕРЕАЛЬНОСТЬ".


Рецензии