Про отношения

Однажды, мне моя подруга рассказывала...
Её муж был бизнесменом, очень занятым человеком, она его почти не видела - и занималась ребенком, без нянь и " помощниц ". " В конце концов, кто лучше меня за ним посмотрит, - говорила она. - Я ребёнка для себя рожала, а не для чужих женщин, пусть даже самых замечательных. "
Так вот, как-то эта девушка - очень, кстати, талантливая и мудрая не по годам, гуляла с малышом по парку, рядом с её коляской стояли две девицы - тоже уже с детьми и жаловались друг другу на " тяжёлую " жизнь:
- Не думала я, что в браке так будет... Всё на мне!
- А муж не помогает?
- Нет, он вкалывает на двух работах, но после этого... ни мне внимания, ни ребёнку, только деньги приносит. Хоть бы один раз ночью встал...
- А мой вообще, когда ребёнок плачет, уходит в другую комнату, надевает наушники, и так... спит.
Я и кричала, и пыталась объяснить, что это ненормально... А он - " Мне завтра на работу, отстань! " И тоже мне никакого внимания!
Моя подруга пошла дальше по " каменной тропинке " со своим малышом, ей дико это всё было слушать...
Потом она мне говорила:
- Какие странные люди... Хотят и деньги иметь, и чтоб муж всё время рядом был... Как так бывает?! А ведь в итоге, через несколько лет, их вторым половинам надоест и, они, подальше от ссор и упреков ( мужчины этого не любят ) уйдут к другим - менее сварливым и не обремененным. Сколько у меня в окружении таких примеров. Да, мир изменился, и точно не к лучшему. Спасибо, маме и бабушке, они меня воспитали по-другому.
И действительно, в их семье всё было хорошо. Вот уже трое детей, никаких нянь ( иногда, конечно, родители помогают ), они с мужем живут счастливо, при деньгах, в любви и согласии - другим на зависть!
И потом она не придёт в школу или другое учреждение с претензиями, мол, " знаете, как тяжело одной воспитывать сына " ( или дочь ), как мудрые женщины говорят: " Гораздо тяжелее сохранить брак, а вот разрушить - это каждый может!.. "


Рецензии