Казалось прежде

Казалось прежде, в юности далекой,
Что там за долом лучше и красивей.
Как ошибалась молодость жестоко,
Чужое небо не такое синее.
Уехать я мечтала, что  тут скажешь,
Наш воздух был отравлен порошком.
И думалось, наивной мне, что даже,
Ушла бы, не задумавшись, пешком.
Случилось так, что надо было ехать
Ненадолго в далекие края.
Ликуй душа - но было не до смеха,
Мне лучше там, где Родина моя!

Вернувшись, вышла на знакомой остановке,
Раскинув руки, обнимала город свой,
И говорила слезно без умолку,
Как я люблю его, какой же он родной!
Мне воздух показался слаще меда.
Все что могла, я окропила взглядом…
Сияло в луже отраженьи небосвода,
Как будто Бог стоял со мною рядом!
Все поняла тогда уже навек я,
Мне не прожить без Родины моей.
И пусть сентиментальный  человек я,
Останусь здесь до окончанья дней.

Ведь дома даже стены помогают,
Они оплот души моей живой!
Когда же ненадолго уезжаю,
Магнитом тянет каждый раз домой.

8-13.08.19г.


Рецензии
Очень душевно. Спасибо за!

Ольга Хамдохова   26.12.2020 15:27     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Тамара Лаврова   17.04.2021 22:34   Заявить о нарушении