Это очень страшно, но это наша жизнь

Люся возвращалась с вечеринки: "Ура, сегодня последний день ночую у тёти, а завтра в связи с окончанием ремонта переезжаю к себе. Да и страшно возвращаться вечером домой в это глухое место. А мой подъезд выходит на Проспект Мира: как хорошо и не страшно: ночью даже народу много".
- Всё, дальше я идти не могу, - говорит Люсин приятель. - Нога совсем болит: вызываю такси до дома.
- Ничего, я дойду сама, всего два шага. Только я дождусь пока ты сядешь в такси.


                ***
Идти было два шага, но было очень темно и страшно: девушка вздрагивала от каждого шороха. Вдруг её кто-то схватил и стал пинать ногами:
- Варя, - ты за всё ответишь.
- Я не Варя, я Люция: Вы обознались.
Это не помогло.

Дима возвращался к себе домой, как увидел нечто жутко: мужчина чуть ли не в кровь избивает девушку. Дима подошёл сзади и ударил мужчину в затылок: мужчина упал.

- Вас проводить?
- Проводите, а то страшно.
- И не боитесь одна возвращаться домой так поздно?
- Провожатому плохо стало: пришлось идти одной.

                ***
- Господи, Люся, что с тобой?
- На меня напали, приняли не за ту, если бы рядом не проходил молодой человек я не знаю...
- Кошмар какой, а Игорь не смог тебя проводить?
- Ему стало плохо.
- Какой молодой человек хороший оказался...

               
                Несколько лет спустя

Люся сидела на сайте знакомств и узнала по фотографии Диму. Она подмигнула.
Завязалась переписка. Дима предложил встретиться. Дима не узнал её, да и её тогда с окровавленным лицом вряд ли кто узнал бы. У них оказались общие интересы.

- Задерживаюсь на работе допоздна, - говорит Люся, - курьеров не хватает: приходится самим бегать.
- Я как раз хотел тебе сказать, нам на работе зарплату сильно задерживают: курьером не возьмёшь?
- Я скажу матери: она наш гендиректор.


                ***
- С кем ты связалась и ещё хочешь его на нашу фирму?! Я пробила его по базе данных: он сидел за убийство с целью ограбления.
- Он не мог, его, наверное, подставили.
- Они все на вид ангелы. Ты осторожнее с мужчинами, а то допрыгаешься.

                ***
Люся рассказала обо всём Диме.

- Поздно ночью я возвращался домой и увидел, как мужчина избивает девушку, я ударил его и видимо настолько сильно, что тот скончался. Все свидетельские показания (видимо его дружков) были против меня. Так меня посадили: чудом у меня нашлись богатые родственники, которые дали взятку и меня отпустили досрочно за хорошее поведение, а то я бы до старости так и сидел. Условия жуткие: мог заразиться и умереть, чудом выжил.
- Господи!

                ***
- Ты можешь назвать дату, когда Дима совершил ограбление?
- Да, вот: 27 августа 2000. улица Кибальчича.
- Помнишь, мы тогда на время ремонта у тёти жили и я пришла в тот день вся окровавленная?
- ?
- Так вот это Дима тогда меня спас от мужчины-насильника в итоге ему и пришили убийство, благодаря дружкам этого мужчины.
- Да, ты говорила, что тебя спас какой-то молодой человек. Так это был он?!


Рецензии