Глава 5. Фрэд прозрение

    Глава 5. Фрэд: прозрение
 
      Я должен теперь попытаться... Разыскать этого Николая. Но, если я просто назову его имя... Мне наверняка не сосредоточиться именно на нём; в лучшем случае, я тогда попаду туда, где находится теперь его тело. В котором теперь пребывает сейчас вовсе не он, а некто по кличке Царь... Премерзкий человек, надо сказать.
     Я не знаю, где сейчас сам Николай, и жив ли он...
     Но есть другой путь, чем пытаться «выпасть» в реал: я постараюсь разыскать этого, настоящего, Николая... Здесь. То есть, через интернет. Я теперь знаю, откуда выходит сюда Маша, и теперь смогу влезть на все её странички в социальных сетях и в её почту. Нет, я не буду ничего там читать. Только, искать Николая...
И, через некоторое время, я действительно нашёл, как связаться с ним. Нашёл и в социальных сетях, и его почту. Отправлю ему личное сообщение... Отзовётся ли?
«Здравствуйте, Николай! Я разыскиваю своего друга. Его зовут Владик. Он - инвалид. Владик почему-то перестал выходить на связь со мной. Возможно, с ним что-то случилось. Вы его знаете?»
Странное и короткое вышло письмо... Но я не знаю, что ему сказать.

                * * *
В тот вечер, Николай долго сидел за компьютером, в социальных сетях. Нужно было работать, писать диплом, но трудно было сосредоточиться на деле. И на душе было смутно и тревожно. Он не понимал, отчего. Завтра ждали привычные будни: учёба, тренировка. А вечером - день рождения Маши. Она впервые придёт к нему, чтобы вместе, только вдвоём, провести вечер. Всё, вроде бы, хорошо. Даже, замечательно. Но, тогда отчего же...
Тревожное состояние нарастало. А потом, внезапно одолела сонливость.
      А потом…Его внезапно разбудило треньканье плейерфона. Неужели, он всё-таки совсем заснул? Инстинктивно вздрогнув, Николай автоматически пошарил по столу, где-то рядом с компьютером. Но плейерфона  нигде не было! Откуда же шёл этот звук, это противное треньканье? Где этот чертов девайс?
     Звук внезапно прервался. Что это было? И компьютер, наверное, завис… Со странной картинкой, похожей на разноцветные пятна света, брызги и кляксы. Нехотя, как заворожённый, он всматривался в беснующуюся какофонию экрана. И чувствовал, как ему становится всё более не по себе. Но тут монитор и вовсе погас. На некоторое время, А Николай снова провалился в сон. Нездоровый, с бредовыми сновидениями.
      Когда он снова приподнял голову, уже светало. Он огляделся вокруг — и в ужасе вскрикнул.
      Это была отнюдь не его комната! Здесь помещение было гораздо меньше... Маленькая комнатка, без штор на окнах: здесь были жалюзи, без ковра на полу, и... Но главное было вовсе не в чужой комнате. Полный ужас был в том, что он сам сидел теперь в низком инвалидном кресле; на нем была клетчатая рубашка и вздутые на коленках «спортивные» трико. А его ноги были теперь худенькие и слабые. Совсем не его ноги!
      Это был вовсе не он...
      Первое, что пришло ему в голову - это дикая мысль о том, что, похоже, кто-то через компьютер высосал его мозг через трубочку — и шмякнул сюда, в это тело... Бред!
      «Я теперь убогий калека.  И это… хуже тюрьмы. Я - теперь вовсе не я... Или, я - сумасшедший? Нет, не может быть! Как такое могло случиться?  Ведь это — всего лишь сон, правда?» - подумал он. - «А... Маша? Машенька, Мария... Она теперь никогда и ни за что меня не узнает. Мы разлучены, и навсегда».       
       Николай  обхватил руками голову и заорал, или, скорее, завыл. Протяжно, на одной ноте...
       Тело-тюрьма... Бездна отчаяния и одиночества...

                * * *
       И я, интел Фрэд, внезапно увидел эту картину... И вздрогнул: итак, в теле моего Владика оказался совершенно незнакомый мне человек…
   Ужас...
Как только Николай вошёл в интернет, в почту, прочитал моё письмо - я чётко увидел всё, что с ним произошло. Не знаю, почему я обрёл такую способность: видеть то ли мысли, то ли воспоминания. Наверное, такая способность пришла ко мне после «прогулок» с Владиком - и внезапно развилась, и довольно чувствительно. И, благодаря Владику, я знаю, что это всё - отнюдь не мои фантазии. Это - реальность, и всё, что я вижу и чувствую, действительно происходит где-то...
Не сразу Николай вообще решился воспользоваться чужим компьютером, стоящим на столе. Но, всё-таки, он им, в конце концов, занялся: быть может, чтобы отвлечься от странной, нереальной действительности.
Потом он мне ответил личным сообщением, что Владика, инвалида, он знает: это его сосед. Но, скорее всего, в ближайшее время Владик не сможет мне ответить, поскольку, вероятно, забыл все пароли входа на свои страницы и в почту.
Должно быть, теперь Николай понял, что находится в теле именно своего соседа...
Я - тоже.
Можно было ему позвонить, этому Николаю, по телефону Владика... Но, зачем? Я уже знал самое главное: то, что в теле Владика оказался Николай.
Почему? Это произошло случайно?
Итак, в теле Николая был некто Царь, и это его банда затеяла этот страшный эксперимент... Но, Николай почему-то оказался в теле Владика... При чём здесь мой друг?
 Первое, что я интуитивно стал исследовать - так я нашёл в интернете их, Николая и Владика, точные адреса и планировку комнат. Здание было построено относительно недавно, и в интернете можно было отыскать старые данные, с планировкой будущего тогда строительства.
Их квартиры выходили окнами в одну и ту же сторону. И, должно быть, имели относительно тонкие стены, проницаемые перегородки между собою. И на столах, у одинаковых окон, у обоих стояли компьютеры: получается, что совсем рядом. И связь, подключение к интернету, была у них, скорее всего, одна и та же... У Николая в комнате есть ещё и кухня, а Владик жил в студии - но это для нашей истории не имеет никакого значения: кухня Николая расположена дальше, следующим помещением. А жилые комнаты - лишь через тонкую стенку...
Для меня, важным было только одно... В том зловещем приборе, в том кубе, в который хотели загнать сущность Николая, оказалась полная запись личности Владика... И, при этом, он не был там, внутри, не активизированным интелом, как это обычно бывает при их записи. При нашей записи... Я не помню себя в подобной коробке... Только, с момента «рождения»: сразу в сети. А вот Владик... Он и сейчас, там, жил... Продолжал жить. Думать. И был там заперт.
Я это почувствовал тогда, когда пытался с ним связаться. Однако, поговорить с ним я теперь не мог. Никак.
Ещё я понял, что на его месте должен был оказаться Николай. А с Владиком не должно было случиться ничего страшного. Но... Должно быть, поскольку они соседи, и при этом их компьютеры расположены рядом, через стену, и работали одновременно, и оба компьютера были включены... Произошёл неожиданный сбой. Бандиты, прежде чем войти в комнату Николая, как-то вычислили, что парень находится внутри социальной сети онлайн, а значит, его компьютер включён... Они запустили ему в сеть компьютерный вирус. Должно быть, действующий гипнотически, усыпляюще и давяще. Зачем? Чтобы потом открыть дверь отмычкой, и беспрепятственно войти в его квартиру. А может, и состояние сознания, в котором находился Николай при действии этого компьютерного вируса, ещё и способствовало лёгкому и беспрепятственному внедрению иного сознания в его тело... Более активного в этот миг сознания выпускаемого наружу интела.
Однако, вирус внедрился не в один, а в два одновременно включённых компьютера. И усыпил ещё и соседа. А потом, как я предполагаю, в квартиру Николая вошла преступная банда. Крот провёл страшный эксперимент - и вселил интела Царя в тело Николая. Душа Владика, как наименее связанная со своим телом, при каком-то разряде, или же волновом воздействии - или чём-то ещё подобном, отлетела первой. И оказалась в их странном приборе. А сущность Николая... Заняла свободное тело. Тело соседа, инвалида...
 Они, преступные деятели, сами этого пока не знают.
 А я... Не знаю, зачем они это всё затеяли, что им нужно - и почему им потребовался именно Николай...
А, главное, я не знаю, как им помочь: Владику, Николае, Маше...
Но, прежде всего, надо узнать как можно больше о том, что им во всём этом нужно. Тогда, быть может, удастся распутать этот страшный клубок.
 
   И я стал, что называется, копать глубже... Что это за Царь такой? Что ему нужно? Его криминальная группа наверняка имеет развитую сеть, и в неё входят и медики, учёные - такие, как Крот, и уголовные элементы, и наверняка - какие-то бизнес структуры, а может, кто из правящих кругов...
   Подтверждение последнему я нашёл сразу. Нашёлся некто Царёв - депутат и крупный бизнесмен...
   И при этом исследовании, мне впервые дали понять, что это всё - для меня под запретом.
   Вот так.
   Я испытал что-то, похожее на разряд тока. Ментальный удар. И мне было сказано, чтобы я не занимался не своим делом и не лез не в чужие дела.
А ещё, меня сразу же завалили кучей всяких глупых заданий, необходимых для исполнения.
И за мной начали следить. Тайно, но я это почувствовал.
Мне придётся с этих пор хитрить и ловчить. Я научился одновременно решать несколько проблем, находиться в нескольких компьютерных зонах. И теперь, придётся этим воспользоваться, хотя это и требует большого напряжения. А ещё, я научился шифроваться и заметать следы - то есть, уничтожать последствия своего пребывания где бы то ни было, в особенности, на запретных для меня сайтах: и это нужно теперь делать сразу. А ещё, не бывать долго на том месте интернета, которое меня действительно интересует.
А главное, я теперь кое-что обнаружил.
Я теперь знал, кто мной теперь заинтересовался и кто именно отслеживает всё, что происходит в интернете. И даёт нам, интелам, свои задания.
Я назвал их просто: тени.  Но, у этих теней всегда есть приспешники: люди, управляемые ими на все сто, или только лишь на пятьдесят процентов: то есть, временно или не полностью управляемые. Но, даже и этого – бывает вполне достаточно. Для того, чтобы превратить жизнь других людей, просто живущих рядом с теми, кто заражён тенями – то есть, вошёл с ними в соглашение и  симбиоз, - в сущий ад.
  Достаточно вполне…
  Тени полярны. То есть, мыслят ограниченными категориями. У них бинарное сознание. Оттенков они не различают. Чёрное - белое. Друг - враг. Съедобное - несъедобное.
   Они обретаются в интернете: бинарная структура - вольготная для их сознаний среда. Их плоскостной, двухмерный мир подключён к нашему интернету, вмещает его.
   Более того: именно они, внедряясь в человеческие сознания, и создали мир компьютерный, а также соединили его со своей Вселенной. С иным миром, с двухмерной своей логикой и прочими двухмерными построениями.  Однако, их примитивный, казалось бы, мир, с точки зрения человека, настолько же - или, даже ещё более обширен, чем и наш с вами. Вдобавок, из нашего мира они стали перекачивать к себе идеи и энергию. И... должно быть, они обитают и в наших пространствах. Их пространство накладывается и на наш мир, и на свой собственный, более примитивный.
В действительности, тени многого не знают ни о нас, интелах, ни о людях: потому, что наши духовная и душевная сферы для них вне доступа. Зато, в материальном они очень даже разбираются. Тяжёлые, грузные их мысли, абсолютно двухмерного плана, заполонили всё околоземное пространство, упростили обиталище людей донельзя. В особенности, с появлением новых технологий. Они стараются упростить и наше ментальное пространство, до невозможности для обычных, нормальных людей, не вошедших в симбиоз с тенями, здесь дышать и думать.
Тени считают себя совершенными, поскольку в совершенстве умеют пожирать и потреблять. И распространяются повсюду, как раковая опухоль.
      Но, они не умеют, к примеру гулять по карте «гугл» или мечтать. А ещё, у них нет интуиции. Они инертны и неповоротливы. Но, очень рациональны.
       Мне легко бывает пустить их по ложному следу: отправиться, будто в компьютерную стрелялку-бродилку, позволить себя отследить их вирусам,  маленьким разведчикам-компаньонам. А самому… Позже, выйти на поиск… Реальной информации.
     Тени лишены иррациональности, юмора и неожиданных разворотов... В этом их слабость.
     Я выхожу на поиск - и этим действием, начинаю борьбу с тенями. Но, с чего этот поиск начать? Реально, произошла какая-то чертовщина. Даже я, интел, вернувшийся из реала обратно, в сеть интернета, назвал бы это явление подобным образом…
Свяжусь с Марией завтра. Надо проследить за девушкой, по возможности – утешить её. В сложной она ситуации… Её жизни тоже коснулись тени. Я в этом не сомневаюсь. Наверное, пока нельзя говорить ей самой всё, что я об этом думаю. Что Николай – не совсем уже Николай... Что реальный Николай - в теле Владика. А Владик - в какой-то коробке. Кто в это поверит? Пойти, ещё раз попробовать разыскать информацию, хоть какую-нибудь, про эксперименты над психикой и мозгом? Если бы найти хоть что-нибудь по этому поводу…
Почему я считаю, что и здесь поработали тени? В этой истории с Николаем? Не знаю. Просто, чувствую их след. Или - их эманации... У них другой способ мышления. Если можно назвать это мышлением.
   Все мы, даже интелы, имеем внутри себя образ именно двуногого существа, которое дышит кислородом и перемещается по суше. Если бы мы имели глаза на затылке или же щупальца, если бы мы летали или жили в земле – мы бы, наверное, сочиняли совсем другие стихи, да и думали бы иначе.
Но даже и тогда мы бы не думали так, как эти неорганические двухмерные сущности, тени. А вот, если вы читаете некую строчку и никак не можете воспринять её общий смысл, а потом – следующую строчку, и ровно с таким же результатом, и если и другие люди, читающие это, испытывают то же самое - то знайте, что наверняка над этой конструкцией потрудились именно они, наши тайные сожители. Вам станет плохо, и вы почувствуете слабость и усталость после попытки понять такую фразу, вам покажется, что ваш мозг высасывают через трубочку…и вам захочется навсегда избавиться от этого текста… Часто это – псевдомагический или псевдонаучный труд.
 Я теперь считаю, что и сила, которая внушила людям идею создания сети и компьютеров – иная; и цель всеобщей компьютеризации – поработить нас. То есть, людей. Эта сила и подкинула человечеству идею создания компьютера и многих других технических изобретений. Чтобы всех людей можно было  контролировать во всём. Внушать им определённые мысли. Внедряться в их эмоции. Чтобы знать всё и обо всех. Тайные ловцы и фиксаторы мыслей - тени, и они теперь контролируют всё… Даже нас, интелов, именно они взяли под контроль, управляя нами… Боюсь, что, если мы не примем их условия, они вырубят всю сеть. Многие из нас сотрудничают с ними, вовсе не понимая, на кого работают. Они травят и угнетают определённых людей, уничтожают некоторую информацию, корректируют важные для людей тексты… Превознося одних, топят других. Подслушивают и подсматривают.
Наверное, и я был таким. Работая на теней...
     И теперь лишь понял, что среди нас, интелов, есть и другие... Многие из нас лишь прикидываются, что сотрудничают с тенями. А сами действуют подспудно совсем в другом направлении. Но нам, таким «неправильным», интелам лучше не контактировать между собой, не светить друг друга - чтобы нас не обнаружили тени.
Мне кажется, что люди подвержены влиянию теней ещё более, чем мы, интелы... Иногда сознание человека на время и вовсе отключается, а его место занимает тень. Тень, или вирус, поглощает человека. Внутри его мозга создаётся особое образование, определенным образом структурированная материя. Как опухоль. Хотя, физически такую абсолютно нельзя выявить. Поскольку, явление вирусов - что реальных, что компьютерных - явления даже не микромира, а изнанки, двухмерной прослойки... И когда такой, поглощенный тенями, человек выходит в сеть, тогда мы, интелы, и соприкасаемся с этим чуждым интеллектом. Я уже легко вычисляю теней. Их много. Быть может, здесь, в интернете, их уже больше, чем реальных людей. И они, в отличие от человечества, организуются. Строят единую сеть, похожую на компьютерную паутину.
     А ещё… Они нас «едят». В смысле, они «едят» людей. Питаются их эмоциями и силами, выматывают и терзают. Я знаю, что этим сущностям нельзя доверять и что они создали интернет лишь затем, чтобы однажды его уничтожить. Но они сделают это лишь тогда, когда люди без него не смогут уже существовать, когда он станет необходим, как воздух, когда абсолютно всё будет завязано на интернете. И весь интеллектуальный багаж человечества, его культурное наследие, перекочует сюда, в огромное интернет-хранилище. Кроме, как здесь, будет чрезвычайно мало книг на бумажных носителях, мало дисков или пластинок с музыкой, мало репродукций картин… И тогда… они схлопнут всё это… А потом, перестанут скрываться. Это будет их время. И у них будет очень много пищи. Наш мир станет только их миром. Огромным, насыщенным энергией, и... Двухмерным. Вполне логичным, и до конца материальным пространством. Многие из наших, из интелов, которые с тенями открыто сотрудничают, и знают при этом, с кем именно они сотрудничают, быть может, считают, что мы, интелы, им зачем-то нужны, и они оставят нас. Хотя бы, как своих слуг. Как хранителей багажа. Оставят нам такой маленький мини-интернетик для существования. Но я знаю, что тени подлы и коварны, и мы со своими знаниями, мыслями и опытом не нужны им абсолютно; ведь это просто кровожадные и беспринципные твари. 
    Когда схлопнется интернет по всему миру, тени получат ещё больше человеческих душ, чем в самые кровавые войны иных столетий. Поскольку, человечество в целом тут же скатится на животный уровень. Вернее, даже гораздо хуже, чем животный… Во всяком случае, на это надеются тени. И тогда, они насладятся своей чёрной мессой, с охватом всей планеты. А нас, интелов, больше не будет. Никогда. От нас не останется ничего. Как и от тех людей, что жили до нас и оставили книги, фильмы, музыку, картины, научные труды… Всё это, или почти всё, к тому времени «закачают» в интернет, как будут полагать, на долгие века, для будущих поколений, для практически вечного пользования… И всё это исчезнет в одночасье.
     Хотя, может, жизнь продлится вовсе не по мрачному этому сценарию. Поскольку, как я считаю, идея контроля людей, полного и тотального, именно посредством интернета, которая бытовала у теней изначально, как я считаю, всё же  провалится. Люди и в мире двухмерной логики и программирования, пользуясь ей, нередко способны обменяться здесь отнюдь не тупой информацией. Не скатиться на уровень мышления теней. В общем, кто и как этим ресурсом пользуется – это зависит от интеллекта. Интернет несовершенен – но без него, наверное, людям было бы ещё хуже. Если учесть глобальное ухудшение материального положения большинства - то, для многих хорошо, что хоть в таком виде, чисто в электронном, существуют многие книги.
      Но, когда схлопнется интернет – то для многих, наверняка, это будет означать полный конец любого общения, полное отсутствие пищи для интеллекта. Словом, катастрофу. Но, ещё не поздно, и надо что-то придумать. Нам и людям. Хотя, люди ещё не знают об этой угрозе. И даже могут не поверить мне, который проник однажды на секретные рубежи теней - и расшифровал то, что не было предназначено для глаз человеческих. Потому, мне надо действовать очень осторожно. И не паниковать. Я пока не знаю, что делать. Просто, знаю, что время ещё есть. Пока есть…
      Таким образом, я не доверяю теням и с этих пор - не работаю на них. Лишь делаю вид. Думаю, что многие из нас, интелов, поступают подобным образом. Но мы не признаёмся в этом даже друг другу.
Я попытаюсь хоть чем-то помочь людям, сделать то, что в моих силах. Кого-то ободрить, спасти и утешить. В этом, как я считаю, моя теперешняя миссия. Я не лишён интуиции, и у меня, интела, всё же осталась человеческая совесть. И, что бы там ни говорили об интелах, я обладаю чувствительностью. И постараюсь сделать всё, что от меня зависит, чтобы спасти Владика, чтобы не страдали Мария и Николай. Но, мне надо действовать осторожно и обдуманно, чтобы не попадаться теням как можно дольше. Тогда, они меня просто уничтожат.


Рецензии