Про это...

 
Я – студентка, меня звать   Варвара, мне  19 лет.

Я- дитя 21 века, такая же, как все.

Ничем не выделяюсь, живу в общаге, на стипендию, ещё помогает мама из деревни,
куда я езжу летом на каникулы.

Учёба, спорт, интернет – на большее времени не хватает.
Сейчас такое время: везде и всюду надо успеть, иначе так и будешь плестись в хвосте.

В отношении личной жизни: все девчонки  уже переспали с парнями и тайн для них уже никаких нет.

Я боюсь им признаться, что я ещё девушка, иначе засмеют, и буду я на курсе белой вороной, а таких не любят.

Недавно я познакомилась с парнем.

У него имя красивое – Роман.

И вот у меня с ним начался роман.

Мы виделись с ним три раза: гуляли по улицам.

Он просится в гости, а я чего-то боюсь.

В общем я - деревенская, несмелая.

Танька, что живёт со мной в комнате,  говорит мне:

-Варька, приводи его в общагу, а я подежурю на улице, пока вы будете заниматься любовью. Не бойся, все так делают.

-Тань, ты что..., он не такой..., мы только чай попьём...

Подруга посмотрела на меня, как на больную, с жалостью и издёвкой:

-Ну-ну, чай они собрались...   Людей не смеши.

Танька сказала другие слова, я же их пока не могу повторить, мне стыдно.

Хотя на курсе все именно так и выражаются.

Взрослые не понимают детей 21 века.

Они считают нас бесстыдными  и везде ищущими выгоду.

А мы  другого не знаем, мы видим, что всё покупается и продаётся.
Везде нужны только деньги.

 
Всюду деньги, деньги..., всюду деньги без конца, а без денег жизнь плохая -не годится никуда.

Это девиз нашего времени.

И  между ребятами и девчонками отношения –рыночные, а я так не хочу.

Роман мне нравится, но иметь с ним близость сразу –не могу.

Но, Танька меня уговорила.

И сегодня  Роман придёт ко мне на чай.

Я от страха вся трясусь, руки взмокли.

Он пришёл…, а я не знаю, что мне делать.

Он меня хочет обнять… , а я отворачиваюсь, пригласил танцевать… , а я ему говорю:

-Давай, лучше пить чай.

Мы с ним уже целовались,  а тут меня обуял страх, я чуть в обморок не упала.

-Варька, ты  зачем меня позвала?  Ты, чего из себя недотрогу корчишь?

Взял и повалил меня на кровать.
 
А я стала вырываться.
 
Тогда он посмотрел на меня  и произнёс:
 
-Варька, ты, что дура?!  Не хочешь трахаться, зачем тогда позвала?! Желающих – полно…

Собрался и ушёл.

Я, вся взъерошенная, выбежала за ним следом.

Он мне очень нравился, но я всё сделала, видимо, не так.

А как надо было, я не знала.

Но и отдаться ему я не могла –  мне чего-то не хватало.

В  20 –ом веке все говорили о чувствах, стихи писали…

Может, и мне… этого хотелось.

Ведь были же Ромео и Джульетта, Анна  Каренина и … множество легенд о любви…

А сейчас  ещё в школе девчонки  находят себе старых мужиков и позволяют
им всё…  за деньги.
 
Я, видно,  родилась не в то время.

-Я хочу, чтоб меня держали за руку,  чтобы мною восхищались  просто  так: за мою улыбку, говорили красивые слова, дарили цветы.  И я хочу любить…  сама.  Разве это много?

А в общаге все по парам и  вместе спят, никого не стесняясь, спят, потом изменяют друг другу, находят других партнёров.

И это в порядке вещей, никого это не волнует, так как в жизни - кругом фальшь и враньё.

И всё это безобразие творится в семьях и  льётся с экранов центрального телевидения.

-А, что делать мне?

Каждый сейчас думает только о себе, как самому подняться  и выплыть  в этой жизни.

- Где она, правда жизни?


Рецензии
К сожалению, сейчас на чай девчат не приглашают...
Безрадостные строчки.

К прошлому уже не вернёмся.

Петров Сергей Петрович   13.02.2022 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.