Жизнь поэта 11-я книга стр. 181-200 пр. 9

-Множество может быть и сто и тысяча.
До тысячи не доводи! От тысячи оргазмов я умру.
А до ста – доведи, раз обещал.
-Ну, как, приятно? Я уже вожу им по ней. Чувствуешь?
-Приятно, не то слово, оху... е...но! Ещё милый,
ещё! Ооооо. Сумасшедший! Ооооо.  Ооооо.  Ооооо.
Подожди! Уже десятка два оргазмов я получила.
Ооооо. Ооооо. Хватит! Хватит! Хватит! Всё!
Я – мёртвая! Больше не могу!
-Может, продолжим? До ста ещё далеко.
-Не надо! Я меняю своё мнение. Ветер – хороший
любовник, но, по сравнению с тобой – говно!
-Скажешь ему сама об этом при встрече.
-Не скажу! Он ласковый и добрый.
-А – я?
-А, ты – слишком властный! Я, перед тобой,
как жаба перед гадюкой.
-Поэтому, никогда не перечь мне и не обманывай
меня! Никогда! Слышишь?!
-Слышу. Значит, с сегодняшнего дня я твоя рабыня?
-Ты всегда была моей рабыней.
-Но не так, как сейчас, когда дала тебе слово
навсегда быть твоей.
-Так я тебе и поверил! Бабы на дню по пять раз
могут дать слово и не сдержать его. Я – сильный,
но и ОН – сильный. И у НЕГО настроено много
храмов. Так, что если ты снова перебежишь к
нему, мне будет обидно, но не более!
Красивых шлюх много.
-Значит, я для тебя красивая шлюха?
-Да, красивая шлюха, но самая любимая.
-Какие у тебя вкусные губы! Поцелуй меня ещё!
Нет, целуй без конца. А лучше ложись на меня,
войди в меня, и не шевелись, а просто целуй.
-Вот, так?
-Да, вот, так, любимый Димочка.
-Хвост можно убирать? Ты же его уже увидела.
-Я не видела, откуда он растёт!
181
-От жопы, как у жеребца или кобылы.
-Значит, ты мой жеребец, а я твоя кобыла!
А ты мог бы сделать твой отросток,
как у жеребца?
-Зачем, разве тебе моего не хватает?
-Хватает. Но я бы, после траханья, твоим,
обычным, лежала бы с тобой и гладила твой,
конский. Увеличь его до конского!
-Знаешь, почему я полюбил тебя?
-За красоту и ямочки.
-За красоту и ямочки тебя полюбил ещё в
техникуме твой Вано.
-Он уже давно не мой и я его разлюбила.
-Зато он тебя – нет.
-Мне до пи... лампочки!
-Красивых баб с ямочками – тысячи! И многие
из них красивее. А я полюбил тебя за
распущенность и податливость. В тебе
сочетаются они обе. Тебя можно уговорить
и толкнуть на любое извращение. А потом
находиться с тобой рядом и смотреть,
как ты это делаешь.
-Но это, же не такое большое извращение,
лежать с тобой рядом и ласкать конский член.
Увеличить его!? Миленький!
-И даже не подумаю. Не проси!
-Тогда я буду лежать, держать в руках твой,
ещё пока твёрдый и думать, что держу конский.
-Это тебе никто не запрещает. Вся беда в том,
что люди думают, что им черти влезают в душу,
а мы, черти, влезаем им в их скудные извилины
и поселяемся там, постоянно расправляя их спирали,
извилины. А на прямой пишем, то, что нам угодно
и человек это делает. Зоофилу мы вбиваем в
мозги мысли, что ему с животным трахаться
комфортнее, некрофилу, что с мёртвым лучше,
чем с живым. И они это делают. Труднее заставить
убивать. Но тут у нас верный способ, дать
попробовать вкус чужой крови. Девочка, я не
должен был говорить тебе такие вещи, но слишком
люблю тебя. Если, у  тебя  будут  появляться
182
навязчивые мысли совершать грехи, то ты
совершай их, не задумываясь, а если, появиться
одна навязчивая мысль, как сейчас, потрогать
конский пенис, то...
-Не продолжай! Знаю сама. Нужно идти к психиатру.
-Не надо. Обращайся сразу, знаешь к кому, не могу
называть ЕГО имя. И вся чертовщина
улетучится из твоих мозгов.
-Как мне хорошо с тобой! Мы столько трахаемся
и даже пьём совсем понемногу.
-Трезвому этим заниматься лучше. Более яркие
ощущения.
-Смотря по ситуации.
-Милая, мне послышалось или это, правда,
закукарекал петух?
-Правда, правда, милый! У Бабки Нюры, хотя
какая же она бабка, ей всего 52 года. В 45 ушла
на пенсию, работала в воинской части,
так вот она, держит трёх курочек и петушка.
Уже два года. Хотела, чтобы у неё всегда были
свежие куриные яйца. Вначале, даже обманывала
меня. Купит, в магазине десяток яиц, принесёт,
а через десять минут несёт две или три мне, говоря:
-Люд, возьми, свеженькие, прямо из под куриц.
   А, однажды, я пришла к ней с пузырьком, так
стало тоскливо и одиноко, и она мне за столом
призналась, что за эти два года, что она держит кур,
паразит петух, ни разу так и не запрыгнул ни на одну.
-Может, кормишь не тем, чем нужно?
-Чем я только их не кормила, особенно петушка,
но он, гад, воротил от кур морду. Точно, как мой муж,
покойник, воротил нос от меня и только
заглядывал в бутылку.
-А, ты, тёть Нюр, наверно пилила его каждый день?
-Было дело. Мы все бабы сварливые.
-А гуляют твои курочки и петушок вместе?
-Балкон большой, места много.
183
И твои курочки, постоянно крутятся возле него
и тоже ворчат на своём птичьем языке?
-Точно, Люд!
-Ты одна пилила своего мужа, и он не выдержал –
загнулся, а его, три курицы, пилят втроём.
Как у него ещё хватает сил, чтобы петь им утром
серенады, перед насестом.
-А и, правда, Люд! К чёрту, зарежу двух, может,
одна станет нестись?
А потом мы ели суп-лапшу из двух её кур.
Но оставшаяся курица, так и не снесла, ни
одного яичка. Петух, хоть и поёт ей по утрам
серенады, а трахать не хочет.
-У животных и птиц тоже бывает любовь.
-Знаю! Даже у чертей, раз ты меня полюбил.
Мне рассказывал один знакомый, они с женой
живут в своём доме и разводят цветы, выводят
розы разной окраски, так у них, в один год,
расцвела чёрно-белая роза, которая раскрывает
бутон, только если подходит жена. Она ей что-то
начинает шептать и роза медленно раскрывается.
Выходит, у них – любовь!
-Между женщиной и мужчиной любовь естественная,
а между женщинами – нет, но более глубокая,
чувственная, страстная и долгая. Разве не так?
У тебя же были женщины? И ты сама о такой любви
всё хорошо знаешь. А почему ты покраснела?
-Ты и об этом знаешь?
-Девочка, я живу рядом с тобой. А, иногда залезаю
в тебя и заставляю, делать то или другое.
-Теперь, я поняла, что вечная твоя рабыня и мне
от тебя не избавиться. Плевать!
Оттрахай меня ещё раз!
-Ты, разве не слышала пение петуха. Черти их
бояться. Да, и мне нужно идти делать
запланированные дела. Но ты не волнуйся! К тебе
пришёл ещё один мужик. Захочешь, отдайся ему.
-Кто пришёл, Ветер?
-Вано. Дверь у нас была открытой, и  он  тихонько 
184
вошёл с большим букетом в руке.
-Как пришёл, так и уйдёт.
-Не прогоняй его. Из всех нас он сильнее всех
тебя любит и любовь его искренняя, не то, что
наша, с Ветром. Мы, с ним, Ветром, любим тебя
из-за корыстных целей. Да, а он ещё принёс тебе
новое стихотворение. Послушаешь, сравнишь с моим.
-Но я ему всё равно не дам, после тебя, красавчика.
А ты вечером придёшь?
-Обязательно!
-И подумай о том, на какой шабаш ведьм
ты меня поведёшь.
-Но, ты, вначале, сходишь на ваш, людской.
Со своими подругами, коллегами.
-Я ещё не решила, пойду с ними или нет?!
-Сегодня на работе решишь и дашь им ответ.
-Димочка, подожди ещё на минуту! Сколько оргазмов
я получила от твоего хвоста? Ты же считал!
А я начала считать, но после второго сразу улетела
и сбилась со счёта, вернее мне было не до этого.
-26 оргазмов. Ты от жадности переборщила. На первый
раз хватило бы и десяти.
-А я не знала, будет он второй раз или нет?
-Будет, но я им не стану сразу водить там, по
твоей пташке, а буду ласкать им всё твоё тело.
Всё женское тело сплошная эрогенная зона.
Просто никто не умеет его ласкать.
-Я буду ждать тебя, милый!
-Да, твой Вано, который сразу войдёт после меня,
принесёт тебе ошейник. Смотри, не откажись
от него! Я за этот ошейник, буду водить тебя там,
на шабаше ведьм, чтобы ты не сбежала
с другим чёртом. Там каждый станет демонстрировать
свои причиндалы, и какой нибудь из них
подвесит себе конский, чтобы соблазнить тебя.
-Поцелуй меня!
-Некогда, я побежал.
185
   Дверь хлопнула и Димон выскочил на лестничную
площадку, где у двери уже стоял он, Ванька-поэт,
думая, что раньше вручить букет или шампанское
с коробкой конфет. Как же он ненавидел эту
шипучую мочу – шампанское!
-Привет, Люд! Вот, проходил мимо, по улице,
увидел в окне свет и решил зайти.
-Не ври! Ты всегда врал! Скажи, какой нормальный
человек попрётся в гости, в половине четвёртого
ночи? Только – идиот! Зачем ты пришёл?
-Вручить тебе букет и выпить с тобой по бокалу
шампанского, хотя ты знаешь, что я его не люблю!
-Я давно забыла об этом. А я люблю шампанское!
Открывай! А ты можешь налить себе коньяк,
из бутылки на журнальном столике.
-У тебя были гости?
-Да, настоящий мужчина!
-Полковник?
-Почему полковник?
-Многие женщины считают полковников настоящими
мужчинами. Даже есть такая песня об этом.
-Не знаю! У меня полковников не было!
И генералов. Был один капитан дальнего плавания,
но он был не настоящим мужчиной! У него
херово стоял! А этот, что только что ушёл –
настоящий мужчина! Ты смог бы довести женщину
до оргазма, за один заход, до 26 раз?
-Не знаю. Не пробовал.
-А он довёл. Не считая того, что оргазмы у меня
были до этой его ходки и после неё.
Какие красивые цветы!
-Экзотические. С другого полушария. Оттуда,
где сейчас, стоит моя яхта в красивой лагуне.
-Той, куда меня тогда уносил Ветер?
-Да, рядом, в соседней.
-И чуть не взял Чёрт, на прибрежном белом песке.
А зря, что я тогда не отдалась ему там!
На берегу океана. Поставь цветы в вазу.
Давай выпьем, только без этих твоих тостов.
186
   Мы выпили.
-Как от твоей постели пахнет?
-Чем, чертовщиной?
-Развратом.
-Разврат и все грехи, связанные с ним – чертовщина.
Поэтому и пахнут вкусно. Тебе понравилось?
-Да!
-Но ты не мечтай! Тебя в постель я не пущу.
Тем более, после него.
-Но я не стремлюсь к тебе в постель!
-А если пригласила, полез бы?
-Скорее да, чем нет. К чему разговоры о пустом!?
Я принёс тебе
-Ошейник, как собаке, намёк, что я сучка?
-Ты, почти угадала. Я принёс тебе ожерелье.
Купил у местных торговцев. Их женщины ныряют на
глубину и собирают там жемчуг. А потом они
из него делают ожерелья и продают.
Совсем недорого. На, вот, смотри!
-Боже! (Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! Прости, милый Димон!
Я это произнесла случайно!) Какое красивое ожерелье!!!
Это, правда, мне, Ванечка?
-Конечно!
-Дай, я тебя поцелую! В щёчку. Если в губы,
то не удержусь и затащу в постель. А уже много
времени и мне утром нужно на работу.
-Люд, вот ещё две старинных монеты. Пиастры.
Одна золотая, а другая медная, но она на несколько
веков старше и более ценная. Раритет. В трудную
минуту, сможешь продать нумизматам, коллекционерам.
-Спасибо, Ванечка. Помнишь ту книгу,
«Собор Парижской Богоматери», что ты подарил
мне ещё в техникуме, она уже стала раритетом.
Мне за неё давали деньги, равные моей зарплате
за четыре месяца.
-Люд, а ещё я принёс тебе стихотворение. Одно из
моих последних, что я написал о тебе.
-Прочитай, да я, лягу спать, а то, глаза закрываются.
187
И он начать читать стихотворение:
....................................
Нежная мелодия любви,
Звучит давно и носится вокруг,
Любовным ядом душу не трави,
И пусть замкнётся треугольник в круг.
Но он не замыкается никак,
ОН. ТЫ и Я. Вот треугольник наш,
 фото
В нём, для меня, удушье здесь и мрак,
Или сплошной весёлый ералаш.
Иду к тебе, а он уже с тобой,
И ты на шее у него висишь,
Ну, как тут обрести, скажи, покой?
Одно расстройство! А в любви – всё тишь!
Любовь, она как шхуна, в парусах,
Подует ветер и вперёд летит,
Или как туча, в светлых облаках,
Везде светло, а над тобой висит.
Не разорвать мне треугольник наш!
Но кто-то должен из него уйти?!
Любовь кричит: «-Давай, друг, баш на баш!
Меня, свою любовь, ты отпусти!
Оставь ты их! Замкнётся сразу круг,
И треугольник ваш исчезнет вмиг,
188
Найдёшь ты много для себя подруг,
И полетишь по морю, словно бриг.
Раскрыл ладони. Выпустил ЛЮБОВЬ.
И птицей улетела она вдаль,
А мне остались только: муки, боль,
И чёрная, смолистая печаль.
И треугольник наш, тут же исчез,
И треугольник превратился в круг,
Мелодия любви уж -  полонез,
Звучит и носится, бессмысленно, вокруг.
....................................
   Он дочитывал, а она уже спала, откинув простынь
во сне. Все её прелести были снаружи.
До чего же она красивая!
Он укрыл её простынёю. Положил лист с стихом,
который она не дослушала, заснув, на прикроватную
тумбочку. И вышел из квартиры, закрыв, на
автоматический замок, дверь.
   Вдохнул утренний херсонский воздух, расправил
свой плащ и полетел к себе на яхту, В другое
полушарие, где уже начинался вечер.
.............................................
   Утром она встала вся разбитая, вялая, помятая,
словно её еб...ли всю ночь. А потом стала
вспоминать. Ведь так и было. Кто-то её трахал
всю ночь. А кто не могла вспомнить. Подошла к
зеркалу, и глянула туда. Оттуда смотрела вульгарная
девка, с ожерельем на шее из белого и чёрного
жемчуга. Да, приходил он Вано. А вот и следы его
посещения: шампанское, полбутылки, половина
коробки шоколадных конфет, цветы в вазе. А где
же крестик? Я, наверно сняла его,
когда примеряла ожерелье.
   Она сунулась под подушку, но там его не было.
Открыла тумбочку и только хотела его взять,
чтобы возвратить на место, на свою лебединую шею,
где он обычно висел, как раздался злой окрик:
-Не смей этого делать! Забыла, что ты мне
обещала ночью? Или ты уже не хочешь получать
за один раз  десятки оргазмов?
189
   Она тут же сразу всё вспомнила и молниеносно
отдёрнула руку от ящичка тумбочки,
где лежал крестик.
-А ошейник тебе к лицу! Вкус у него, твоего
Вано, есть! Это я сразу понял.
-Димочка, поцелуй меня! А, если хочешь,
снова запрыгнем в постель, а, там, я
на тебя или наоборот?!
-Собирайся на работу! Опоздаешь!
-Свари мне кофе!
-Обойдёшься! У меня свои срочные дела.
   И он исчез.
   Какой же он красивый и властный! Нет,
всё-таки, я не стану нарушать своего слова,
данного ему, и буду, ему верна!
........................................
   На перекур она пошла вместе с коллегами,
чего давно уже не делала.
А у Людки такие большие круги под глазами,
словно эту тёлку, три быка трахали всю ночь!
–сказала Вика, стряхивая пепел в банку из
под кофе, вместо пепельницы.
-Вик, ничего удивительного в этом нет! Она,
как носила крестик, была святошей и не
подпускала быков, а как его сняла и повесила
ожерелье, огромной ценности, вместо быков,
к ней ринулся табун жеребцов, сказала Настя,
запихивая назад, вылезающие груди из бюстгальтера.
-Настя, ты, почти права! Только меня трахал,
не табун, а один жеребец, Дима, и я впервые
в жизни, получила сразу, за один наскок,
аж 26 оргазмов.
-Люд, а кто считал, спросила, как всегда,
здравомыслящая Зина. Не зря же она была
заместителем начальника отдела.
-Он, Дима. Он сказал, что сможет довести
любую бабу до множества оргазмов. Я начала
считать и сразу сбилась со счёта.
-Значит, вы поспорили?
-Ничего мы не спорили! Он стал ласкать  мою  пташку
190
кончиком хвоста.
   Раздался такой хохот, что, наверно, на третьем
этаже, в кабинете директора было слышно.
-Девки, я же вам говорила, что её трахал бык,
по имени Дима, только не хером, а хвостом.
   И снова все стали смеяться.
   Она поняла, что тут выкладывать всю правду
бесполезно и спросила, словно ей этот вопрос
прошептали в ухо.
-Ну, что состоялись ваши поездки на дачу с шашлыками?
-Люд, зря ты не поехала с нами? На что я не
люблю эти оргии с групповым сексом, мне и то,
очень понравилось. К тому, же мужиков было на
одного больше. Знакомая Вики, не пришла.
-А ещё планируете, такой шабаш, Зин?
-В эту пятницу. На субботу и воскресенье. Я схожу,
пока Витька в санатории, в Трускавце, лечит свои
почки и пьёт минералку. А у Насти муж в рейсе.
Ну, а Вика – вольная птица. Если надумаешь, скажи,
только не тяни, до последней минуты,
как это ты часто делаешь.
-Я уже надумала. Согласна. Никогда не пробовала
трахаться в групповом сексе.
-Люд, а насчёт 26 оргазмов, ты придумала?
-Прочитала в каком-то журнале, про индийских баб
и мужиков и один усатый индус трахал меня
всю ночь, на слоне, а тот, слон, конечно, щекотал
мне мою мандушку, и я получала оргазмы раз
за разом. А потом, я спросила у индуса,
сколько было оргазмов, индус пожал плечами,
мол, не знаю, а слон, на чистом русском языке,
сказал, что их было 26, но было бы больше,
если бы ты не проснулась!
-Ты молодец, моя девочка! Ловко выкрутилась.
Спасибо тебе за то, что согласилась на шабаш.
Там тебя будут еб...а...ть сразу четверо.
Но ты от них, больше двух оргазмов, не получишь!
 А скорее – ни одного.  Зато  будешь
191
вся в мужской сперме, ласково шептал ей Димочка.
-Люд, а ты не подведёшь? А то у тебя всегда
пять пятниц на неделе.
-Вик, в эту пятницу точно не подведу, приду!
Самой хочется попробовать одновременно
нескольких самцов.
-Но слона с хвостом, там не будет.
............................................
   Все вечера Дьявол Димон проводил со своей
любимой и даже ел её великолепный украинский борщ.
Чего никогда не делал Ветер. А однажды, от злости
на неё, Людмилу, подул на кастрюлю так, что она
перевернулась и всё её содержимое, вылилось на пол.
   Людмила была без ума. Если во вторую ночь она
просила его вернуть себе хвост, и, благодаря этому,
он довёл её до 35 оргазмов, то в третью ночь,
он явился с хвостом.
   Она уже, чистенькая, готовая к любовным утехам,
лежала на кровати в костюме Евы. Даже трусики не
стала надевать, хотя так любила, когда их стаскивает
с неё мужчина, её очередной самец.
   Он сразу бросился к кровати. Вначале облизал её всю,
с кончиков пальцев на ногах, где она так усердно
делала себе педикюр, до её страстных кошачьих глаз.
Как приз, за то, что она только слега выгибалась
кошкой и постанывала, она получила два оргазма.
   А потом он стал водить кончиком хвоста по всему
её телу. Сначала по спине, а затем, по бёдрам,
животу и грудям и по пташке. И после каждого
прикосновения к тому или другому участку тела,
она улетала. А вернее, улетела сразу после первого
оргазма и витала где-то там, в небесах, в забытье,
в блаженстве и неге, в ванной наполненной
одной жидкостью – нирваной.
-Очнись, любимая!
-Зачем, ты вытащил меня оттуда, с той небесной
купели страсти? Продолжай ласкать ещё всё моё тело,
мой любимый, моя прелесть!
-На сегодня хватит. Ты получила 40 оргазмов. А  завтра
192
мы их доведём до 50. Половины того, что ты хотела.
-Димочка, но почему эти сучки мне не поверили, что
ты довёл меня тогда до 26 оргазмов. А сегодня, аж, до 40?
-Разве бы ты поверила, если бы завтра, на перекуре,
твоя коллега, Настя стала рассказывать, что её
ночью увезли в Гондурас, и там у неё сразу выросли
ещё две сиськи и всю ночь её трахал крокодил?
-Не поверила бы! А вот, то, что её всю ночь везли
куда-то, на большом конском гондурасе, поверила бы.
-Вы все бабы любите их, большие гондурасы! Даже ты,
позавчера, просила поменять мне мой, нормальный,
на конский.
-А сегодня – не прошу.
-Требуешь?
-И не требую. Димочка, а ты не соврал, что довёл
меня, сегодня, до 40 оргазмов. Я была в таком
непередаваемом состоянии, что мне можно было
навешать на уши любую лапшу. Даже метровые спагетти.
-Слышишь, лапочка?
-Что?
-Твой сосед, с соседнего балкона, запел своей
подружке серенаду, под её насестом.
-Точно! Петух закукарекал.
-Значит, около четырёх ночи. А я, к тебе явился,
без пяти  двенадцать. И мы сразу принялись играть
в любовные игры. И ты сразу впала в нирвану,
улетела после первого оргазма. А, теперь, подсчитай,
могла ты за это время получить столько оргазмов!
-Димочка, от обычного х...у...я – не знаю!
Но от твоего волшебного хвоста, наверно, смогла бы!
-Девочка, он не волшебный! Он - дьявольский!
В нём сосредоточена почти вся дьявольская сила.
И, потом, у меня нет привычки, обманывать. Не люблю,
обманывать сам и тех, кто обманывает меня. Да,
ещё убери из тумбочки крестик! Выброси! 
Или спрячь где нибудь среди книг.
Мне неуютно, когда он рядом.
193
-Но ты же запретил к нему прикасаться!
-Прикоснись. Но только, потом, скажи десять раз
подряд чёрт или пять раз число 666.
   Петух, надрываясь, пел серенаду своей курочке,
которая или ему не даёт, или он импотент,
как сказала баба Нюра.
   Дьявол Димон, спрыгнул с кровати, крутанулся
пару раз на одной ноге, показав Людмиле хвост
и то место, откуда он растёт.
-До чего же у него волосатые спина и жопа?
А хвост, ничего, красивый. Как у маленького,
подростка ишака, что я видела в доме у Этери,
на Кавказе, -подумала она.
   А Димон, засунул хвост в брюки, заправил их,
и пошагал к двери.
-Какой мужчина! Да, он - настоящий полковник!
–по-думала она.
-Дура! -обернувшись, сказал он. -У нас такого
ранга совсем нет! А моё звание – ГЕНЕРАЛИСИМУС.
...............................................
   Пятница подошла незаметно.
   Они во время работы ещё раз обговорили,
где встречаться и что с собой брать каждой.
-А презервативы брать, девочки?
-Ты, что еба... ну... тая, Люд? Кому из мужиков
там нужны будут твои проблемы? Они поедут трахаться,
а не надевать на свои члены резинки.
-А если будет залёт?
-Бортонёшься! Я помогу, найти хорошего гинеколога,
который делает на дому. Мы уже несколько раз этим
занимались и у всех каждый раз всё было нормально.
-А если триппер?
-А его лечить проще, чем насморк. Но ребята, же не
дураки, идти заболевшими на групповуху. И, потом,
они все женатики, все друзья-бля...дуны и хорошо
знают друг друга. А, чтобы не залететь, выкручивайся
сама, поставь спираль или засунь туда таблетки.
Сейчас способов от беременности много.
194
   Она уже вымытая, надушенная, наглаженная с
красивой причёской, в сексуальных трусиках,
которые там, наверняка не пригодятся, надевала
модельные импортные туфли, как он прошептал:
-Дура, сними ошейник! Его там или спи...з..дят,
или сломают, когда будут ставить тебя раком.
-Димочка, ты, в последнее время, всё чаще стал
называть меня дурой, вместо лапочки или кисочки.
-А ты и есть дура! Красивая, моя податливая дура!
После этого шабаша, понравится он тебе или нет,
мы пойдём с тобой на наш шабаш ведьм. Вот тогда
ты и наденешь свой ошейник. И туда не нужно брать
резинки. Черти сами не стремятся смешаться с людьми,
отдать им своё семя, потому, что они, хоть и
развратные, но у них более тонкие натуры.
..................................................
   Наконец все собрались на остановке. Из мужиков
она никого не знала. Их было пятеро, на четырёх баб.
-Вика, сказал Костя, видимо, вожак и организатор
подобных оргий, -вот, встретил друга Жору. Одинокий,
развёлся, скучает, если не против, то он поедет с нами?!
   За Вику ответила Настя:
-Костя, мы же едем заниматься спортом, а на всех
соревнованиях, всегда положено иметь запасных
игроков. Лишь бы умел забивать голы!
-Настя, это он делает хорошо и красиво. Даже может
стать центральным нападающим.
   Подошёл автобус, все быстро загрузились и через
час, с небольшим, были за городом, на одной из дач,
которая была огорожена высоким глухим, забором
из толстых строганных досок.
   Всё было заранее заготовлено. Мангал стоял на
железном листе, а вокруг аккуратно сложены дрова.
В одной круглой, большой беседке стоял стол,
окруженный лавками. А в соседней, прямоугольной
беседке, в два раза большей, чем первая,
195
стояли два стола, а по бокам длинные скамейки.
Если первая была рассчитана  человек на двадцать
пирующих, то вторая на сорок или пятьдесят.
Похоже, это была дача какой-то из организации,
куда выезжали на выходные, а один из парней
работник этой организации.
   Бабы принялись за салаты и сервировку стола.
А мужики жарили шашлыки. На столах были водка,
вино, коньяк и минеральная вода.
   Настя, не дожидаясь, начала, сразу выпила с
одним из парней, Витей, по полстакана водки,
сбросила платье, и пошла, помогать мужикам.
Если бы не добросовестная работа бюстгальтера,
её сиськи спустились бы на землю и пошли
гулять сами по себе.
   Минут через пять она уже стояла в соседней
беседке раком, без лифчика и трусов, а Витя,
сзади трудился над ней.
-Зин, зашептала Люда, я представляла, что  всё
будет не так! Мы все выпьем, раза по два-три
водки, начнём танцевать, а потом все вместе
станем раздеваться.
-Люд, не сы, как кобыла перед жеребцом! Всё уже
обкатано. Настюха, как самая жадная на еб...лю,
сделала задел, мол, я начала, теперь ваша очередь.
Раздевайтесь, не стесняйтесь и трахайтесь!
   Мужики, как по команде, сбросили брюки и рубашки
и остались в одних плавках.
-Ну, всё! –сказал подошедший Костя. Шашлыки жарятся,
теперь, можно и выпить под салатик.
-Костя, ты хотел сказать, что Настя и Виктор уже
жарятся, не пора ли и нам?
-Вика, ты самая понятливая!
-Поэтому и организовываю эти шабашы.
-Я, как обычно хотел начать с тебя, но мне
понравилась эта красавица с ямочками, Люда.
-Костик, начинай с кого хочешь, ведь всё равно
каждый из вас, оттрахает каждую из нас.
196
-Но я не хотел бы эту милашку трахать после Жорика!
-Почему? Что у него слишком большой хер?
-Такой же, как и у меня. Но я участвовал
несколько раз с ним в групповухах, все бабы
липнут только к нему, когда он разденется догола.
Кстати, я у него спросил, кого бы из вас, он
хотел отодрать первой. Он ответил, что бабы все
порочные и ему всё равно.
-Обижен на баб, его жена, точно, сбежала
к другому. Я права, Костя?
-Не знаю, я с ним об этом не говорил.
-Костя, а почему ты стоишь рядом со мной и не
спросишь, хочу ли я, чтобы меня первым
оттрахал ты? А мне, может, понравился другой?
Этот самый Жора.
-Люда, у нас демократия, как в Греции. Пусть
начинает трахать, кто угодно. А я подойду и
пристроюсь рядом, он будет тебя туда, а я в
губки или в соседнюю дырку, что пониже.
Вика, ты, что не объяснила ей наши правила?
Если не согласна, красавица, с ямочками,
можешь успеть на последний автобус.
   Подошёл Жора с готовыми шашлыками в руках.
-Тебя зовут Людмилой?
-Да.
-Людочка, а хочешь, чтобы первым мужчиной на
этом параде лета, стал я?
-Хочу? Ты, как подошёл, по мне аж дрожь пошла.
-Все к столу! -крикнул Костя.
Когда все уселись, Костя поднял стакан
с водкой и сказал:
-Ну, мальчики, девочки, за удачную еб... лю!
   Все выпили и загудели по мере того, на кого как,
подействовал алкоголь.
   Начали целоваться и лапать друг друга.
   После второй, тихоня Зина, превратилась в Еву
и залезла соседу в плавки. Включили музыку.
Хором пошли танцевать, раскрепощаться.
   Потихоньку все стали обнажаться.
-Люда, ты так и будешь в платье? Сними его, а то оно,
197
потом, всё будет в пятнах от спермы.
И свои модные туфли.
-Жорик, пока, ещё моя совесть, не выпрыгнула из
меня.  Давай ещё понемногу выпьем, и ты поможешь
снять с меня платье. А если захочешь, то и трусики.
   Как писал Пушкин в своём произведении,
«смешались в кучу кони, люди».
   Весь процесс происходил в прямоугольной беседке.
Кто то из баб лежал на столе, свесив ноги или задрав их,
кто на скамейке. К каждой даме был свободный подход.
Как у шведа в гостях. Подходи к любому кушанью,
которое понравилось.
   А кто хотел ещё выпить, заходил в
круглую беседку.
   Она не знала, кто и сколько раз к ней подходил
и в какую дырку засунул. Все дырки у всех были
доступны. Оргазм она получила только от Жоры,
который посадил её на колени. И второй раз,
когда её жарил Костя, а Жора пристально смотрел,
на её задраные ноги на его плечах.
   Но оргазм был не от мужика, а оттого, что на неё
смотрели во время полового акта.
   Когда, уставшие, полупьяные, стали расходиться
спать по комнатам, она подошла к Жоре. Но он сразу
сказал, что уже выбрал Вику.
-Жаль, а мне так понравился ты! У тебя такая же
волосатая спина и жопа, как у моего друга.
-Наверно, грек, как и я! Или – турок!
Они все волосатые.
-Нет, он – дья...
-Кто, кто?
-Дьявол, не говорит свою национальность.
-Тогда – еврей! Они все скрытные.
-А ты меня завтра ещё раз посадишь на колени?
-Завтра этот шабаш продолжится, и ты у всех ещё
посидишь на коленях. И полежишь с задранными
ногами. Мне так понравилось, когда твои красивые
ножки лежали на Костиных плечах.
-А я только тогда получила оргазм, когда сидела
у тебя на коленях и когда ты смотрел,
как Костя меня дерёт.
198
-Тебе понравилась оргия?
-Очень! Но она была бы бледнее, если бы не
было тебя. А мы не сможем встречаться вдвоём,
у меня в квартире. Я живу одна.
Могу оставить телефон.
-Нет. Я не люблю, когда вдвоём. Не интересно.
Не возбуждает так, как в групповухе.
Поговори с кем-то из парней. Каждый из них
приползёт к тебе на коленях. Ты каждому так
хорошо давала, но особенно этому Косте.
-А я, честно, больше всего старалась, когда
подходил ты, и вы драли меня вдвоём или втроём.
-Ты не была профессиональной проституткой?
-Нет, а что?
-Опыт большой.
-Было много хахалей. А, сейчас, только двое.
Но они оба не постоянные.
-С кем ты решила спать?
-С Костей, раз ты отказался.
-Костик, иди, вручаю тебе даму на ночь.
Смотри не сломай ей целку!
И они, все втроём, захохотали.
.......................................
   Следующий день прошёл не так интересно.
Всё приедается, и не было Жорика. Он умчался
на рассвете, как только закукарекали местные
донжуаны, петухи. Так Людмиле сказала Вика.
   В воскресенье их шабаш длился до обеда,
без обильного питья. А на трезвую голову,
всё это не доставляло большого удовольствия,
особенно, после того, как у одного из парней,
так и не встал, как бабы не старались. Всё это
уже казалось пошлостью и гадостью.
   Позднее полчаса плескались в местном пруду.
Вернее бабы смывали с себя всю грязь, но Людмиле
казалось, что от неё прёт мужской спермой
за версту. Сколько же её мужики вылили в них
и на них?
-Хоть бы пронесло! –думала Людмила, если залечу,
сделаю аборт, а вот, если прихвачу, то это пострашнее.
199
   Особенно подозрительным показался ей,
на трезвую голову, волосатый грек Жора,
любитель групповух.
   В понедельник они, на перекуре обсуждали
поведение каждой и много хохотали.
Потом стали планировать такое
же мероприятие на следующую пятницу.
Но Людмила отказалась.
Когда они вернулись в отдел. Она решила,
на свежую память записать всё в дневник,
сокращая слова, чтобы ни кому не было понятно,
если, кто-то туда сунется.
   Но открыв дневник, наугад, наткнулась на стих,
который он, Ванечка, когда-то прислал ей в письме.
Содержание которого уже выветрилось из головы
и она начала читать:
.........................
Разбилась вдребезги любовь,
Осколки стали разлетаться,
Просила ты меня остаться,
И начать всё сначала. Вновь.
Но из разбитого бокала,
Вина не выпить никогда,
И солнце светит вполнакала,
И мысли мчаться в никуда.
Любовь другою лишь заменишь,
Как клином вышибают клин,
Любимой, если раз изменишь,
Взбодришь в крови адреналин.
Но если часто изменяешь,
Значит, любовь уже прошла,
Что вы расстанетесь, ты знаешь,
Что жизнь совместная пОшла.
Ну, как любовь свою настроить,
Чтобы играла, как оркестр?
Дворец любви надо построить,
Иль на любви поставить крест!
Дворцы я строить не умею,
Дворцы богам принадлежат,
Уйду в туман и пожалею,
Что встретил не с тобой закат!
200
Продолжение 10 следует.
На Проза. ру публикуется 11-я книга
моего романа о любви Жизнь поэта.


Рецензии