Это там!

Милая, наконец-то мы встретились! Правда, не верю я, что и ты ждала этой встречи, но какое-то это имеет значение?! Главное, ждал ее я…

С того момента, как я увидел тебя, прошелестели десятилетия, сходились и расходились континенты, возникали и рушились семьи. Создал семью с замечательной женщиной и я, породил детей, внуков и правнуков. И всё это БЕЗ тебя!..

Но всё это время я искал тебя. В каждом встречном женском лице я пытался разглядеть тебя. Но тебя не было. И только однажды ты явилась. Во сне. Бесшумной близостью. И даже без движений. Но такой силы слияния не было даже наяву! От грохота счастья я проснулся. Естественно, я тут же поспешил обратно, но дверь ТУДА уже захлопнулась! И опять потянулись годы и десятилетия… Но вот в июле я ее встретил - ТАКУЮ же, как и тогда, 60 лет назад…

В июле я играю Деда-Лета - всем в округе раздариваю мои самые лучшие во Франции яблоки. Привёз яблоки и в её дом, стоящий в начале самой ностальгической для меня дороги в округе - в сосновом лесу с вырубками, полянами, болотом… Первый раз подарил яблоки, не глядя кому - каким-то трём женщинам. Во второй раз - отцу семейства, рядом с которым стояла, по всей видимости, она. В третий раз к яблокам я присовокупил задачку: из 6 спичек сложить 4 равносторонних треугольника со стороной, равной спичке. И тут она воскликнула: “Ой, а я знаю ее решение!”. Полное значение этих слов я в тот момент не усёк, но зато в следующий раз их смысл всё поставил на свои места - оказалась, что она студентка университета в Бордо…

Да, за 60 лет она совершила головокружительную карьеру - из семиклассницы превратилась в студентку третьего курса! Я спокойно  проглотил бы и это, если бы не еще одно действующее лицо - ее… улыбка. Для меня она оказалась из мира запредельно совершенных вещей, в котором мы с моей Соней прожили нашу жизнь! Одной из таких вещей, как я не раз уже описывал, явился домашний концерт Аллы Пугачёвой 1967 года, который мы со слезами на глазах слушали чуть ли не ежедневно 15 лет, до самой эмиграции, и из которого впоследствии сама талантливая певица не смогла повторить ни одной музыкальной фразы с той же душевностью. Другой случай - это мой Учитель Илья Александрович Цареградский, абсолютный интеллигент, рядом с которым я за 60 лет так никого и не поставил. Третий случай - это закат, который мы наблюдали 8 мая 1987 года на перевале через Альпы при возвращении с Корсики в Париж. Такого богатого полыханий я не видел больше никогда ни в жизни, ни в кино, - только в ПАМЯТИ! Ну и так далее…

И вот эта УЛЫБКА! Ну не способен человек на такое! А тут еще она пообещала мне помочь с оформлением моей научной работы, пообещала и… уехала на две недели. Что со мной творилось в эти две недели, я не расскажу даже бумаге…

...Вынужден прерваться: в окно постучали дикие утки в сопровождении нутрии, прося вкусненького… Я их тоже безумно люблю!..

А что с улыбкой, спросите вы? А НИ-ЧЕ-ГО! Упаковал я память о ней в три слоя фольги и опустил в Марианскую впадину - ибо помнить о ней и мне, и ей не безопасно. Тут вам не здесь!
Короче: не было ЕЕ, нет, и не будет!..


Рецензии
Короткие моменты как всполохи молний из самой Жизни.
Они такие же честные и своеобразные, как и ты сам,
Виктор.

Обнимаю.
Поклон Соне.
Тёзка.

Степаныч Казахский   15.12.2019 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.