А может ты есть?

А может ты всё таки есть?
Где то там далеко,не здесь.
В сознании,в мыслях,во мне
Приходишь пока я сплю,во сне.

А может ты всё таки здесь?
Во мне насквозь,растворился весь.
Не чувствую,не слышу,не вижу
Покажись и подойди по ближе.

А может ты,моих мыслей смесь?
Дум моих и тревог не счесть.
Не высказать,не передать,
Только себе могу рассказать.


Рецензии
Когда мужчина где - то там,
Далеко , не здесь,
То на хрен нужна такая "смесь"!??..

Шучу, конечно...))
С Праздником, Тебя, Ириша!!! 💐💐💐🌷🌷🌷💖💖💖

Ирэн Пономаренко   08.03.2020 20:13     Заявить о нарушении
Ты права, Ириша. Спасибо!)
На хрен, они вообще нужны.
Такие далёкие и незабываемые!)

И Тебя, С Праздником Нашим!
Улыбаемся и пляшем!))

Ирина Буреинская   09.03.2020 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.