Глава 9. Возвращение Николая

 
  Когда Николай проснулся, было около пяти дня… Но, в конце концов, спал он не так уж много, учитывая то, что заснул уже под утро. Почему-то, вне привязки к занятиям, его режим съехал полностью в ночное бдение. Ложась совсем под утро, часов в десять – одиннадцать, он всё же вставал, снова работал за компьютером, и нередко засыпал ещё часа через четыре. Так было и сегодня, а проснулся он от того, что в дверь позвонили.
   Николай присел на кровати, не слишком соображая: сейчас пять утра, вечера ли? Вроде, звонили в дверь. Не показалось? Кто мог к нему прийти?
   Звонок, требовательный, звонкий, раздался вновь. И сон, что снился, сразу же вылетел из головы.
   Николай дотянулся до стоящих у кровати костылей, с трудом приподнялся, и  пошёл открывать. Успев подумать: «Да кто же это?».
   На пороге стояла Мария.
   - Надо спешить… Ты можешь вновь стать собой, - пролепетала она прямо с порога, даже не заходя в квартиру. Бледная, девушка почти заикалась, и руки её тряслись.
- Маша... Ты заходи. Нельзя говорить... На площадке.
- Да, наверное, - она зашла, и прикрыла за собой дверь, дрожащими руками.
  А он… Он не мог оторвать взгляда от её лица.
  - Это… Это не важно. Правда. Ерунда какая, - пробормотал Николай, не сводя с неё глаз. – Главное, ты… Ты со мной. Здесь. Даже теперь…
  Мария расплакалась.
  Они по-прежнему стояли в коридоре, у двери. И Николай, прислонившись к стене спиной, отстранив один из костылей, стирал слезы с её лица… Казалось, что он светился счастьем, и внутренний свет исходил из его глаз.
  - Мария… Машенька, - проговорил он. – Тело… Всё это не главное, Машенька… Будучи инвалидом, превозмогая боль… Я всё равно понял это. И даже, если я буду таким… Я уже привык к этому телу.  И уже прошёл свой персональный ад. Ты… ведь будешь меня любить, да? А ещё, у меня есть важное дело. Здесь, на земле. Главное дело моей жизни. Кем бы я ни был, я его не брошу. Я буду заниматься наукой. И… буду любить тебя, - и он улыбнулся ей.
   - Но, ты не можешь оставаться всегда в этом теле. Это…нестабильная ситуация. И, в конце концов, это тело Владика. Если… Он не получит его обратно, то… Навсегда будет заключён в чёрной коробке. И это – ужасно, - сбивчиво, с частыми всхлипами, произнесла Маша.
   - Неужели…Значит, всё действительно так, как мне рассказали? Это…тело Владика… И Владик… жив? – спросил Николай.
 - Невероятно, и звучит, как полный бред… Но, это - так, - ответила Маша.
 - Ну, тогда… мы рискнём. Тогда… Пойдём, и как можно быстрее. Ты же явилась за мной? Надо что-то делать, и срочно, да? Бедный Владик… Надо его спасать. И… похоже, что Отшельник был прав. Он - провидец…
   - Кто? – удивилась Маша.
  - Не важно. Впрочем, ты помнишь нашу мимолётную встречу в Казанском Соборе?
  - Да. Я всё помню, Коля.
  - Там был старец. И я говорил с ним. Потом. Когда мы ушли оттуда вместе.
  - Расскажешь мне, всё-всё… Но, не сейчас… Надо спешить. Едем в Молодёжный Центр… Скоро туда пребудет тот, кто… Занял твоё тело. И, быть может, нашим удастся совершить обратный обмен. Если они раздобудут сегодня тот прибор, который собирались раздобыть… Стоит попытаться: И Фрэд, интел, и наши считают, что может получиться… И столько людей будут нам помогать! Они свяжутся с Неназываемым, и скажут, где мы. У него будет прибор, ведь он  сегодня пошёл брать Крота, в то гадкое НИИ…
   - Я почти ничего не понял. Кто такой Неназываемый?
   - Я мало о нём знаю. Командир, он же – Неназываемый, можно сказать, один из руководителей очень интересных людей, к которым я попала случайно. И даже то малое, что известно мне, просили хранить в секрете. Не рассказывать никому.
  - Даже так?
  - Думаю, что потом он сам с тобой познакомится. Быть может, расскажет тебе даже больше, чем мне.
  - Ладно, я понял. Вдобавок, от меня теперь просто ничего не зависит. Лишь от обстоятельств. Остаётся только молиться и помнить о словах Схимника. Которые он сказал мне, когда вёз на коляске от Отшельника до дома.
  - Что за слова?
  - Ну…Там длинно было. Довольно много слов. Не знаю, правильно ли я запомнил… Белым стихом, и примерно так:
 
Есть сила созидания… Она
хранит нас как существ, что стали выше,
чем сила угнетения и боли;
когда-то люди верили в богов.
Но путь теперь другой:
 самим богами стать; уж нет иного.
Той силой стать, что служит созиданью,
и лишь она удерживает хаос.
А вера есть лишь полное бесстрашие.
Иди, и обретай покой и суть; о тьме не думая…
 Вот наше назначенье.

  - Так сказал тебе Схимник? В тот день, когда мы были в Соборе?
  - Да.
  - Тогда, эти слова станут твоим напутствием... А попроще: иди вперёд, и верь в хорошее.
  - Давай, уже пойдём, Маша?

        ***
    Мария и «Владик» (то есть, Николай, но в теле Владика) вышли из подъезда дома, прошли несколько метров. Парень передвигался с трудом, на костылях. Внезапно, его скрутила судорога. Он успел отойти с тротуара, и прислонился к дереву, опираясь и на костыли.
   - Как не вовремя, - простонал он. – Но… Пошли. Буду превозмогать боль.
   - Мы тогда не успеем, - ответила Мария. – Очень медленно… Но я видела, что дома у тебя есть инвалидное кресло. Его можно катить перед собой. Я повезу тебя…
   Не дожидаясь ответа, она устремилась назад, к подъезду. Ключи от квартиры, которую она сама закрыла, лежали теперь в её кармане. Мария поднималась на лифте вместе с хмурым неразговорчивым мужчиной. Почти знакомым: с ним она и раньше много раз сталкивалась в подъезде, когда приходила к Николаю. Но никогда не разговаривала и даже не здоровалась. Но сейчас, разом осмелев, заговорила, как только они вместе вышли на одной площадке:
  - Извините, пожалуйста! Вы не поможете мне вынести и спустить вниз инвалидную коляску? Здесь, у вас в доме, инвалид живёт, и ему на улице стало плохо.
  - Конечно, помогу, девушка, - неожиданно быстро, согласился тот.
  Внизу они вместе помогли «Владику» забраться в кресло инвалидной коляски, и Мария попросила мужчину ещё немного постоять там, пока она отнесёт в квартиру костыли. 
  - Знаешь, парень, я тебя смутно припоминаю, встречал не раз, - заметил хмурый сосед. – Живём в одном доме, а так до сих пор и не познакомились. Как зовут - то?
  - Владик.
  - А меня – Семён. Вот так и живём. Я почти никого не знаю в доме. Кто соседи – не имею понятия. Не до того как-то. Работаю по двенадцать часов… Пришёл – и брык спать. Жить, в общем-то, и некогда. Что там тот выходной? Туда-сюда… Вот, в магазин схожу, потом телек посмотрю… Больше сил нет ни на что. Дочь без меня, почитай, растёт. Прихожу – спит уже. Оглянуться не успею, как без меня и невестой станет. Что уж там и говорить про других людей, соседей, сослуживцев, друзей, что были у меня раньше, по молодости. Идём, мимо других людей… по жизни. Как мимо столбов.
  - Ну, не в деревне живём… Знать друг друга и не обязательно. О чем говорить? О мусоре в подъезде? Ненавижу такое, так сказать, общение…
   - И то верно… А это сестра твоя была?
   - Нет. Это – моя девушка,- не подумав, брякнул Николай.
  Мужчина замолчал надолго, потрясённый.
  - Куришь? – спросил он потом, неожиданно.
  - Нет.
  - А я закурю, пожалуй…

     ***
    Мария выкатила инвалидную коляску из перехода у метро. И когда, мимо парка, вышла на площадь перед бывшим ДК, в котором размещался ныне так называемый Молодежный Культурный Центр, современное здание из стекла и бетона, то кровь застыла в её жилах…
   Прямо на площади перед Центром, стоял чёрный военный вертолёт… Какой же он огромный, когда на земле!  И страшный. А рядом с ним – люди, похожие на доисторических рептилий, и с дубинками для устрашения… Впрочем, не люди: роботы - андроиды. Подойдя ещё ближе, Мария поняла, что все они застыли на месте. Заклинило их, что ли?  Андроиды представляли собой абсолютно нереальную сюрреалистическую картину на тему «светлого» будущего, которое наступило... Вооружённые и немые. Застывшие в момент движения, грозные машины. Целая площадь. И вертолёт… А из людей вокруг – никого.
   Испуганная, она, тем не менее, всё равно двигалась прямо, мимо этих страшных экспонатов военной техники, к главному входу в Молодежный Центр, толкая перед собой инвалидную коляску.
   - Ты думаешь, туда стоит соваться? – спросил её Николай.
   - Если получится, если пройдём. Думаю, что стоит попробовать.
   - Тут явно что-то произошло. Может, кто отключил всех андроидов? Или же, их ещё не включили, а сейчас включат - и начнётся бойня, - предположил Николай.
   - Кого и с кем? Вокруг пусто.
   - У входа – какие-то люди…
   - Да, теперь увидела.
- Вооружённые, при боевом комплекте, - закончил Николай.
   - И собираются войти, должно быть, внутрь…
   - Если бы хотели – вошли бы уже, - сказал Николай. – Кажется, ждут кого-то.
   - Подойдём к ним? Не думаю, что мы выглядим грозно, и что они захотят нас убить, даже если это плохие парни. Скажем, что занимаемся здесь… Чем-нибудь.
   - В классах рисунка и живописи, - предложил Николай. – Это – на первом этаже, слева от входа.
   Они пересекали площадь по диагонали. Жёсткие глаза будто бы замёрзших андроидов провожали их безразличным, неживым взглядом.
   Что же здесь происходит?

    Уже возле входа, от небольшой толпы вооружённых людей отделился человек - и вдруг направился им навстречу.
   - Маша! – прокричал он.
   - Это – Арамис, - узнала она, и махнула ему рукой.
   Арамис подбежал, и почти что выхватил из холодных, онемевших рук девушки ручку коляски: как только она справлялась с такой тяжестью? Он покатил коляску вперёд, к центральному входу.
   - Николай, я полагаю? – спросил он, наклонясь.
   - Да.
   - Я – Арамис, мы с Машей уже знакомы. Мне звонила Координатор, вызвала мой отряд. Здесь мы уже навели шухер: эти андроиды теперь неуправляемы, их не стоит бояться. Внутри, должно быть, в зале для конференций, продолжается бой. Молодые здешние ребята воюют с пришлыми, что ворвались и напали на них. Где-то там и Неназываемый, в кабинете Виталика – но я пока что не знаю, где это; знаю только, что на втором этаже.
    - Я знаю, где этот кабинет, - сказал Николай.
- Не важно; я уже позвонил, и нам навстречу выходит Командир, чтобы встретить мой боевой отряд. И вас, должно быть, он заберёт к Виталику. Командир с Сенсеем взяли сегодня Крота в том НИИ, Маша. И забрали все нужные нам приборы. Они уже там. И тело… Ну, вы в курсе, какое… Если всё получится – будет просто отлично.
 Когда они были уже в вестибюле Центра, въехав туда через проём, образованный, после взрыва, в прочном стекле, им навстречу уже бежал Неназываемый.

     Он спустился на первый этаж, чтобы встретить друга и его отряд. Осмотрелся. Сквозь прозрачные сенсорные дверцы, которые теперь заклинило в полураскрытом положении, у выхода с лестницы к лифту, который сейчас не работал,  он видел разбитые стёкла вестибюля. Внутрь здания, через зияющий, оплавленный по краю, проём залетал снег; пальмы, что стояли здесь некогда  в кадках, были перевёрнуты и растерзаны; их поломанные стволы валялись среди битых стёкол. Осколки и снег покоились на них и на поломанных диванах. Будка и «вертушка», в стороне от проёма, справа, у стены – уцелели. Похоже, что охранники и вахтёр до сих пор прятались в будке: наверное, залегли на пол. Именно оттуда, раздавалась приглушённая речь и всхлипы. Похоже, только что, они снова включили свет внутри вестибюля и коридоров: до этого, как говорил Виталик, абсолютно всё здесь было отключено. Свет - это хорошо: на улице уже стемнело, и вряд ли что он разглядел бы здесь, впотьмах.
   «Где отряд Арамиса? Почему они медлят? Надо выскочить наружу - и отыскать его», - решил Неназываемый.
   Скрип, скрип…В проём, выбитый в стеклянной стене, въехала коляска с инвалидом. Её катил... Арамис. А рядом с ним шла хрупкая девушка с жёстким, ледяным взглядом. «Неужели, это Маша?» - удивился Неназываемый, с трудом её узнавая. Следом за ними, сюда же уже входили люди в камуфляже, человек шесть мужчин и одна бойцовая девчонка. Отряд Арамиса.
   Неназываемый кинулся им всем навстречу.
   - Арамис! Наконец-то… Маша, это ведь Николай? А вы здесь откуда?
   - Маша связалась с Координатором, а та направила сюда и её, и наш отряд. Мы вовремя подоспели, ох, как вовремя! Там, если выглянешь на улицу, увидишь  застывших панцирных насекомых… Знаменитых андроидов  Вельзевула, которые наводили ужас на весь город, и стали страшной легендой. Наша Анна, сверху, лучемётом, достала их хозяина, Вельзевула. А потом мы, похоже, убрали и Царя или Ферзя: кого-то из этих субчиков. И пилота боевого вертолёта - тоже. Всех андроидов теперь заклинило; пульт управления я сам и расплавил, прямо на снегу: не сдержал эмоций…
   - В принципе – верное решение, ну их, с ними возиться…, - неожиданно одобрил Неназываемый. – А там, в зале, не так уж много врагов осталось. Вы точно справитесь. И - беги потом отсюда со своим отрядом, и поскорей. Идите в зал, он будет справа по коридору… Вблизи - думаю, увидите и услышите. И там, внутри, есть наш, Виталик.
  - Да, я его знаю.
  - Поможете ребятам из Молодёжного Центра, разберётесь с бандой, что на них напала - и уходите отсюда с ними вместе, через подвалы… Виталик сообщил, что знает проход. Сзади Центра – был кинотеатр пристроен, что сейчас на ремонте. А подвалы с ним - общие. Выходите оттуда, из бывшего кинотеатра, на соседнюю улицу. И запрашивайте наш транспорт.
  - Как только поможем ребятам - я сразу поднимусь к тебе, дело есть…
  - Мы будем на втором, в кабинете Виталика. Позвонишь – и я тебя встречу.

   Тем временем, они приближались к проходу на лестницу. Сенсорная дверь на площадку перед ними, наконец, распахнулась: вахта включила и этот механизм. Арамис и весь его отряд выскочили в правый коридор первого этажа. А Неназываемый с инвалидом на коляске и Машей остались на площадке перед лифтом. Лифт ещё по-прежнему не работал.
   - Николай, - нагнувшись, тихо сказал Неназываемый на ухо инвалиду. – Сейчас, может быть, решится твоя судьба…
   - Я понял, - ответил тот.
   - Не стесняйся. Дальше, я понесу тебя на руках: так быстрее. Держи меня за шею, крепко. А коляску... пока оставим здесь, - сказал Командир. – Ребята, вы просто не представляете, насколько вы здесь вовремя!
    И действительно, нужно было торопиться. Ведь там, на втором этаже, «родное» тело Николая было почти бездыханным…
   - Мы здесь – благодаря Фрэду. Он сообщил Фанни, а она – мне. Что мнимый Николай этот здесь сегодня будет. И что вероятно, что вы сегодня возьмёте те приборы. И Библиотекарь одобрил: езжай, мол… Вот и поехали наудачу, - сказала Маша.
    - Надеюсь, удача на нашей стороне, - кивнул ей Неназываемый.

    В кабинете всё было по-прежнему. Только Сенсей, приняв звонок Арамиса, уже подготовил все приборы - и сидел рядом с ними, прямо на столе. А Крот, при появлении здесь Неназываемого, сжался в углу, на стуле, неподалёку от компьютера Виталика - и старался быть незаметным. Тело Николая лежало на диване. Неназываемый вошёл первым, и посадил инвалида по другую сторону длинного стола, в кресло.
   - Лучше не смотри в сторону дивана, парень, - сказал он.
  Тот отвёл глаза на включённый компьютер. Но Маша, что вошла следом, не удержалась, и мгновенно бросила взгляд в запретном направлении. С её губ сорвался крик. Это же был… Прежний Николай.
  - Крот! Если операция по возврату Николая в тело пройдёт успешно – будешь жить, -  сказал Неназываемый, снимая с Крота «намордник».
  - Развяжите меня! – нервно взвизгнул тот.
  - Ну, уж нет. Просто, говори, что делать. А мы выполним, - Неназываемый посмотрел на него хмуро.
   Тогда Крот начал подсказывать, как именно подсоединять и включать приборы. Чёрный ящик поставили рядом с телом Николая, на стол. Подсоединили его с помощью проводов и другого оборудования и к телу Николая, и к инвалиду, которого уложили прямо на стол, рядом с этим ящиком. Потом… Дали разряд. И, всё произошло мгновенно…
   Последовала ослепительная вспышка света.
   Через несколько минут, до того неподвижное, тело того парня, что был на диване, слегка шевельнулось. Маша поначалу кинулась к нему - но потом, остановилась, совсем близко не подошла, но замерла неподалёку.
   Лежащий открыл глаза и улыбнулся.
   - Маша! Это я… Я теперь здесь. Я вернулся. Я люблю тебя, - сказал настоящий Николай слабым голосом.
   Тогда, она опустилась на колени, и положила голову ему на грудь. И посмотрела в глаза Николая. Оба улыбались. По щекам Марии текли слёзы. Потом, они одновременно повернулись - и посмотрели на стол, где лежал инвалид…С тревожными лицами: вдруг, Владик не выжил.
  Но, по лицу Владика тоже текли слёзы... Значит, он жив!
  Неназываемый поднял инвалида, отнёс в кресло. Только тогда, парень открыл глаза, посмотрел на всех вокруг - и тоже улыбнулся.
   Сразу же, Командир схватил со стола местный переговорник, и позвонил Виталику:
  - Как вы там, как твои ребята? Точно – справитесь?
  - Уже…
  - Тогда, вам нужно разложить там всё так, будто там была чисто бандитская разборка. Одни мочили других. Замести следы. И – уйти. Всем, до одного. И унести своих покалеченных.
  - Я знаю, - отвечал тот. – И мы уже уходим.
  - Арамис и его люди с вами?
  - Да, и они нам сильно помогли. Арамис устранил Ферзя. Он тут был, среди других. И его так назвал один из подельников.
  - Торопитесь. Скоро здание оцепят внутренние войска и полиция. Не думаю, что они вас похвалят, если застанут.
  - Мы уйдём чёрным ходом, как я и собирался: через подвалы и заброшенный кинотеатр, что на вечном ремонте. Выход из того кинотеатра – совсем на другой улице.  Я и многие ребята увлекались диггерством, и знаем подземный проход…
  - Хорошо. Обязательно уведите и унесите всех своих. Потерь нет?
  - Все живы. Есть раненные и покалеченные. Но, все уйдём, никого не здесь не бросим, некоторых - просто, на руках вынесем… Команда Арамиса нам поможет. А вы сами как?
  - Операция прошла успешно. Николай и Владик живы. Мы все -уйдём на крышу, а Сенсей вызовет наш вертолёт. Вы…не теряйтесь. У меня, уже после, ко всем твоим ребятам будет предложение…
  - Хорошо! Я понял, какое.
  Как только Неназываемый закончил разговор, заговорил Владик:
  - Как странно… Знаете, я… Умирал тогда. В той самой комнате. И никого не было рядом - а я не мог даже никуда позвонить. Даже, на это не было сил. И я должен был умереть. А вместо этого… Да, я побывал в чёрном ящике… Это было ужасно. Но… Теперь я жив. И это – чудо! Я…
   - Хорошо, парень! С новым рождением. Прости, что прерываю… Сейчас - срочно уходим. Так надо. Сенсей, бери Крота и чёрный ящик, и другие приборы – тоже забирай. Нельзя их здесь оставлять. Николай, Маша! Помогите сложить всё Сенсею, - распоряжался Неназываемый, а сам, тем временем, взял на руки Владика - и направился с ним к выходу. И вскоре, все они толпой устремились к лестнице, оставив в замке ключ от кабинета. Следом за Неназываемым последовал Сенсей, толкая перед собой Крота, а замыкали небольшой отряд Маша и Николай.
  - Кажется, успел!- уже на лестнице, к ним присоединился Арамис.
  - Сенсей, Арамис, спуститесь и захватите коляску, что у лифта: чуть про неё мы не забыли. Несите вдвоём: она тяжёлая. Сенсей, приборы пока отдай Маше и Николаю, - распорядился Неназываемый.
  - Что там было, внизу? – спросил он у Арамиса, когда снова уже все вместе поднимались к выходу на крышу.
  - Мои помогли ребятам забрать своих покалеченных и уйти через подвал. Потом, на выходе, они разбредутся по городу, небольшими группками. Ребята из Центра, в смысле. Только тех из ребят,  кто ранен, вместе с нашими, моим спецотрядом, заберут машины, что подойдут сейчас к кинотеатру, я запросил транспорт у Координатора.
 - Все живы? Твои, и ребята из Центра?
 - Да. Но, много раненых. А бандитов оставили в том зале. В разной стадии… Разложили их всех картинно… Будто, они сами друг друга побили. Две разных своры. И память всем им стёрли: о том, что здесь произошло. Думаю, скоро сюда приедет полиция и спецназ.
  - Там был Ферзь?
  - Да. Его один позвал, и я услышал эту кличку. И... Вот именно, что был, - тихо ответил Арамис. – Ещё одним гадом меньше: из тех, кто охотился за Николаем, да и за тобой тоже, как я подозреваю.
     Он и вышел на чердак первым. Затем, принял инвалидную коляску, которую с трудом закатил вверх, по ступенькам, Сенсей. Следом за Сенсеем поднялся Неназываемый - и передал ему Владика. Сенсей перенёс его в коляску. А Неназываемый вновь спустился, забрал у Маши и Николая приборы, и погнал впереди себя, наверх, Крота.
  - Николай, сам сможешь подняться? Что-то ты совсем бледный.
  - Попробую сам. Хотя,очень ослаб, и полностью в себя не пришёл ещё. И, действительно, сейчас мне вдруг стало плохо.
  - Ничего, оклемаешься. Операция прошла быстро - и успешно. А сейчас, вдохнёшь свежего воздуха.
   Маша, следом за Николаем, последней выбралась на крышу. К тому времени, Арамис уже успел вызвать сюда вертолёт: тот самый, что сегодня уже высаживал здесь Сенсея и Неназываемого. Вскоре, послышался шум его моторов, но сам вертолёт стал виден, только совсем вблизи, когда уже садился.
 
    Все поднялись на борт.
    - Взлетаю, шеф!- отрапортовал Виктор.
    - Ну, с Богом!
    - Андроидов понагнали, однако, - уже поднявшись в воздух, восхитился пилот. – Ох, что тут было за светопреставление, наверное! Не всякий день такое увидишь… Да, Арамис? Что будем с ними делать, с андроидами? Так оставим? А мне расскажете, что случилось там, внизу?
    - Обязательно, и со всеми подробностями. Расскажем о том, что здесь было. Но сейчас - поскорей, летим за город! - распорядился Неназываемый.
    -  А что касается андроидов… Что ты предлагаешь? – спросил Виктора Арамис, когда тот уже поднял вертолёт в воздух, и они летели над городом.
    - Сегодня мне удалось вычислить, откуда примерно они всегда прибывали, эти страшилища. Почти что случайно, я ведь летал на дачи, и кружил в том районе. И теперь знаю направление, в котором секретный завод по их созданию и база андроидов находятся за городом: внутри какой городской свалки. Даже, место примерное я вроде бы запомнил. Слетаем завтра? – предложил Виктор.
    - Хорошая идея…И главное – уничтожить первым делом завод, а не базу. Тогда, новых андроидов не скоро создадут, - сказал Неназываемый.
    - Но лучше, и то и другое. Как раз к утру и этих, что сейчас на площади, назад на базу отвезут, - заметил Арамис. – Примерно это я и хотел тебе предложить, Командир, когда сказал, что дело к тебе есть.  Виктор уже рассказал мне вкратце, по связи, про эту базу. Но, впрочем, я хотел ещё раз туда слетать, ещё сегодня.
   - С этим заводом нужно спешить. Там, думаю, сейчас чрезвычайная ситуация, и охрана слабая. Прямо сейчас и слетаем на разведку. Ночью ничего сверху не увидим, но наши приборы всё засекут. Выставим самые точные координаты. А на ночёвку притормозим на нашей даче, - предложил Сенсей. – Там, близ дач, и заправка есть. И остальное, что нам нужно. А ранним утром, пока все ещё спят – совершим налёт.
   - А Николай, Маша, Владик? – спросил Неназывемый. - Их надо высадить - и проводить домой.
    - Высаживайте нас где-нибудь в пригороде; а дальше мы сами доберёмся, - посоветовал Николай.- Мы с Владиком соседи, нам по пути. Доставим его до самой квартиры.
    - Справитесь? – уточнил Командир.
    - Конечно, - почти хором, ответили Маша и Николай.
    - Тогда, решено. Только, не отказывайтесь: пришлю к вам наших медиков, чтобы вас обследовали. Прямо на дом. Мне так будет спокойней. Дело серьёзное, не просто всё…Пусть посмотрят, лишний раз. Тебя, Николай, и Владика. А потом, просто отдохните. В себя придите. И, надеюсь, что мы с вами ещё встретимся, - согласился Неназываемый.
    - Значит,  проведём разведку с воздуха - и, быть может, слетаем за боезапасами. И, ранним утром, разгромим это осиное гнездо… Что дело вдаль откладывать? Куют железо, пока горячо, – уже загорелся идеей Арамис.
    - А потом, сделав это дело – снова махнём на нашу дачу, и притормозим на отдых. Надо же, в конце концов, и отоспаться? – мечтательно заявил Сенсей.
    - Виктор, за нами «хвоста» нет? – спросил Неназываемый.
    - У меня - не простой вертолётик… Я отражатели теперь сразу включил: и он на радарах не будет высвечиваться, и с земли его не видно, - усмехнулся Виктор.- Как раз, для таких заданий - самая подходящая штука.


Рецензии