Кошка на ладошке. Начало

 - Ого! Это кто же у нас такой? – спросил я, войдя в прихожую.
 
  Состряпав морду трезвенника, весело взглянул на Женьку. На ее ладони, жмурясь от лампочки, сиротливо торчащей из патрона с отсутствующим плафончиком, разбитым мной после очередной пьянки,  сидел маленький котенок. 
 
 - Это она, - сказала Женька, осторожно дунув на головку кошечки. Та зевнула, явив нашим очам крохотные зубки. - Я решила назвать ее Муськой.
 
 - Красивое имя.
 
  Я икнул и резко сложился вдвое. Сбросив ботинки, выпрямился и посмотрел на опустевший коридор.
 
 - Мы с Мусечкой смотрим «Спокойной ночи малыши»! – крикнула из комнаты Женька. - Славка, иди по кабинетам, только не матерись, а то у дитя ушки в дудочку завернутся!
 
 - В трубочку! – пропел я, довольный тем, что сегодня между мной и супругой, вклинился пушистым буфером, мелкий представитель семейства кошачьих.
 
  Прикрыв кухонную дверь за собой, установил свою фигуру возле холодильника. Кашлянув и одновременно с этим потянув на себя скрипучую дверку любимого устройства, заворожено уставился на запотевшие бутыльки. Уже, с рюмкой водки в желудке, только что туда отправленной, и с бутылкой коньяка под мышкой, проскользнул в бывшую детскую, а год назад после события, переделанную под кабинет, но все так же заваленную игрушками нашей доченьки, которая превратилась в ангелочка и улетела в ту, проклятую зиму, на небеса.
 
  Поздоровавшись с Буратино, мишкой, зайкой и крокодилом, шлепнулся в кресло и треснул донышком хэнесси о стол. Об его столешницу звякнул стаканчик, спрыгнувший с моей ладони и блеснувший всеми гранями, приглашая зайти на огонек в свою утробку, милую подружку в коричневом платьице, с сорокоградусной температурой на занемогшем челе. Подружка, зашла в гости к стакану и, не задерживаясь, направилась оттуда в мое горло, где и встретилась со своей однокурсницей в белом платье. К ним отправил и засохшую дольку лимона, возлежащую на блюдце со вчерашнего дня и присыпанную сахарком. В общем, от двух рюмок я уверенно прибалдел и слегка вздрогнул, от трели стационарного телефона с определителем номера.


Рецензии
Интересно написано!
Дай Бог, чтобы какая-нибудь строгая моралистка не отождествила бы лично Вас с...
Вашим героем.
Есть на сайте подобные (обычно, это дамы), кои, в написанных текстах "видят" Авторов.
Рассказ от первого лица. Да, ещё с точки зрения пьющего человека.
Побудем в его "шкуре".
С теплотой.
Понравилось

Галина Леонова   18.07.2022 13:18     Заявить о нарушении
Галина, спасибо! Несколько раз меня отождествляли с героями миниатюр. Да и шут с ними. Я уже привык к шкуре алкаша, самоубийцы, киллера и бандита. Как-нибудь плюну на всё - да и выйду тёмной ноченькой на "дело". Стибрю у пьяненького кошелек. Завалю "авторитета" - а после бухну и прыгну с моста в речку. Можно, конечно, писать про Гаврилу. Типа: Гаврила был примерным мужем, потом нажрался и жену убил. Только не буду - жаль Гаврил.

Игорь Струйский   18.07.2022 13:31   Заявить о нарушении
Игорь, ну, Вы и юморист от природы!
Что приятно.
Развеселили своей миниатюрой ни на шутку!
Сижу и думаю - что же с пьющим будет далее?!

Галина Леонова   18.07.2022 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.