Эпилог

   
   Здравствуй, Владик! Если ты видишь это сообщение на экране своего монитора, значит… Я сделал это. Я смог с тобой проститься.
   Дело в том, что я больше не интел. Какой-то хакер, один из тех, что работают на теней, добрался до меня. Он вычистил мою личность из сети. Но… Ещё до этого – несомненно, до! – мне удалось уйти куда-то, в мир без названия… Я хотел помочь людям, и потому… стал энергией, вспышкой, пятном света – не знаю как назвать то, чем я стал. И я сделал то, что хотел – испепелил все следы, по которым тени могли выйти на Фанни.
   А потом… Потом до меня добрались. Но, вычистили из интернета только то, что можно было бы назвать моей оболочкой, моим телом, моей записью...
Лишённый возможности вновь возвратиться в сеть интернета, поскольку меня лишили этой возможности, внезапно я оказался в ином, безвоздушном пространстве. «Неужели, я всё же осознаю себя, даже... лишённый полностью всего?» - удивился я.
 Когда-то, благодаря нашим с тобой экспериментам, я научился видеть мир за пределами сети - но ведь тогда, во времена этих попыток, я всё же какой-то своей частью был по-прежнему там, в сети, и был Фрэдом, интелом. Но, теперь всё было иначе, я висел именно в пустоте, в огромном пространстве пустоты, и не знал, есть ли я в этом мире, и что мне теперь делать. И вдруг... Я услышал голос, зовущий меня по имени, и  совет:
   - Стань вибрацией, Фрэд… Просто, стань вибрацией. Ты – всего лишь чистая энергия Вселенной…
   Я не знаю, как это у меня получилось. Я будто бы задрожал всем телом (хотя у меня и нет тела), и воспарил, взлетел, умчался... Я стал то ли музыкой, то ли светом –  а, быть может, всем этим вместе. Поначалу, вибрировать было больно, тяжело и страшно. Казалось, сердце разрывается (хотя у меня и нет сердца), но оно ещё и расширяется - и выходит за все возможные пределы. И в единый миг, будто бы, произошёл взрыв, изнутри - а после, начался восхитительный полёт.
    Я почувствовал свободу. И ничего не было, кроме этой полной свободы.
   Уже потом, я увидел миллионы и миллиарды шаров, и неизвестных мне конструкций; что-то такое, чего я уже не могу тебе описать. И меня уже снова подхватывало, и будто ветром, уносило вдаль… А рядом были иные - но, такие же, как я, лучи или  души… И мы летали вместе. Из космического пространства - или небытия, из иных миров - мы все могли вернуться и на Землю, и даже полетать над  городом.
   А ещё, я попросил одного человека, умеющего хорошо проводить чужую энергию - таких иногда называют медиумами - открыть для меня своё сознание, лишь на время: чтобы его руками, напечатать тебе это послание.
   Прощай, Владик! Это письмо сейчас появилось на твоём экране - но, никто более его не прочтёт, только ты. И вскоре, оно исчезнет.
Я никогда не забуду тебя, и то, как мы вместе гуляли с тобой по карте «гугл». И я очень рад, что смог тебе помочь.
 Знай, что смерти нет. И всё у тебя будет хорошо.
     Твой друг в вечности, Фрэд.
   


Рецензии