Веснянка

                L. N.

Воскресенье для Неё обычный день,
Для меня оно милее понедельника,
И с утра вставать к... обеду очень лень,
Вот бы так и провалялся до сочельника!

Но я знаю, что в селе живёт Она,
Очень строгая на вид смешная женщина,
И приходится, не прерывая сна,
Притворяться, что я тоже деревенщина,

И гусей "кормить", и жорких поросят,
На Её участке долгого терпения...
От добра добра не ищут, говорят,
Я ищу в тебе, веснянка*, вдохновения!


* https://www.youtube.com/watch?v=7Zj3kkpS-aI


Рецензии
Ради любви кем только не притворишься.

)))

Только что любишь, притворяться не надо.

)

Взаимно   28.05.2020 09:30     Заявить о нарушении
В том то и дело, что в Сети никогда не поймёшь, кто любит, а кто притворяется.
Потому, нужно любить в реале, реальных, а не вымышленных героев и героинь.

Музы - всего лишь фантомные боли нереализованных грёз.

Спасибо, что заглянули на мою авторскую!

Дастин Зевинд   28.05.2020 09:35   Заявить о нарушении
Поэтому в сети, я думаю, любви искать не стоит.
Мне смешны такие...тут...

)))

А вот интересного собеседника найти можно.

Но...человек так устроен.
Тем более, творческий человек.
Тем более, поэт, например.
Может проникнуться...

)))

С прозаиками, мне кажется, проще.
)

Взаимно   28.05.2020 09:41   Заявить о нарушении
С про зайками ваще легко.))

Дастин Зевинд   28.05.2020 09:55   Заявить о нарушении
Не сказала бы...

)))

Взаимно   28.05.2020 10:14   Заявить о нарушении
Поэты - люди не от мира сего. Они живут своими фантазиями, а мы, про зайкины, про уткины, чуть проще, нам материальные ценности и плоть не чужды.)

Дастин Зевинд   28.05.2020 10:41   Заявить о нарушении
Мне точно.
Я Козерог.

И, кстати, не люблю женщин, витающих в облаках.
И назойливых.

Взаимно   28.05.2020 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.