Привет! Я толстая!

Так бы я начала свой диалог раньше,  будь я чуть умнее.
Но проблема в том, что я никогда не ощущала свой вес и не осознавала свою проблему. Мне казалось, что это все не про меня. А зеркала просто дерьмовые, а фотки неудачные , потому фотограф косорукий.
И балахоны стали балахонистее, фоток лица стало больше чем фотографий тела, и стала я медленнее двигаться, просто потому что я стала спокойнее ;
Дерьмо и фальшь, фальшь и дерьмо.
Было очень удобно жрать и говорить, что это гены такие. Но лишь на 40 % процентов гены решают каким будет твоим тело. Даже не 50!
А остальные 60 - твои пищевые привычки и физические нагрузки или движение в общем.
И мы не говорим о болезнях или травмах, мы говорим о среднестатистическом человеке.
Процент ожирения растет с каждым годом, дети страдают от диабета все чаще, но все продолжают жрать.
Начиная свой путь к нормальной жизни, я была на грани ожирения, сейчас есть избыточный вес.
И мне не стыдно говорить о таком. Это не только моя проблема. Это проблема многих. У нас нет культуры питания, осознания важности движения, мы не понимаем, что мы едим.
И мне очень трудно, реально трудно. Так много информации и одна исключает другую. Мозг взрывается временами.
Вес уходит.
Размер уменьшается.
Медленно и планомерно.
Мне это нравится.
Я уже могу фотографироваться полностью в рост. Платья сидят как сидели раньше. Я стала легче и мне стало легче.
Я была сахарозависимая. Сейчас нет. Всю жизнь у меня были шершавые локти, сейчас они мягкие и нежные. Это оказывается индикатор повышенного сахара.
Я сейчас читаю этикетки и не всегда их понимаю. Поэтому покупаю все то, что без этикеток.
Готовлю себе и хожу с контейнерами. И это так классно.
И хочется помочь кому-то ещё. Советую посмотреть фильм "Сахар" после чего все началось, и ни один не посмотрел, хотя все хотели БЫ похудеть.
Ну прям хотели БЫ.
И нет даже двух часов времени, чтобы просто ради любопытства глянуть этот фильм.
Но ... Похудеть, ох, как хотелось БЫ... И самое страшное и обидное, что среди этих людей -  близкие люди, на саморазрушение которых ты вынужден смотреть, и ничего сделать не можешь.
И черт бы с ним, если бы это только эстетическая сторона вопроса, шмотки не садятся тоже херня, а вот весцериальный жир - это страшно. Берите сантиметр и смотрите: норма талии до 80 см для женщин, все что выше - очень опасно.
Но... помните, что ожирение - это психологическая впервую очередь проблема.
Сначала стоит поработать с головой, а потом начать худеть.
 И важно! Никаких диет. Никаких ограничений! Никаких голодовок и прочих стрессов!  Только любовь к себе и ничего более.
Пока -7 кг. Я хвалю себя. Впереди ещё очень долгий путь, но впервые я делаю что-то для себя и ради себя.


Рецензии