Даю свою руку, если хочешь бери...

На, я даю свою руку!
Но взять ее берегись!

Я буду взбалмошной, непослушной
Нарядной, а иногда вообще  никакой,
Я буду играть с тобой спозаранку, 
Буду плакать после кино,
Во время, а иногда даже и до..
Я буду писать плохие стихи и прозу,
И ждать от тебя похвалы..
Потом рвать все листы, и шептать:
"Ты хвалил меня лишь из-за большой любви"
И да, я буду смотреть на тебя из- подлобья
И что - то невнятно хотеть...
Я буду смеяться над твоими глупыми штуками,
Ведь они самые смешные на свете!!!
И даже если никто не поймет, я им скажу..
Ведь я слышала их уже 10 тысяч раз!
Никто не скажет, что будет легко,
Будет сложно и часто вообще не понятно
Но так мы были по одному,
Сейчас нас- двое,
Трое,
четверо
да мы же целая команда!
Я буду слушать вечерами и днями,
Но больше всего говорить,
Мы спорить будем и даже хлопать дверьми,
Мы может мир откроем новый, где не было войны,
Но я прошу тебя, не надо брать мою руку,
Если уже решил расставаться
И просто ждешь удачного конца.


Рецензии