Корытный там-там

Ах, Юлька, Юлька, не терзай моих ушей,
Включая Кольку, Стасика и прочих!
Хреновый, Юлька, из тебя ди-джей -
А может,мой вкус в музыке не очень.
Мне б что-нибудь такое, для души,
Потяжелее, чтоб до самых почек,
До самых пяток; чтобы как ножи;
Как волчий вой среди морозной ночи...
Корыто жестяное притащу,
Железных палок пару раздобуду.
Перед твоим киоском заторчу,
До вечера тебе там-тамить буду!
Тогда ты, Юлька, выбросишь свой диск!
И больше никогда о нём не вспомнишь!
Народ взликует: "Браво, Ленка, бис!"
А я такая: "Нравится? Да гонишь!"
Цыгарку лихо зубками прижму,
И усмехнусь - балдей, народ, не жалко!
Я вам такую румбу отожгу...
Что Юльку увезут на катафалке.


Рецензии
Уважаемая Лена! Только такое почтение вырывается из меня, несмотря на приличную разницу в возрасте. Ваши стихи на много глубже, чем представляются Вашим многочисленным рецензентам. Ваши "идиоты", Юльки, Стасики вышибли из меня горючую немужскую ностальгическую слезу.Так они похожи на моё поколение (несмотря на разноуровневый научно-технический прогресс). Вас,и правда,читать легко (ну как Есенина). Вы первая на ком я задержался на целый вечер (раньше я не баловал своим вниманием поэтов на прозе.ру, хотя и зарегистрировался на стихи.ру -из большой любви к этому искусству).

Жму зелёную. Превосходно!!!

Геннадий Рыжаков 2   01.09.2019 20:34     Заявить о нарушении
От души спасибо, Геннадий! Искренне вам рада! Все поколения, должно быть, в основе своей одинаковы... и это здорово! Спасибо ещё раз! С уважением - Ленка.

Елена Килязова   01.09.2019 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.