коснись
Только дотронься пальцами
Я оживу
Встану из мертвых
Вырасту на камнях
Красным цветком рождающим липкий страх
В душах живых
Слова о тебе найду
И оживу
Воспоминания — это то, из чего я сделан, — словно объясняет он. Все, что они узнали, все, что они испытали, все, чему научились и что создали - в ней , в памяти сердца. Думаю, ценой, которую мы заплатили за нашу золотую жизнь, стала неспособность окончательно поверить в любовь. И мне кажется, что ирония и есть та цена, которую мы заплатили за потерю .
Только коснись губами
И я проснусь
Вырвусь из плена
Вечного непокоя
Чтобы побыть всеми забытым героем,
Но не с тобой
Я говорю ему о том, как странно, что мы заперты внутри нашего тела на семьдесят с чем-то миллионов лет и ни разу за все это время не можем, ну, допустим, оставить его в какой-нибудь пещере хотя бы на пять минут и эти пять минут парить в пространстве, освободившись от земных пут.
И все же.…
И все же?
И все же , отдавали ли мы себя друг другу полностью? Едва ли не самой большой моей заботой в последние годы было то, что я теряю способность чувствовать остро и ярко – так, как когда то .
Только дотронься взглядом
И я пойму
Каждое слово
Даже его умолчание
И бесконечно долгое не прощание
Если дотронешься взглядом
То я пойму
В этих словах - ответ на все, что нам двоим нужно знать, если бы мы только умели во время задавать вопросы. Мы словно поднимались на скоростном лифте. И пусть он взлетает все выше и выше. Разве обязательно должен быть предел?
Искусство, вдохновение, любовь… . Их так легко расчленить. Объяснить и развеять. Волны на пляже, свет за окнами, тихие улицы. Когда уходят корабли, а тот единственный причал – ты. В глубине души мы знаем, что самому великому и сокровенному мы учимся вдыхая воздух, глядя вокруг, чувствуя, снова и снова обретая и утрачивая....
Только коснись любовью
И я умру
Веря в тебя
И не веря себе самому
А потому обреченному быть одному
Чтоб сохранить
Только коснись...
Пустота мертвой хваткой сжала внутренности....А ей никогда не узнать, что больше всего его будоражит один мимолетный миг, один кадр: выставив острые локти, она освобождается от смятой футболки, потягивается с нарочитым зевком, заставляя его забыть, на каком он свете.
Горизонт лопнул под напором рассветного солнца и мир затопили свет и формы. Мир может быть щедрым. Не теряйте надежду.
Эссе на стихи поэта ЭльМар
Свидетельство о публикации №219081801193