Синий горизонт. Сердце корабля часть 2

Глава 17
Я стоял на сцене, смотря на всю эту толпу. Хоть и выступал в квн, когда учился, но сейчас растерялся. Мои колени тряслись, ладони потели, глаза разбегались и самого не слабо пёрло. Я никак не мог сконцентрироватся, но стоило только начать, как всё закончилось: адреналин успокоился, а самого меня всё больше и больше распирало. Так, а теперь вспоминаем всё, чему я научился в своё время у Ирины Васильевны.

- Друзья! Я попросил вас собратся не просто так! - поначалу мой голос дрожал, но я продолжал смотреть на женщин в первом ряду - они первые ломаются. - Если честно, я даже проморгал тот момент, когда вас столько собралось! - легко опускаю глаза, и сразу подымаю, стараясь напустить туда побольше искр и блеска. - Наша база больше не будет тайной! Она уже таковой не является! - слова попроще, громкость постепенно нарастает, вместе с тактом. - Но мы построим с вами город! Город, что будет больше, безопаснее и красивее, чем Мерис! - включаем первую жестикуляцию, аки Гитлер, в своё время. - Мы сделаем это вместе с вами! Друзья, мы сможем это сделать! Несмотря ни на что! - а теперь максимальные темп и громкость. - Вы со мной?! Или мимо проходящие?! Со мной?! - толпа заликовала, всё, они в моём кармане. - Не слышу! - они зааплодировали и закричали громче. Теперь уже кричим, просто кричим. - ТОЧНО СО МНОЙ?!!! - толпа закричала так, что у меня заложило в ушах.

Люди скандировали только одно: "Хой! Хой! Хой!". Такое ощущение, что на панк-рок концерт попал. Но мне нравилось. Подымаю руку, зажатую в кулаке, вверх. И толпа опять взрывается.

Так продолжалось с минуту. Я подождал, пока люди притихли. Они ждали продолжения. Ну а я что? Я к этому готов.

- Оторвёмся сегодня так, что бы было слышно в Мерисе?!!! - я уже просто орал.

Орал что было мочи. Но, этот приём никогда не давал сбоя. Не зря я всё таки выходил на сцену. Пригодилось, блин, да и нравилось тогда выступать. Зрители опять зашумели, соглашаясь.

- Турбина! Зови своего диджея!

После этого я просто соскочил с помоста в толпу, уступая место для нашего штатного диск жокея. Паренек был толковый. Узнал я о нём ещё в первый день своего прибывания в мире Горизонта. А если точно, то от Виталия, на пляске с Лоа. Мы забрали его на корабль. Именно он заряжал нам треки и песни, в плаву, или бою.

Щупленький паренёк выволок на сцену огромную крабью раковину. Я бы никогда не подумал, что это пульт. Но юноша творил с ней такое, что сам даже иногда удивлялся. Иногда что то сочинял, иногда просто ставил что то провереное временем.

Сейчас же он начал с песни, о которой я попросил. Для начала - нужно подготовить своих людей к тому, что нас может не стать на этой войне с демонами.

Ты помнишь как весело бились витрины,

Мальчишеским смехом областных магазинов!

Взревела раковина, голосом солиста группы Йорш.

Четыре аккорда, бутылка портвейна,

И кто что умеет от Горшка до Кобейна!

Варёные джинсы, рваные кеды,

За каждым углом гопота и скинхеды!

И первая ночь в 16 лет в отделении,

Зато мы узнали кто мы на самом деле!

А ведь действительно, наганяет какую то тоску, в перемешку с адреналином.

Но когда я умру, проиграю свой раунд!!!

Меня закопайте в сырой андеграунд!

Не в ад и не в рай, там закрыты все двери!

Давай проверим, давай все же проверим!

Когда я умру, проиграю свой раунд!

Меня закопайте в сырой андеграунд!

Не в ад и не в рай, там закрыты все двери!

Кинь горсть земли в последний мой оупен-эйр!...

Некоторые начали подпевать. Некоторые просто остановились, задумываясь. А некоторые устроили коловорот, в центре толпы. О как, искушённые слушатели, то есть, панки в моей общины тоже имеются. Это хорошо. Таких в команду Лейна и надо - отбитых на голову. Таких же, как и мы. Они не боятся почти ничего. "Что там? Сабля, меч, топор, ядро? Да пох, валим на пролом!" - вот что нужно в моей флотилии. Самому даже если подумать, в бою с демонами - нас это только и спасало. Только так можно с ними воевать.

А дальше врубилась Maruv - Siren song. Вот оно, спокойный до припева трек, и взрыв духовых инструментов, после тихого слова "Bang".

Люди начали танцевать и заливатся бесплатным алкоголем. Ну а что? Всем им нужно показать, что такое жить здесь. Пускай не вечная вечернка, но всё же. Главное построить город.

И похрен, что потом переженятся, нарожают детей, и будут стыдливо прятать глаза, сваливая с тусовки пораньше. Но ведь именно сейчас, именно в этот момент, пока этого всего нет - можно, и даже нужно оторватся. И каждый раз, как последний. Увы, но ты не знаешь, что будет впереди.

Я шёл сквозь толпу. Меня пропускали, протягивали руки для пожатия, снимали шляпы, приседали, делая реверанс. И вот, вот то место, куда я так стремился. Возле столика стояла моя Настя и улыбалась. Я подошёл, и как и в первый день, протянул правую руку вперёд, заведя левую за спину, и слегка приседая. Девушка приняла моё приглашение и мы опять закружились в танце.

Я видел перед собой её прекрасное лицо. Играла Ария - Потеряный Рай - просто идеально. Мы кружились, она улыбалась, я тоже. Нас захватил ритм, и мы отдались ему. Я не хотел, что бы этот момент закончился когда нибудь. И вдруг почувствовал, что не ощущаю землю.

Глянул вниз, и улыбнулся - мы отрывались от поверхности, подымались в воздух. Мельком взгляда я увидел Лоа и Барона. Они делали пассы руками, а мы всё подымались выше и выше. Но нам было плевать. Мы опять смотрели друг другу в глаза, и не проронив ни слова, понимали друг друга. Мы говорили, без разговора.

- Ты моя?

- Навеки, мой капитан. А ты мой?

- Навсегда, моя леди.

- Ты же разберёшься со всем?

- Обещаю.

- Только выживи.

- Даю слово, моя рок-н-рольщица.

Люди смотрели на нас, как на богов. Да чёрт возьми, пускай только сейчас, но мы чувствовали в себе что такое. Для себя - мы были богами. Именно в данный момент. Такого больше не будет, но и не нужно. Это всё равно неповторимо.

Я прижал сильнее Настю к себе и поцеловал. Она ответила. И мы сплелись в лёгком, излучающем счастье поцелуе. Настолько искреннем, что кажется снизу я услышал оханье женского пола. Сейчас не существовало "Я", было только "МЫ", и никак иначе.

Нас начали опускать обратно. Когда мы коснулись земли, то и не заметили, как к нам подошли Лоа и Суббота. Мы просто смотрели друг другу в глаза и читали свою половинку, как книгу. Тоненькая, чёрная бровь Мёбиус изогнулась в немом вопросе. Я кивнул и понял, что это далеко не конец вечера.

- Хой, я рада за вас. - услышал я голос Лоа. - Не каждый сможет так же искренне любить, как вы. На вашей вечеринке найдётся место для меня и моего спутника?

- Ты меня обидеть хочешь? - улыбнулся я. - Найдётся конечно. Только не превращай её в пляску и оргию, хорошо? Надоело уже. Хочется просто потанцевать.

- Хорошо, не буду. - ответила с улыбкой богиня. - Только завтра с утра будет разговор, и нам плыть с вами придётся. Хорошо?

- Договорились.

Лоа и Барон Суббота отправились поближе к сцене. А к нам подбежали Турбина и Оля.

- Чувак, ты не представляешь, как это смотрелось. - Виталик улыбался, и чуть ли не светился. - Я красивее наверное ничего не видел.

- Настя. - начала Оля. - Это было действительно потрясающе. Согласна с лапой.

- Лапой? - улыбнулся я. - А у вас уже серьёзно что ли?

- Не начинай а? - залился румянцем Турб. - Ну да - Лапа. От слова - Лапуля. А что такого?

- Да так, ничего. Просто не подумал бы, что самый быстрый в мире воин, несущий смерть всадник анархии, будет Лапулей! - воскликнул я и все засмеялись, включая Турбину.

- Пойдёмте посидим, что ли? - предложила Настя. - Я покушать чего нибудь хочу.

Мы прошли к одному из свободных столиков. Где уже стояла пара салатов из морепродуктов, бутылка красного вина и, блин, моё любимое - вареники с творогом, заправленые салом.

Как оказалось, пока мы тут готовились к предстоящиму мероприятию, Настя их сама налепила и сварила. И пофиг, что они уже немного остыли, и не вписываются в даную ситуацию - моя жена решила меня побаловать. Эх, с каждым днём люблю всё больше и больше.

Мы налили себе вина и сока для Мёбиус. Выпили, слегка закусили и обратили внимание на пляж, что превратился в импровизированый танцпол. Люди отрывались не на шутку. Танцевали, пили, просто сидели парочками на песке и смотрели на море. В мире Горизонте уже была раняя ночь. Как раз между закатом и темнотой. Самое время для романтики.

В этих парочках мы заметили и Джека с Лейлой, что сидели в обнимку, и смотрели на звёзды. Завидую им - у них всё только начинается. Да и первые отношения они такие - всю жизнь не забудешь. Юнга что то шептал бывшей студентке на ухо. А она слушала. Идеально. На лице так и проступала улыбка, глядя на эту милоту.

Через два столика, от нашего вправо, сидела компания матросов, во главе с Лейном. Он заметил нас, и поднял свою чашу с грогом. Мы последовали его примеру, и выпили.

Чуть дальше, за здоровым столом, сидели старики. Среди них мы заметили дядю Костю и Мейса который учил старого пирата играть в домино. Старик был сконцетрирован на вникании в правила. Но это не мешало похлёбывать что то алкогольное из кубка и травить морские байки. Иногда они все вместе взрывались смехом.

Лоа и Барон просто танцевали, показывая, вот уж не ожидал, но мастерские пируеты и па. И где только научились?

Детишки просто бегали между взрослыми. Из-за их присутствия, импровизированая дискотека, наполнялась лёгким заливистым смехом. Девчушка, что "угнала" у меня Геру, так и щеголяла в мною подареной треуголке. Они носились, пытались танцевать и подражать взрослым.

Шайн и Гера сидели поодаль. И наблюдали на всё это действо со стороны. Просто мурлыкая, и облизывая друг друга. Тигрица бывало немного, и покусывала, и цапала самца, но тот лишь мурлыкал ещё больше.

Повсюду царила атмосфера неподдельной радости. Эта ночь стала одной из самых счастливых для многих в общине. Они долго её ещё вспоминали. Правда трактир из-за этого чуть не разорился, ведь там почти не было поситетелей. Но это мелочи. Главное то, что все наши люди были в данный момент счастливы, не думая о том, что завтра может придти беда.

Так мы и провели время все вместе до глубокой ночи. Пока первые пары не начали расходится по домам. Музыка уже не играла. Те кто остался, включая нас, просто сидели, или лежали, разглядывая горизонт и звёзды.

Джек и Лейла, держась за ручку, ушли пол часа назад. Может быть, их ждёт самая счастливая ночь в жизни, а может просто парень решил провести девушку, показывая, что он может её защитить.

Дядя Костя, на пару с Мейсом, спали за столом. Они усадили не маленький бочонок рома за вечер. Мастер Фима, со своими рабочими, заскочили буквально на пару часиков, что бы просто послушать музыку и немного выпить. После чего тоже разошлись по домам.

Шайн и Гера убежали в лес. А наша четвёрка молча валялась на песке и разглядывала звёзды. Каждый думал о своём.

Я держал Настю за руку. Она вцепилась в мою конечность мёртвой хваткой, не желая отпускать.

- Жор. А я иногда отца чувствую, и голос его слышу. Может он возле капсулы сидит?

- Может быть. А может, мы просто сходим с ума. Как думаешь, Турб?

- Ну, свихнулись то мы давно. Пол года назад когда думали, что это игра. А Настя наверное права - отец рядом. Я слышал, что у беременных чуйка обостряется.

- Я тоже такое читала. - отозвалась Оля. - И не только чуйка кстати. Половое влечение, у большинства, так вообще пика достигает. Правда, не всегда можно.

- Это да. - ответила Настя, и погладила живот свободной рукой.

- Ну, если обостряется, то почему мы тут лежим, а не в комнате? - спросил я, за что был награждён рукой на своих штанах.

Я поднял голову и встретился с многообещающим взглядом. Сейчас это была рок-н-рольщица, именно, Мёбиус. Мы молча поднялись, распрощались с Цыганкой и Турбиной, а сами направились к вилле.
Глава 18
- Уполовинить паруса! Идём в штормовой глаз! - кричал я, стоя под под ливнем, за штурвалом.

Штормовой глаз - это центр морской бури. Уж не понятно почему, но только там погода была всегда спокойной. И так удачно сложилось, что ненастье двигалось в сторону города Сан-Муэне. Как раз туда, куда нам и нужно.

Мы вышли с базы пол дня назад и ничего не предвещало беды. Как перед нами началась буря. Нам просто не оставалось выбора. Мы и так опаздывали к назначеному Стервом сроку. Так что пришлось рискнуть.

А задержались по причине приведения галеона "Лилит" в надлежащий вид. Бывший корабль конкистадоров "тюнинговали", под начальством дяди Кости и Лейна. Мой квартирмейстер теперь стал капитаном этого судна. На следующий день мы поговорили. У нас было два кандидата: Лейн и Турбина. Но Турб просто отказался. Сославшись на то, что он будет ходить только под моим парусом. А место моего первого помошника занял Константин.

Так же у меня состоялся разговор с Лоа и Бароном.

...

- Вы совсем подурели?! - брызжал слюной дядя Костя, смотря на божество и символ вуду (и я разделял его точку зрения) . - Подставить всю флотилию местных под демонов?! Ради одного выстрела, что б убить этого этого князя Ктулху?! Да не в жизнь на такое не пойду!! Даже врагов не подставлю!!!

- Ты забылся, смертный! - теперь это говорила не добрая девушка Лоа, которую я знал, а настоящая богиня. - Если захочу, пылью изойдёшь!

- А мне похрен! - вскочил старый пират и потянулся за саблей. - Хоть за сундуком Дейви Джонса отправь! Я свою жизнь прожил! А вот ты умереть сейчас не боишься?

Вокруг рук богини закрутилась тёмная дымка. Дядя костя выхватил саблю, опустил её кончиком вниз, и завёл руку-крюк за спину. В его стойке читался лев, что готовый прыгнуть на добычу. Глаза говорили о том, что он готов разменять свою жизнь, и продать её подороже. Богиня же улыбнулась волчим оскалом. Направила руки вперёд, и тоже готовилась прыгнуть вперёд. Было видно, что и её жилы знакомы с адреналином, что, походу, прямо сейчас разгонялся по крови (или что там у богов).

Я прыгнул и остановился между ними, наведя пистоли каждому в лицо. Курки были взведены, и осталось только спустить гашетки. Но вместо этого:

- Остыли, мать вашу! - начал я. - Ему только этого и надо, что б мы перегрызлись! Остыли, бл*дь, я сказал! Спрятали оружие. Тут серебро, и ты сама знаешь, что это за пистоль! Погаси туман! - никогда не думал, что буду орать на божество, приятно, чёрт возьми.

Тем временем дядя Костя спрятал саблю в ножны на поясе и с улыбкой поднял руки вверх. Лоа развеяла дымку. Но они продолжали глядеть друг на друга волком. Я, напоказ, опустил курки, и спрятал пистоли обратно в кобуру на груди.

- Значит так. Подставлять мы никого не будем. - начал я, и перебил вдохнувшую полную грудь Лоа. - Не станем, я сказал! Мы сделаем по-другому. Придумаем, как. Но подставлять под удары никого не будем. Тем более, у нас копьё есть.

- Этого мало. - вмешался Барон. - Оно поможет только против первой четвёрки. Они самые слабые. А дальше конец. То, что мы вам предложили, реальный шанс прихлопнуть последних три, включая самого сильного - Ктулху.

- Я говорил, что никого подставлять не будем?! - я опять перешёл на крик. - Или вы, бл*ядь в уши долбитесь?!

- Да говорил, говорил. - отмахнулась Лоа. - Но убить его можно только этим лучём трёх богов. Но придётся найти Нептуна. И Калисто тоже куда то пропала. Бонди опять отправился на небосвод. Опять будет там полтысячалетия сидеть. Я его уже даже ненавидеть начинаю за это.

- А мы что, пальцем деланые? - спросил Турбина, что до этого молчал. - Вам же сказали - придумаем способ.

- Да вот не верится, что то. - сказал ровным голом Суббота.

- А ты поверь! - крикнул дядя Костя. - Или совсем уже мозги иссушились, после смерти Каеврима?

- Ты как смеешь его вспоминать?! - вдруг от хладнокровия Барона не осталось и следа. - Что ты вообще знаешь?!

- Уж то что вы с ним любовничками были, знаю точно! - выкрикнул Константин. - Или ты думаешь не видел никто?! Да Кидд его из-за этого чуть с команды не попёр! Из-за тебя, пи***аса!

- Успокоились, мать вашу! - опять заорал я. - Мне пох, кто с кем спал! Не об этом говорить собрались!

- Прости, капитан. - спокойно сказал старый пират. А ведь в его голосе послышалась покорность - неожиданно.

- Продолжай, Хой. - сказала богиня. Что тоже наконец хоть чуть чуть успокоилась.

- На Сан-Муэне сечас собираются все, кто хочет покинуть этот мир, или спокойно тут жить. Ты думаешь, мы тут одни такие счастливчики, что ли? Или вы одни такие умные и всезнающие? Вместе решим, что и как сделать. Да так, что и никто не пострадает, уж поверь. Там только у Стерва опыт боевого командования какой. А теперь представь, что таких гениев там с десяток соберётся. Вы бы лучше следующее оружие поискали, а не кидались друг на друга и выясняли, кто какой ориентации.

- Тут ты прав. - отозвался Барон. Поднял свою трость к уху, к чему то прислушался, и продолжил. - Предлагаю следующее - Лоа плывёт с вами, а я занимаюсь поисками. Идёт?

- Идёт.

...

Вот такой вот разговор и состоялся. Так что теперь богиня плыла с нами. Правда с трюма не высовывалась, ни под каким предлогом. То ли была обижена, толи зла - баба, хоть и божество.

- Капитан! Там корабль! - послышалось с вороньего гнезда, сквозь раскаты грома и молнии.

"Отрок, что там?"

"Такое чувство, что там демоны. Но в воздухе столько магии, что я не могу разобрать точно"

"Спасибо и на этом"

- Турб, глянь что там!

- Галера, составные паруса! - перекрикивал звуки грома Виталий, смотря в подзорную трубу. - Две мачты! Идут на спущеных в нашу сторону! Хой! Они нос подожгли! Идут на таран!

- Позови дядю Костю! Надо опытного рулевого!

Турбина побежал за старым пиратом, что как раз дрых. И как можно было уснуть под такую погоду? Загадка. Тем более в море. Но, хорошо только в одном, будить его было легко. Хватало просто легонько подуть, как Константин вспрыгивал с кровати, уже с саблей в руках. Протез он никогда перед сном не снимал. Только крюк-кошку.

- Звали, капитан?!

- Да! Стань за штурвал! Нас на таран хотят взять!

- Понял! Отрок, только не мешай! - крикнул дядя Костя, и занял место рулевого. - Приготовились к крутому!

После его слов корабль сильно накренило. Я еле успел ухватится за бортик. Хоть и были в такую погоду все привязаны, что б за борт не улететь, но всё таки инстинкт самосохранения взял верх. Как только мы выровнялись, я побежал к кормовым пушкам. На бегу отметил - галера-камикадзе и близко не пошла на Лилит, а увязалась за нами.

- Тройка вуду! За мной! Пушкари! Заряжай кормовые! - кричал я, забегая в комнату под капитанской каютой. - Залп, сукины дети!

Дадах!!!

Лупанули два орудия. Но снаряды ушли в молоко. Было тяжело стрелять в преследующего нас корабля во время ливня.

- Не прекращать огня!

- Да капитан!

А сам уже бежал на палубу. Есть идея, как разнести этих ублюдков, что решили покусится на наши жизни. Выбежал, остановился, и ещё раз посмотрел на галеру. Правда теперь через подзорную трубу. На белом флаге корабля-камикадзе был вышит знак Синего Горизонта. Того самого, что я видел при последнем разе, когда лёг в капсулу-портал.  Синий якорь, с черепом, вместо кольца, по бокам две пушки, а позади якоря и пушек две скрещеные абордажные сабли.

Я протёр глаза, и посмотрел ещё раз - ничего не изменилось. Нет, до нас доходили слухи о новой силе, с таким флагом, но подтверждения этому не было. Да и кто они? Вообще не понятно.

"Отрок, ты там что то говорил о том, что можешь кольями стрелять?"

"Да капитан"

"По ним сможешь?"

"Только с борта"

"Тогда приготовся"

"Уже готов"

Я побежал на мостик, и стал за один из фальконетов. Так, а теперь попробуем то же, что и тройка, только со своей пылью. Я напрягся и сконцентрировался на пушке. И вдруг почуствовал её, будто что то живое. Она хотела подчинятся, хотела помочь. Я открыл глаза и выстрелил в огонь на носу галеры. Турбина последовал моему примеру. Плодов это почти не принесло. Лишь малая часть носа отвалилась в море. Бл*дь!

- Готовимся братцы! - крикнул я и побежал к лебёдке с якорями. - Держитесь! - крикнул и снял стопор.

Левый якорь упал в воду, резко нас разворачивая. Дядя Костя добавил штурвалом, и мы понеслись. Корабль кренило уже слишком опасно. Ещё немного и мы, даже привязаные, вылетим за борт.

"ДАВАЙ!!!"

Три бревна улетели в сторону галеры. Судно-камикадзе просто разорвало. Послышались радостные крики нашей команды. Мы победили. Не получилось нас протаранить. А было близко, ничего не скажешь. Подняли якорь, и продолжили путь.

...

Я сидел в каюте, сверяясь с курсом, по звёдной карте. Мне помогал дядя Костя.

- Так, курс хода правльный. - начал он. - Припасов хватит как раз туда. Капитан, почему вы провианта только в одну сторону взяли? И, что не мало важно, почему об этом экипажу не сказали? Ещё и Лейна попросили сделать так же.

- Да того. - ответил я старому пирату. - Я только пару дней назад узнал, что у меня четыреста с лишним человек на базе. Строится надо? Надо. Дети есть? Хоть и не у каждого, но есть. А это для меня самое святое, уж поверте Константин. Да и к тому же, люди то мы не бадные, в Мерисе пополним запасы.

- Ну, чего то такого я и ожидал. - поскрёб подбородок старый пират. - Что с Лоа будем делать?

- А что с ней?

- Она хоть и богиня, но баба. Обиделась, в трюме сидит, ни на что не реагирует. Лишь бы подлянку не удумала.

- Скажем так, если чего и удумает, то вот мой аргумент. - сказал я и выложил на столешницу чёрно-золотой пистоль. Один из тех двух, что с Турбиной нашёл в пещере, за водопадом тысячи душ.

- Я видел, как тогда она и Барон струхнули, видя это оружие. Но что это? - спросил старик, взяв пистоль в руки, и принялся его изучать.

- Когда мы его нашли, то сами не знали что это. Мне Рейз обьяснил. Оказалось, раньше таких как Лоа, Нептун, Калисто, Класт и Бонди - были сотни. Пришли они в этот мир, так же как и я - из другого. Откуда правда, никто не знает. И сразу же начались тёрки с титанами. Те же, простым оружием их убить не могли, вот и собрали эти пистоли, да мечи каие то. Кстати, титаны - это просто прозвище народа. Они были обычными людьми, просто с более развитыми технологиями. Вот и проредили они ряды наших Богов. А потом демоны появились, опять не понятно откуда, и завертелось всё.

- А он откуда знает?

- Говорил, что прадед рассказывал. А ему - его прадед. Я и сам сомневался в правдивости. Но, опытным путём тогда в ссоре, выяснил, что она его хотя бы боится. А это уже аргумент.

- Ну да. - сказал Константин и подал, рукояткой вперёд, пистоль обратно. Я его повесил в кобуру на грудь, а старик продолжил. - Полезная игрушка.

- Во во. Ладно, делать то всё равно что нибудь придётся. Это так, на всякий случай. Не доверяю я, почему то божествам. И силу они дали не малую, и помогают. Но блин, всё равно сердце не на месте. Такое ощущение, что мы что то упускаем.

- А почему вы мне это рассказываете? Капитан, неужели вы... - закончить он не смог, я перебил.

- Дядя Костя. На Отроке есть всего два человека, которым я всецело могу доверится. Это Турбина и вы. Не знаю, почему я доверяю старому пирату, уж простите, но чуйка подсказывает, что можно.

- Ну, зато этот старый пират, языком не треплет. - улыбнулся Константин. - А нащёт этого - ты не один такой. Твоя баба тоже им не верит, полностью. Пообщался я и сней.

- И когда вы всё успели? - улыбнулся я, но сразу посерьёзнел. - И будет такая просьба - при мне прошу называть её Анастасией, или Мёбиус. Второй вариант даже лучше. Не люблю, когда...

- Капитан! - в двери стоял Джек. Дышал он тяжело, на лбу выступил пот, а всего его потряхивало. - Я начал слышать голоса какие то голоса. Что со мной?! Я так больше не могу!!! - схватился он за голову и начал заваливатся на бок.

- Мать твою! - только и вскрикнул я. Подхватил малого и уложил на свою койку. - Дядя Костя - бегом за Турбиной!

"Отрок, что произошло?"

"Он сидел на корме. Сам с собой разговаривал. А потом кричать начал и к вам побежал"

"Понял. Зови Рейза и Лоа!"

"Понял"

Джек обмяк. Глаза становились стекляными. Но он дышал. Сипко, еле слышно, но дышал. Я разорвал рубаху, что б дать приток воздуха в лёгкие, и ужаснулся. На груди у юнги была вырезан символ духов. Скрещеные между собой пара вил, на месте соприкосновения которых, был вырезан ромб, а между зубцами корона. Сука, кто?! Убью! Собственными руками задушу! Буду мучать долго и специально продлевать жизнь, что б быстро не кончился!

- Хой, что случилось?! - услышал я за спиной голос Турба.

- Посмотри! Какая то сука нашего Джека превратить пытается! При чём насильно! Убью!

- Тихо ты. - послышался голос Лоа. - Не пугай того, кто рядом со смертью ходит - отойдёт быстрее. Дай взглянуть. - после чего она оттеснила меня и занялась осмотром и прощупыванием символа.

- Это они. - сказал голос Рейза. - Те кто пытались нас на таран взять. Мы поймали одного и он сказал...

- И вы, бл*дь молчали?!!! - уже взревел я. - Где этот пи*ар?!! Кишки вырву!!

- У нас в комнате. Привести?

- Бегом, бл*дь!!!! - уже не просто кричал я, во мне проснулась необузданная жажда мести за юного друга, что вот вот может отойти в иной мир.

Лоа, тем временем, попросила три свечки, и пару капель моей крови. Я послал Турба за свечами, а сам взял кубок со столешницы и кортик Джека. Резанул ладонь и выдавил пару капель своей крови. Богиня раставила свечи, зажгла их, растёрла кровь по символу, и принялась читать какой то неразборчивый речетатив.

- Зая!! - услышал я девичий писк за спиной. Развернулся и увидел Лейлу.

- А ты какого хрена здесь?! - крикнул я на девушку, та обомлела и грохнулась в обморок. - Турб, убери её отсюда! Да мне пох куда! Хоть на камбуз отнеси!

- Пленник доставлен. - сказал появившийся Рейз.

Я опять развернулся. Возле щупалец, что заменяли ноги офицера дьяволов, лежал парень. Он был лет двадцати на вид. Длинная синяя чёлка лежала на полу. Чёрный пиджак был в пятнах крови. Рот заткнутый кляпом. Руки и ноги связаны. Я подошёл к пленнику, и легко, одной рукой поднял его на ноги.

- Пошли потолкуем, дорогуша! - процедил сквозь зубы, и швырнулна пол. - Ползи, урод!

- Хой, не надо. Дай... - начал Турб, но я остановил его.

- Джека хотели превратить в духа! Отрока пытались протаранить! Кто то ходит под флагом Синего Горизонта, и мы не знаем кто! И ты мне говоришь - НЕ НАДО?! ДА ЭТА СУКА МНЕ СЕЙЧАС ВСЁ РАССКАЖЕТ! ДАЖЕ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО, ВСЁ РАВНО РАССКАЖЕТ! Рейз, тяни его на палубу! Сейчас я ему задам пару ласковых!

Офицер дьяволов долго не думал. Ухватил парня за шиворот, и поволок вон из каюты. Турбина пытался меня остановить, но я, вооружившись тростью, ушёл на "интервью".

Матроссы собрались в круг, в центре которого уже стоял спрутоподобный, держа на весу парня, как нашкодившего котёнка, развернув его лицом к себе.

- А вот и капитан. - прошептал он. - Вот сейчас ты точно всё расскажешь.

Я подошёл и попросил развязать мленника. Рейз удивился, но выполнил приказ. Матроссы улюлюкали, предчувствуя развлечение и свежую кровь. Ещё бы, сам капитан этим будет заниматся. Всей грязной работой.

- Хм. - ухмыльнулся бывший пленник, встав и разминая кости затекшей шеи. - Сам капитан Хой. Собственной персоной. Польщён. - его голос был мягким, слегка басистым, и, как говорится, бархатным, но заносчивым. Слышалось что то анимешное, будто бы один из негативных персонажей сошёл с экрана. Ничего, и не таких ломали.

- Сам раскажешь? Или помочь? - спросил я.

- А что именно? То что мы вас убить должны были? Так ты и сам догадался. - ну да, я не ошибся, косит по аниме. - А что ещё ты хочешь знать? Кто это? Так всё равно не поверишь. Ты вот что скажи лучше - это ты убил Кракена и Гренделя?

- Я! И тебя тоже сейчас прихлопну! - сказал я и активировал трость.

Череп на набалдашнике засветился красным. В глазах парня я увидел страх. Знает, сука, что это. Из глазниц навершия выползли две змеи, кислотного оттенка, с глазами фиолетового цвета. Они шустро прыгнули на пленника и вцепились в выставленную, в защитном жесте, руку. Юноша упал. Змеи же, после этого, развеялись.

- Ну что, сучёнышь? Чувствуешь вату в ногах? А?!!! Чувствуешь пи**арас?! А скоро это до мозга дойдёт, и чем  дольше ты тянешь, тем больнее будет. - теперь я улыбнулся и, окутав сою руку костяной пылью, снёс ему кончик носа.

Крик на Отроке стоял нечеловеческий. Во-первых, из-за парализуещего яда змей,  во-вторых, от боли нанесённой травмы, а в-третьих от осознания - игратся с ним не будут. Это в фильмах водят напильником по зубам да кости ломают, а тут только действенные приёмы - ломка, не только, и не столько, физическая, как психологическая.

Кое кто из экипажа отвернулись, или отвели глаза. Те кто только пришли к нам совсем недавно (хотели ходить под моим парусом - ходите), так вообще перегнулись через борт, блюя в море. Кое кто выругался, а некоторые захлопали - о как, и маньяки у нас кроме меня имеются.

- Так что, говорить будем? Или только упиратся, да пытатся язвить? Смотри, сколько у тебя ещё чего отрезать есть. Уши, пальци, яйца, х*й. Не хочешь, да? Ну ладно. - сказал я, и отсёк половину правого уха. Полуэльф, мать его, получился.

- Аааааа!!!! - парень схватился за обрубок слухового аппарата. - Я всё скажу, всё! Только не надо! - о как, сломался наш крутой. И отлично, меньше потом палубу драить.

Как оказалось, эта третья сила была под предводительностью Квазила. Того самого, что "написал" Синий Горизонт. Он хотел перенести большую часть людей в этот мир, что бы решить проблему с перенаселением планеты. Но всё пошло не по плану, и появился Ктулху. Он и предложил Александру союз. Но только такой, что бы тот помог князю демонов истребить всех божеств, взамен же, демоны не трогали бы всех, кто ходит под флагом Корпорации. Сколько всего кораблей и людей, у бывшего главы проекта "Синий Горизонт", шпион не знал. Но много. Сколько людей, ему тоже не было известно - много и всё, больше, чем нас. Шпионов и кроме него хватало, даже у викингов и губернаторов, а то что они были у пиратов и Конфедерации, так вообще и сомневатся не приходится. Где их главная баща, он тоже не знал. Они всегда встречались со связным в таверне "Карма плюс", на Сан-Муэне.

Задание же, у него было простое - убить всю мою команду. Только так, что бы для остальных это было посланием - закончить войну с демонами. Иначе их ждёт страшная смерть. Поэтому его помошник и вырезал на теле Джека символы. Сам он, должен был найти ещё одну жертву, но его схвати Рейз с остальными дьяволами. А где напарник, и как он выглядит - парень не знал, ведь все они ходят в масках. Снимают только тогда, когда пробираются в стан врага, или при разговоре со связным. И то естььправило: один шпион - один связной.

Связные же, подчиняются офицеру Квазила - Каину. Кто он, и кем был раньше - никто не знает. Но Александр его и какую то девушку очень жалует. Он же их на эту должность и назначил. Только вот выглядят они молодо, как подростки, а вот мозги лет на пятьдесят. Как будто всю жизнь в разведке проработали.

- Капитан, больше ничего не знаю. Пощади... - начал реветь пленник. Вот и результат - поломаный психологически противник.

- Хой! - крикнул голос дяди Кости. Я повернул голову на него - Джек оклемался! Заканчивайте капитан! Он вас зовёт!

- Понял! - прокричал я, и повернулся обратно к шпиону. Зрелище он представлял жалкое - без куска носа и уха, обмякший и обоссавшийся. - Ты на моего человека руку поднял! Мразь! Своих только что продал! И хочешь пощады?! Вано!!

- Да капитан!

- Протащи эту суку под килем! Да порежь его перед этим, только не сильно! Пускай сдохнет, как собака!

- Слушаюсь капитан! - глаза рыжебородого не добро заблестели, он достал кинжал и пару раз его подкинул. - Ну что, лазутчик, допрыгался? - спросил он с улыбкой, облизывая губы от предвкушения, обращаясь к пленнику.

Я развернулся и зашагал обратно в каюту. Передо мной опять расступались. Но на этот раз, некоторые от страха, а некоторые из уважения. Несколько матросов даже сняли шляпы, глядя мне в след. А я просто шел вперёд. Ну что ж, Квазил, хочешь войны? Ты её получишь. Первый шаг ты уже сделал.

- Команда! - крикнул перед самой каютой. - На судне может быть ещё несколько шпионов! Если найдёте кого не знакомого - убивать безпощадно и покровожаднее! За каждую голову лазутчика - плачу десять пиастров! За живого - один! - крикнул я и зашёл в каюту.

- Да капитан! - оживился экипаж, перекрикивая предсмертные вопли парня.

Я закрыл двери в каюту, и подбежал к койке. Юнга лежал весь в крови. Хорошо хоть моей, а не своей. Лицо его было вспотевшем настолько, что даже волосы на лбу были мокрыми и слипшимися. Бледный вид, растерзаная одежда. Рядом сидела Лейла, и держала юношу за руку. Она безшумно плакала, но смотрела на своего избранника с надеждой.

- Джек, всё хорошо?

- Да капитан. - сказал он ослабшим голосом. - Лоа момогла.

- Почему сразу не сказал, что тебя порезали?

- Да я не помнил. Помню, что шёл в трюм. Нёс для покровительницы вино, она попросила. А потом упал. Как в себя пришёл, так даже не чувствовал ничего.

- Понятно. - протянул я. - Счастливчик ты, Джек! - сказал я с улыбкой. - И сам выжил, и девку себе вон какую выбрал. Кстати, а она здесь, что делает? Турб, я ж просил...

- Не ругайте их, капитан Хой. - протянула бывшая студентка, не отворачивая взгляд от юнги. - Это я заю уломала. Он отказывался, а я...

- Понятно всё с вами. - опять улыбнулся я. - Хорошо. Будьте здесь. Всем выйти!

Мы покинули каюту, оставив голубков одних. Беды бы не натворили. Юнга хоть и слаб, но, блин, молодой, захочет ведь. Ну да и фиг с ним, это дело, на счастье, много чего лечит, особенно психику. А она ему, ой как сейчас понадобится. Как минимум, что б не думал, что это его вина.

- Хой. - начала Лоа, как только двери закрылись. - Что ты сделал со шпионом?

- Вано!

- Да капитан!

- Всё сделал?!

- Да, вон верёвка висит. Плывёт наш лазутчик, да ракушки телом собирает. - улыбнулся рыжебородый матрос.

- Хорошо. Можешь быть свободен.

- Слушаюсь, капитан!

- Поняла, что сделал?

- Ты же понимаешь, что это тебе аукнется? - спросил Турбина.

- Турб, знаю. Почему ты думаешь я трость с рук не выпускаю? Да и к тому же, они на нашего человека руку подняли. Нашего, понимешь? А если бы это был кто то из нас? Да даже, если бы это я был, ты бы думал в таком случае? Ты бы его ноги и руки на кусочки порезал, да ему же и скормил потом.

- Это если бы ты был.

- Виталя, Джек УЖЕ один из нас. Из всадников анархии. Почему ты думаешь я не ругал его за Лейлу? Да потому что бестолку. Думаешь на Мерисе он её бы оставил? Да вот хрен! С ней бы скорее остался. Я бы вообще за любого из этой команды подобное сотворил бы.

- Но ведь, Хой...

- Ты дерьмократ? Или резко человеческие права начал защищать? Турб, поверь, ты сделал бы тоже самое. Вспомни ка, как в той бойне Олю ранили, что ты потом с этим подонком сделал? Да мы в этой каше даже человека не узнали. А когда ребёнка на складе в Кайрамане пытались изнасиловать? Что ты сделал с этими четырьмя педофилами? Да у них даже лица видно не было! И ты теперь меня останавливать и отчитывать собрался? Это наш человек, Турб, наш! Понимаешь?

- Да понял я, к чему ты. Ты ж мне закончить то не дал. Ты думаешь я хотел, что бы это ты делал? Я сам хотел его раскрутить, за Джека.

- Оба, нежданчик. - опешил я. - Чего сразу не сказал?

- Так ты ж упёртый. - ответил Виталий с улыбкой. - На горячую голову не слушаешь вообще.

- Парни, это всё хорошо. - вклинилась в разговор Лоа. - Но теперь вы что думаете делать?

- А что мы можем? - ответил я. - Где их база мы не знаем, этот сам не знал, или не раскололся. Сколько их, тоже не известно, даже и примерно. Мы знаем только кто они,  чего хотят, и что скоро будем бится с ними. Это всё. Так что работаем, как планировали: валим демонов. Ну а если эти наскочат, так и их положим.

- Со Стервом надо будет поговорить. Наверника и у него есть пара шпионов. - сказал дядя Костя, что до этого момента только слушал. - И Керна предупредить. Хотим мы того, или нет, но у нас появился новый враг, про которого мы знаем, с хрена два, тоесть - ничего толкового.

- Ладно. Константин, идите за штурвал - ваша смена.

-  Есть капитан.

- Турб - иди спать, завтра в Мерис подойдём. Там до конца разберёмся, только на охрану не забудь кого взять. Блин, хреново, что Геру и Шайна оставить пришлось.

- Не парься, найду кого то, кому верить можно.

- Лоа, ты тоже отдыхай. До завтрашнего обеда...

"Капитан, я нашёл шпиона, он пытается бочки с порохом поджечь"

- В ТРЮМ!!! - крикнул я и ринулся в низ.

Все побежали за мной, не понимая, что происходит. Но бежали молча. Даже дядя Костя прыгал на своём протезе.

"Отрок, мать твою, ты не мог его раньше почувствовать? Взлетел бы на воздух вместе с нами!"

"Я не знаю почему, но я не могу" - только и отзвался корабль.

Мы выбежали к пороховым бочкам. Там стоял человек, одетый чисто вчёрную одежду, и чиркал огнивом, над рассыпаным порохом, что вёл к самим бочкам.

- Ах ты ж, бл*дь, индзя еб**ый! - выкрикнул Турбина и ринулся к шпиону.

Настолько быстрым даже я его не видел. Мои глаза просто не уловили момент, между стартом бега и момент, когда Виталий вырос над саботажником. Один взмах саблей и голова диверсанта покатилась к моим ногам. Я остановил её првой ногой, как мяч. Поднял и стянул маску. Это был демон, такой же, как и в пещере с Гренделем: красная шакалья голова, с двумя длинными клыками и мелкими рожками.

- Ну что, кто то ещё сомневается, что у нас всё серьёзно? - спросил я, не отрывая взгляда от головы. - Как раз будет что предъявить на собрании.
Глава 19
Прибыли в Мерис мы, почти не опоздав. Ещё на подходе к порту, стояло столько разнообразных кораблей, что глаза просто разбегались. Они пестрели разнообразными флагами, от чёрных с черепами, до белых в полоску. Разные узоры, знаки, символы - всё, что только может нарисовать фантазия.

Шлюпы, бриги, шебеки, дракары, чайки, фрегаты, галеоны, каравелы - да этот список можно вечно продолжать. Моё же внимание привлекла пара долблёнок - корабли цельно выдолбленные из стволбов баобаба. Не видел таких раньше в море, они вроде только для речушек годятся, странно.

- Кеп, а ошвартоватся то где? - спросил Константин.

- А хрен его знает. К военной гавани сможешь подойти?

- Туда да, а вот оттуда, вытягивать придётся.

"Я те дам вытягивать! Только попробуй крюки на меня зацепить! "

"Отрок, блин. Никто на тебя не собирается крюки цеплять. Ты сам то не против к военному пирсу подойти?"

"Да без проблем. Потом щупальцами просто зацеплюсь за корабль какой, и выйдем."

"Окей"

- Дядя Костя, давайте к военной гавани. Отрок потом сам выйдет.

- Понял капитан.

Мы повернули вправо, и направились вдоль верфи. Блин, и всё таки, сколько ж тут кораблей. Никогда столько не видел, что б, прям в одном месте. Лишь бы выслушали, лишь бы согласились. Это главное.

Я зашёл к себе в каюту. Джек так и лежал на койке, а рядом валялась Лейла. При скрипе двери, они резко зашевелились. Снова целовались? Вполне логично.

- Как ты? - спросил я, подойдя к юнге.

- Хреново, капитан. Тело всё болит. И голова кружится.

- А на солёненькое не тянет? - вдруг послышался голос Турбины из-за спины.

- А должно? - спросил Джек. - И почему?

- А я не у тебя спрашивал. - улыбнулся Виталик снова, переведя взгляд на бывшую студентку, что сейчас закуталась в одеяло, из под которого торчала только голова.

- Я его грела.

- Может, согревала?

- Турб, не смущай малых, а? - не выдержал я, копаясь в своём рундуке. - Да и потом, грела, согревала, какая нах разница? Ну трахаются они тут, и что? Рад должен быть, что девчёнка парня не кидает из-за травм, при первых же проблемах.

- Простите. - вдруг улыбнулся Турбина, а Джек и Лейла покраснели.

- Так, ладно. Мы там ошвартовываемся уже? Ну и отлично. - сказал я, доставая мешок с головой демона. - Пошли. И Лейла, что б до вечера юнга мог хоть в туалет сам ходить. Не знаю как, но сделай.

- Да капитан! - она невольно поднялась и одеяло начало падать.

Я и Турб смущённо развернулись, и подались прочь с каюты. На пирсе нас уже ждали Стерв, Керн и какой то низенький с залысинами человек.

- А, Хой, Турбина! - вскрикнул глава пиратов и панибратски нас по очереди обнял. - Что в мешке?

- На совете покажу.

- А это кто? - спросил Керн, указывая пальцем нам за спину.

Я развернулся и обомлел. Лоа была одета в чёрный жилет, белую блузу с чепчиком, чёрные обтягивающие брюки и высокие ботфорты. Её походка была гордой и грациозной, а воздух вокруг слегка мерцал.

- Знакомьтесь, Лоа, покровительница вудуистов. - сказал я, закрыв наконец Турбу рот, приподняв тому подбородок.

- Привет, мальчики. - ответила богиня игривым голосом.

Не понял? А это ещё что такое? Решила вот так вот одется, теперь заигрывает. Ну точно, хоть богиня, но баба. Хочет внимания, да по больше. Ох весёлая, чувствую, встреча будет.

- Приятно познакомится. - склонился низенький с залысинами человек. - Я Дмитрий Николаевич, представитель совета губернаторов.

- А теперь стоп. - нахмурился я. - Стерв, Керн, мы же договорились - только главы групп.

- Да здесь он. - ответил генерал. - Просто не "соизволил" вас встречать. - выделеное слово "соизволил", много чего сказало об этом человеке, по крайней мере мне.

- Окей. Познакомились? Пойдём?

- Пошли. - ответил генерал. - Только сразу не влетай туда, там Конкистадоры на вас злые сидят, как будто вы у них флот украли.

- Хах. - начал ржать Турб. - Видишь вон тот галеон, с чёрными парусами? Там ещё флаг такой же, как у нас, с анархией. Зовут его Лилит. Капитаном стал Лейн. А знаешь чей он был до него?

- Конкистадоров. - ответил Стерв, и заржал. - В каком месте?

- Возле базы. - ответил Виталий, и заржал ещё больше, на пару со Стервом.

- Чё вы ржете? Идиоты! - крикнул генерал. - Они ж вам теперь кишки выпустят!

- А вот хрен им! - ответил я криком на крик. - Это их же "товар" судно захватил! Нам отдал в честь доброй воли! Нехер было работорговством заниматся! Пошли, а то бесить всё начинает!

- Хой! - ответил Керн. - Ты забываешься, в чьём ты порту! - и его рука полезла к сабле.

- А ты напомни! - ответил я, и череп на трости загорелся красным.

- Заткнулись оба! - пророкотала Лоа, встав между нами.

- Да, парни, может остыли бы? - спросил Стерв, но уже держал на готове два пистоля.

- Ладно, извини. - потушил я череп и протянул руку генералу, в знак примирения. - Нервишки шалят. Я вам потом расскажу.

- И ты меня. Нервы тож на взводе. Собрание это, и демоны тоже. Лоа даже явилась, а Калисто всё нет.

- Не переживай за неё. - ответил богиня. - Явится, уж поверь.

...

- Александр Петрович, оба разведчика умерли. А галера не протаранила корабль. Он живым оказался. - отрапортовал Каин, как только вошел.

Квазил не был в ярости. Да и разочарован он не был. Было бы слишком просто, если бы всё вот так вот быстро закончилось. Его состояние было ближе к тому азарту, когда у тебя на руках третий раз подряд фул-хаус, и ты думаешь, что всё, что осталось, это правильно развести противников на деньги.

- Спасибо Каин. Значит, всё таки человек Стерва. - он поднялся и подошёл к окну, попивая кофе, что уже успел остыть. - Хорошо. Они все собрались?

- Да. - ответила девушка, что только что вошла в кабинет. Её розовая чёлка прилипла ко лбу, как будто она очень сильно вспотела, несясь сюда на всех парах. В принципе, так оно и было. - Больше трёх тысяч кораблей. И это только возле причала. Остальные по бухтам и в открытом море. Всего около десяти штук. Вы же понимаете, что если они двинутся такой толпой, то мы не поможем князю Ктулху?

- Может и не поможем, а может сделаем по интреснее. - Александр развернулся. В его глазах прыгали азартные черти. - Мирослава, продолжай наблюдать. Каин, есть ещё кое что. Как ты думаешь, дом, что раскололся, может существовать?

- Нет шеф.

- А дракон без головы, сможет полететь?

- Нет шеф.

- Понял, что сделать надо?

- Да, шеф.

...

Мы сидели в зале переговоров. Семнадцать главарей всех групировок. Семнадцать сильных мира сего, и хренова туча помощников. Особенно у губернаторов - семь визирей для одного человека. И нахрена, а? Прям как у дерьмократов - один президент и туева хуча депутатов. И зачем только, всё равно ж ссорятся, дерутся, но ведь к согласию не подходять и близко.

На улице вечерело. В зале зажглись факелы и светильники. Длинный лакированый дубовый стол бликовал. Во главе сидел глава пиратов и генерал Конфедерации. Я стоял чуть позади, в тени, на пару с Турбиной, что хищно поглядывал, на этих "сильных". Лоа же, предпочла спрятатся в тайной нише над нами, и появится в неожиданый и нужный момент, как она говорила. Может даже с Калисто, которая всё таки появилась. Но на это указал только Отрок. Лоа же ни слова не сказала.

- Здраствуйте уважаемые. - начал речь Стерв. - Вы знаете, зачем мы тут собрались. И хочется нам или нет, но...

- Кончай пустословить. - поднялся с другой стороны глава викингов. - Бится надо. Только с кем, вы не сказали!

- К этому и веду. - улыбнулся Стерв. - С демонами, многоуважаемый конунг Радгар, с демонами.

- Их тут кроме Кракена, - поднялся масивный мужчина в чёрных латах, - и тех, кто у тебя за спиной - нет. А ты говорил, что Кракен убит. Хотя я в это и не верю. Притаился где нибудь, а ты тут пиз...

- Сам видел труп этой твари. - поднялся генерал. - Но он был не один. Пока вы все сидели, и думали где пиастров набрать, вот эти двое, что, как ты сказал у нас за спиной, ещё одного укокошили - Гренделя.

- А доказательства где? - спросил толстый мужичёк, с париком на голове, и очень дорого одет.

- Их камнями завалило. - ответил я. - Пещера обрушилась. Мы еле ноги унесли. Да и я чуть копыта не откинул.

- Я верю тебе, брат. - сказал человек, с черепом на лице - лидер всех местных вудуистов встал и поклонился. - Ты искренен.

- А я вот что то не очень. - прищурился какой то странный тип.

Одет он был в плащ, а его лицо закрывала повязка. Сам он сидел в закрытой позе - руки скрещеные на груди, и откинутая спина. Парень покачивался на стуле. Но даже так, от него веяло какой то непонятной силой и мрачностью, что ли.

- Не верю! - опять выкрикнул человек в латах. - Они врут! И годятся только на то, что б воровать чужие корабли. - закончил речь, и не седая обвёл всех присутствующих.

Вокруг загомонели. Одни соглашались, другие протестовпли, а третьи же, просто перешептывались, но единого мнение не было.

- Бавур! - вскрикнул генерал и выхватил пистоль.

Я подошёл к Керну. Опустил его руку, и выскочил на стол. Череп на трости опять стал красным.

- А не тот ли ты Бавур, что лёг в лесу, возле Сан-Муэне, пол года назад, когда полон выводил? А? Знаешь, кто тогда вас положил? Я и Турбина. Мы вас прихлопнули тогда, и если ты сейчас, хоть на милиметр, вытянишь клинок, клянусь, ты ляжешь уже второй раз, но этот будет последним - обещаю. - я увидел, как глаза главы конкистадоров расширяются, но наливаются злостью, а рот открывается для очередного высказывание. - Но, прежде чем ты скажешь какую то ересь снова, я всем тут кое что покажу. Турб! Кинь мешок! - я поймал котомку, и вытянув оттуда голову демона, швырнул её по столу.

Она катилась долго, пока не попалась Радгару в руки. Он поднял её, и взглянул в глаза твари. Все вокруг молчали.

- И это есть то отродье? Мелковато как то. - сказал конунг через по минуты, примерно.

- А представь, что на суше таких тысячи. Мы в пещере с Гренделем таких сотню положили. А этот пытался мой корабль взорвать. - ответил я спокойно.

- Всё равно не верю! - выкрикнул конкистадор. - Это обман! Не могли они убить сотню демонов! У них сил не хватило бы.

- Но на ваш отряд, тогда и пятерых хватило. - заметил я.

- Ложь! Вы напали из засады! Крысы! В открытую я тебя одной левой... - договорить он не успел.

Из ниоткуда появился высокий человек, в красном плаще. Высокомерен, ростом под два метра. Бледная кожа и плавность в движениях - забыть такого, было нереально.

- Капитан Хой. - сказала проекция спокойным бархатным голосом. - Я ведь предупреждал, что с вами будет, если вы начнёте войну. Кракена я вам готов был простить - он ослушался меня, а вот Гренделя, уж простите - не могу. А отныне, вы мо враг навечно.

- Кто ты?! - вскинулся Стерв и выхватил два пистоля.

Я оглядел всех присутствующих. Каждый ощетинился своим оружием: пистоли, луки, мушкеты, сабли, мечи - были у каждого в руках.

- Как? Капитан вам разве не сказал? Ни про меня, ни про моё предложение? Я и есть князь Ктулху! Я вырвался, наконец то! И вся моя свита пойдёт за мной! Вы мне помогли в этом, пришлые. Я помню добро, а потому, теперь,  предлагаю вам то же, что предложил Хою - отступите, и я вас выпущу. А нет, так запру уже навечно, и убью. Мне нужны только местные, пришлые смогут уйти. Думайте, я подожду. - закончил свою речь демон и поднялся в воздух. Бл*ядь, и где Лоа с Калисто, когда они так нужны?

- Я же говорил, что они обманщики и лжецы! Пи***болы - не больше! Не хотите ничегр сказать?! Нет?! Тогда я сам вас кончу! - заорал Бавур, кидаясь на меня с саблей.

- Дебил! Он же и этого хочет! - кричал я, но конкистадору было до одного места.

Он пёр на меня, как танк. Все замерли, ждали развязки боя. Ох, как я не хотел здесь проливать ничью кровь. Но что мне остаётся, когда прямо сейчас меня хотят покрошить в капусту?

Трость опять нагрелась, а череп на набалдашнике покраснел. Из глазниц вырвались две змеи и опутали латы, душа противника. Он попытался их смахнуть, но ничего не получилось. Аспиды просто сминали стальные латы, но вдруг мой противник заорал, и удавы просто рассыпались в прах.

- Отрицание магии вуду. Слышал о таком? - спросил он с улыбкой. - Я же ловлю твоих братьев, и продаю в рабство, думаешь, я не позаботился о своей защите?

Бавур прыгнул на меня, свистя саблей нсд головой. Я только и успел принять удар сверху на трость, присев на одно колено. Левая рука машинально окуталась костяной пылью, и как только рванулась вперед, что бы пробить противника, меня откинуло. Лицо обожгло болью, а противник ставил ногу в латном сапоге на стол.

- Что, не такой крутой без своей магии?! И засады тут нет! А, Хой?! - насмехался Бавур.

- Ну давай попляшем, сука! - сказал я, поднявшись и сплюнув кровавую слюну с куском зуба.

- Хой, лови! - крикнул Турбина, и кирул мне один из своих томагавков.

Я еле успел его поймать левой рукой. А конкистадор уже сокращал расстояние между нами. Я опять еле успел блокировать удар. Но он был слишком быстр, в следующую секунду мою грудь полоснул кинжал. Я отпрыгнул.

Конкистадор опять пошёл в наступление. Он размахивал своей саблей на пути ко мне. Я начал уворачиватся, стараясь подгадать момент для удра.

Удар - блок, удар - уворо, удар - нырок под него, удар - блок, и моё тело опять сгибает дугой, а самого откидывает. Грудь жгло от удара латной перчаткой. Казалось, чтотон переломал все рёбра.

Я даде поднятся не успел, как Бавур начал пинать меня ногой, закованой в сталь. Всё, достал.

- Аааааа!! - вскричал я, и от меня рванул костяной поток. Конкистадора откинуло немного в сторону. Поднямались мы медленно и одновременно. Я из-за ран, он из-за тяжести доспеха.

С моей стороны опять ударил костяной шторм. Противника сбило ударной волной, а самого облепило требухой. Он пытался стрясти её, но я уже мчался к нему, занеся томагавк рад головой. Один удар и топорик застревает в наплечнике, а меня оглушает рёв Бавура и опять откидывает, от удара ногой.

 Я опять хватаю ртом воздух, но заставляю себя поднятся. Пьяный от крови вудуист проснулся снова. И на этот раз он бешеный от ран и боли.

- Ну петух, ты у меня сейчас свои же кишки сожрёшь! - сказал противник, поднялся и вынул топорик.

Мой рот открылся сам, а оттуда полетела фиолетовая дымка, залетая в прореху наплечника. Ага, значит это его бронь блокирует магию, а не он. Ясно.

- Ну что ж, рок-н-рол! - выкрикнул я и достал пистоль.

Эх не снайпер я ни разу. С первого выстрела попасть не получилось. Пуля просто вмялась в кирасу, ни разу не туда, куда целился. Но и этого хватило. Раскалёный метал поджёг дымку.

Послышался взрыв, и через пару секунд, когда развеялся дым, передо мной стоял злой и обожжёный изнутри брони, конкистадор. Череп на трости опять покарснел. А из глазниц повалил залёный дым.

- Опять твои игрушки? Это не сработа... Кхе, кхе, кхе, кхе... - начал кашлять и сгибатся Бавур.

Его начало трясти от приступа. Я пошатываясь пошёл к нему. Он уже завалился набок и содрогался. Мои руки окутала тьма. Это что новенькое.

Я подошёл к противнику и опустился на одно колено.

- Я же говорил, что опять убью. - прошептал и взял его голову за уши. Тьма начала всасыватся через органы слуха.

Конкистадор успел обгадится. Его глаза начали вытекать, мозг плавился и тёк сквозь нос, а в уши всё проникал чёрный туман. Вся его туша просто поплыла, как пластик на огне. Таким образом он покинул свою консерву, и остался лужей.

Я поднялся, и опять всех оглядел. Из семнадцати сильных мира сего, осталось лишь пятеро: Керн, что смотрел с ужасом, Стерв, в глазах которого читалась гордость, Маркс, лидер свободных вудуистов, что смотрел с уважением, конунг Радгар, который выказывал кровожадность и тот самый не понятный парень, от которого веяло силой. Остальные просто разбежались.

- Браво. - начала хлопать проекция Ктулху под потолком. - Видите, капитан Хой. - он обвёл руками зал. - у вас почти не осталось союзников. Большинство предпочло сдать местных, и убратся во свояси. Я же предупреждал вас, или нет, да даже если и нет, всё равно был прав - вы одни, и не справитесь со мной и моей свитой. А теперь прощайте. - сказа проекция и расстаяла.

- Ну что, друзья мои. - встал тот самый парень в платке. - Зовут меня капитан Майерс. В жизни - Валерий. У меня своя флотилия, из тридцати кораблей. Готов с вами пойти.

- Спасибо. - выдавил я и завалился на стол спиной от бессилия. - А остальные просто ушли?

- Убежали. - поправил меня Керн. - Они убежали, Хой. Так что теперь у нас появились новые враги.

- И где мы столько хоронить будем? - попытался съязвить Турбина.

- Хахаха. - рассмеялся Радгар. - Уж место то найдём. Я с вами, мужики. Андрюха я.

- Я тоже, братья. - отозвался Маркс.

- Ну что ж. Нас не так много. - подытожил Стерв. - Надеюсь, они просто свалят, и не будут под ногами путатся.

- Тоже на это надеюсь. - сказал я и начал подыматся. - Майерс, а ты капсулы не устанавливал?

- Да, а что? - спросил он, хитро прищурившись.

- Ты может и мне устанавливал. В той бригаде, что у меня тогда работала, тоже Валера был. Зовут меня Жора, я их ещё кофе поил с конфетами.

- В Борисове?

- Да!









Ну что ж. Вот и подошла к концу перва часть приключения капитана Хоя. Он с друзьями убил Кракена и Гренделя. Нажил себе новых врагов, и обрёл новую силу.



Я убиваю свою лень настолько, что просто ох и ах. Я пытаюсь, опять еб*шить, как проклятый, но только с одним условием: я хочу знать, нравятся ли вам приключения Хоя и Отрока. Хотели бы вы пройти их до конца вместе с ними? И, что самое главное, стоит ли мне писать в той же манере, или всё таки что то менять? Если да, то что и как?

Поверьте, это только первая вселенная из моей головы. Там покоятся, шлифуются и ждут своего часа ещё две.

Вселенная же Горизонта - моя проба пера.

Я просто однажды сел писать и понеслось.



Поэтому не стесняемся критиковать. Если что то надо подправить, только скажите.







С уважением, ваш рассказчик, дед Тарас)))))


Рецензии