Стих пятый

Когда мне будет одиноко,
И ты уже меня забудешь,
Я вдруг достану томик Блока,
И стану верить, что не любишь.

Не будет больше дикой боли
Вопроса: "Что случилось с нами?"
Мы доиграли свои роли
И вдруг совсем чужими стали.

А все что было, хоть и в прошлом
Теперь хранят в альбоме фото.
Станет простым, что было сложным.
И нас заменит новый кто-то.

Я все тебе прощу однажды,
Надеюсь я смогу собраться.
Не повторять ошибок дважды
И с ненавистью попрощаться.

Придет весна, снега расстают.
Теплом укутают рассветы.
И вот тогда я осознаю
Что все нашла свои ответы.

Бокал вина и подоконник,
Ночь, звезды, одеяло, песни.
Красивый новенький поклонник,
С которым нам не скучно вместе.

И в новой жизни будет счастье,
Я побегу к ней без оглядки.
И даже вены на запястье
Будут твердить, что всё в порядке.


Рецензии