Стих четвёртый

Что я такое? Где мой дом?
Свобода превратилась в клетку
Жизнь изожженная огнём
На теле ставит свою метку

Из океана едких слёз
Вылавливаю свою душу
Но вновь поток безумных грёз
Прекрасный образ тьмой разрушит.

Я что-то слышу - чей-то смех
В глазах мерцает отблеск счастья
Приходится бежать от всех
Чтобы во зле достичь всевластья.

Воспоминанья жгут дотла
Я верю, бег-это спасенье
Любовь потоком утекла
Оставив жалость в утешенье

Во что я верю? Сущий Ад!
Вокруг меня раскрылась бездна
Желаний собственных распад
Причина к счастью неизвестна.

Когда уйду что я скажу
Тем кто в меня когда-то верил
Я никогда не покажу
Всю пустоту своей потери

Блик света затуманит мозг
Без корысти дам тем прощенье
Кто не сумел задать вопрос
Где от судьбы искать спасенье?

Не лечит время ран потерь
Стареет неизбежно память
Уйти, закрыть тихонько дверь
Себя от лишних слёз избавить.


Рецензии