День десятый. Новый взгляд или новая реальность?

  Неровная поверхность цвета слоновой кости, размытая бледно-розовой акварелью, отдаленно напоминающая прозрачный фарфор старых статуэток.
  Мягкие линии неизящных изгибов, плавно переходящие в плоскости и выпуклости. Повсюду ямочки, пупырышки, бугорки. На ощупь упругая поверхность с плотными и неравномерными включениями, но мягкая. Важнее всего –  она теплая, даже горячая.

 Это же моя кожа!

   Знаешь, зеркало в ванной совершенно преобразило интерьер моечной комнаты. Она расширилась вокруг, как будто пространство раздалось в обе стороны.

  Кажется, что неоновая подсветка зеркала обладает голубоватой глубиной подводной тишины. Стою и смотрю на отражение. Ладони скользят по телу, ощущая нежную шелковистость.
Кто ты? Необыкновенное божество, созданное природой или уродливая толстушка, возомнившая о себе невесть что…


  Поднимаю глаза и встречаю взгляд с блестящими медовыми зрачками,  весьма внимательно разглядывавшими меня. Мраморное лицо обрамляют серпантины влажных волос, свисающие на плечи позолоченными прядями. Капли стекают на высокие груди, оставляя на коже влажные дождевые потеки. Мы обе прищурившись, вытягиваем прямые носики и складываем пухлые губы. Подбородочки – упертые...

  Из скрытых жирком атлетических плеч вытянута не лебединая шейка. Две морошки розовых сосков. Под ними абрис талии, скрытый округлостью выпирающего животика. Все портит зияющая впадина посередине живота. Ну что это за пупок? Огромный кратер! Как можно жить с таким пупком? Хотя, если рассуждать иначе –  это лучше, чем торчащий фигой наружу. Да и бедра не такие уж …дрожащие. Я бы сказала, что колышутся пластично. И точка дрожания с рыжим пушком…

  Кстати, о пушке. Ты меня пристрастила делать бразильское бикини. Я заразилась чувством гармонии тела с духом, следуя ему усердно и трепетно. Лысина и шпильки на босу ногу положительно влияют на здоровье и эротизм. Помнишь, я рассказывала, что наша мастер-естетист постоянно навязывает свое понятие красоты. Вот и в последний раз она снова расстаралась:
–  Вы обладательница широких бедер и я рекомендую сделать рисунок, сужающийся к низу –  «летящая чайка»!
 
  Когда  услышала от нее эту фразу, мне захотелось распростать руки и улететь.

–  Бразильский голяк, пожалуйста, какие чайки? – моя фраза опять охладила оплаченный пыл навязчивой энтузиастки, а я вспомнила как «чайки стонут перед бурей - стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей».

  Вот и я готова броситься на дно океана.  Сей же час. Только океана поблизости нет.


Рецензии