Как меня позорят

Мало того, что меня позорят несколько авторов на этом сайте, так ещё и   кот старается!)

Вчера зашла в магазинчик, что  буквально в трёх шагах от нашего дома, 
продавец меня  в очередной раз  спросила: - Вы что своего кота  так и  не кормите? Он опять приходил ко мне в магазин и требовал еды.

Кузя подходит в магазину, стучит  лапой в дверь до тех пор, пока продавец её не откроет... Смотрит на неё жалобными глазами и та   выносит ему  кусочки ливерной колбасы, которую,  по её словам, он жадно съедает всю, до последней крошки.

-Купите ему ливерной колбаски, он её очень  любит!

- Гоните его прочь,   не прикармливайте. - ...  всё, что могла я ей ответить.

Дома ливерную колбасу Кузя есть не стал.

 


18.08. 2019

 Мясо из воздуха

Артемидия

Мой кот Кузя - мышелов. Стоит ему выйти на улицу, как он уже возвращается с добычей . Он находит  мышей в самых невероятных местах. На заброшенных каких-то строительных плитах, под деревьями вблизи тротуров, даже в моих вишнёвых кустах.

Когда мы брали Кузю по объявлению, хозяева Кузи предупредили нас: " кот будет отличным мышеловом,  его мама - крысоловка".

Если я даю ему еду, которая  явно Кузе не по нраву, он просится  на улицу и добывает себе мясо сам.

Мне было не по себе от таких его промыслов, но со временем я - смирилась. И закрываю глаза на его охоту.)
Мне интересно, если бы я смогла приготовить Кузе такое мясо, какое готовит в  США компания Air Protein, стал бы его есть  мой кот Кузя?   
 

***********

ИА «Ореанда-Новости». В США компания Air Protein разработала мясо из воздуха, которое можно есть даже веганам, пишет Daily Mail.

Отмечается, что мясо делают по технологии, которую придумали в НАСА ещё в 60-х годах: при помощи микробов-гидрогенотрофов углекислый газ превращался в пищу.

 
Мясо делается в течение нескольких часов. По вкусу оно такое же, как и обычное.   
Источник: ИА «Ореанда-Новости»

14.11.2019, 18:25
Американская компания научилась делать мясо из воздуха.

************

Конечно! Такое мясо в массовое производство не поступит!
Кто бы в этом сомневался.
Мясо ценное и дорогое.


15.11. 2019


© Copyright: Артемидия, 2019


Рецензии
Попрошайка! Как и все коты, впрочем. Мой Базилевс и дома выкляньчит и натрескается, и с улицы мышей притаскивает. И при этом веса в нём - всего четыре килограмма. "Не в коня овёс", как говорится.)))

А родители мои всех котов, что заводили называли "Кузя". Это были обычные "европейские короткошерстные", очень добрые, ласковые, верные. Но каждый со своим характером!

С уважением,

Дикий Медведь   25.03.2020 15:37     Заявить о нарушении
Наш рыжий кто Кузя, попрошайка.) Интересно Вы написали о своих котах.)
С уважением.

Артемидия   25.03.2020 17:10   Заявить о нарушении
Два лентяя. Описан мой кот Кузя. Но на фото - Базилевс. Фото Кузьмы не сохранились.

Василий. Описан дворовый кот Василий. Фото - кота Василия. Образ несколько собирательный.

Квасок. Описан кот моего деда.

Дикий Медведь   25.03.2020 19:26   Заявить о нарушении
Кошки умеют завоёвывать наши сердца.)

Артемидия   25.03.2020 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.