Ночёвка


Приближался вечер. Ребята так и не пришли, видать, переиграли и ушли вперёд нас. Мы перекусили рыбкой, взяли ещё с собой. Вдруг захочется поесть в дороге. Кот шёл впереди, а я сзади. Феечка мило посапывала у меня на плече. Пришлось опять идти по песчанкой косе. Ноги у меня то и дело вязли в песке. Я было уже отчаялся идти вперёд от усталости, как кот завопил,- Смотри, там впереди оазис виден! Я посмотрел вперёд. И правда, перед глазами виднелся высокий склон, по бокам росли деревья, а посередине камней лилась с большой скоростью вода. Она падала сверху вниз, поднимая клубы пара и брызг. Не уж-то мы почти дошли,- произнёс я?! Ветер обдувал мне лицо, хотелось пить. Подойдя к водопаду, кот стал умываться и плескаться возле берега, от радости, что мы пришли. Я был просто зачарован этой красотой. Кот крикнул,- Давай раздевайся и ополоснись. Скоро идти в путь, нужно ещё набрать воды нам, и будет темно. Уложив феечку на лист кувшинки, я поспешно скинул свой балахон. Встал под струю воды водопада. Ощущение было, словно на меня вылили ведро воды. Я помылся, набрал воды и оделся снова. Вдруг мой взгляд остановился на зарослях, что произрастали у подножья водопада. Так почему-то потянуло туда. Я сказал,- Кот, ты посиди здесь с феечкой, я отлучусь ненадолго. Обещаю, скоро вернусь. Он согласился и я направился к тем кустам. Под ногами хлюпала вода. Она мелкими ручейками разливалась по всюду. Подойдя к кустам, я раздвинул ветви и увидел небольшой грот. Там было темно, но летали мелкие жучки, от которых исходил свет. Увидев меня, они закружились стайкой. Я взял, снял колпак и вытянул его перед собой. Они нырнули в него и выползли по периметру, создавая свет. Словно в руках у меня был фонарь. Грот оказался глубоком, но сухим. В левом углу был виден коридор и я пошёл туда. Шёл недолго. Передо мной возникло помещение, где стояла лестница, сплетённая из лианы. Я оставил колпак у лестнице и полез наверх. Над лестницей был маленький проход. Я влез туда и увидел довольно милое помещение. Стоял столик, две табуретки и сбоку вместо кровати кучка соломы. По периметру в углах висела паутина. Видать, здесь давно никого не было. Я очень обрадовался и спустился вниз к друзьям. Колпак так и оставил у лестницы. Вышел и направился к друзьям. Феечка уже проснулась и летала над котом. Увидев меня, они обрадовались, и я тоже. Я сказал,- нашёл место, безопасное и там тепло и сухо. Пойдёмте за мной, переночуем там,- и мы все пошли туда. Придя в помещение, где стояла лестница, кот замешкался и впал в панику. Видать, что-то почуял неладное. Но я уговорил его залезть и помог слегка. Жуки в колпаке мило жужжали и ползали. Я взял колпак с собой. По очерёдности, забравшись наверх, мы распределились, кто и где будет спать. Колпак я поставил на столе, так чтоб он не упал и отсвечивал на всё помещение. Закрыв люк, мы все улеглись спать.


Рецензии