Про отсутствие желаний

- Знаешь , дорогая,когда у нас будут дети, я разрешу тебе назвать их как захочешь. - Маер улыбнулся и был похож на чеширского кота в этот момент.
Лика промолчала и, ответив улыбкой, отвернулась к окну. Ей было наплевать какие имена должны носить ее дети, если у них будет его улыбка.

-Простите леди, мы закрываемся. -Официант принес счет и поспешно удалился.
Она быстро оплатила счет и выскочила на улицу, на ходу застегивая пальто. В нос ударил морозный воздух. На улице было холодно. Но она не почувствовала этого. В душе у нее было так пусто, что впервые не радовала зима.
Предстояла встреча нового года, подарки, друзья. Все то,что она так любила.
До главного праздника оставалась неделя, а подарки еще не куплены. В голове совершенно не было идей и желания кого-то удивлять.
Она не знала, когда по расписанию должно пройти состояние полной апатии, но чувствовала, что не скоро. Любимый кофе был практически безвкусным, как вода. В наушниках постоянно играла одна и та же мелодия, на бесконечном репите. Одежда снова приобрела все оттенки черного, как будто был траур по всем ее надеждам.
Внешне она ничем не отличалась от Лики месяц назад. Она все также улыбалась людям и любила жизнь. Но для себя удалила все строчки про эмоции. Из головы, из телефона, из души. Она больше не читала. Все это казалось лишним. Это для живых.
Шампанское по понедельникам она оставила в своей жизни. Без этого никуда. Иногда нужно вымывать лишние воспоминания. Да и прореветься хорошенько. Но верить в сказки она окончательно перестала. И теперь предстояло идти дальше, не зная во что верить.
Машина с автозапуском начала прогреваться. Лика закурила сигарету, не снимая перчатки. Когда ей говорили про то, что лучше бы не курить, она вспоминала , сколько сигарет выкурили наставляющие на путь истинный. Она бросала на несколько лет. Ей правда казалось, так будет лучше.Но потом, когда она снова осталась одна, руки сами потянулись к зажигалке.Потому что с сигаретами лучше.
Они познакомились с Маером случайно. Просто ей было грустновато и он первый написал в сети. В тот вечер она была сильно уставшая и практически не помнит о чем они общались. И желания продолжить общение у нее не было. Он сам настоял , попросив ее номер.
Когда она проснулась утром , глядя в окно с кружкой горячего кофе, он ей снова написал. Спросил, какие снились сны и насколько она выспалась. Лика слабо помнила, когда последний раз кого-то интересовали ее сны (и интересовали ли вообще?). И поскольку на личные вопросы отвечать она не любила, то ответила что-то стандартное из серии "ничего не снилось".
А потом он писал ежедневно. В нем было столько нежности и эмоций, что хотелось хлебнуть через край. Каждый день становился ярче, улыбка искренней и эмоции глубже. Чувства нахлынули потоком с головой. Это было так внезапно и неожиданно. Поначалу Лика испугалась, что чужой человек стал самым нужным и близким. Она попыталась отдалиться, начала знакомить его со своим миром. Впервые не врала. Всё было правдой от первого до последнего слова. Но он не боялся.
Не покидало ощущение, что Маер был из тех, кто уже шагал через край. И не оступился.
Она первая в шутку призналась в любви. Он ответил в тот же вечер. Но уже не шутил.
А дальше она уже не могла без него дышать. Когда он не писал пару дней, она расклеивалась. Впадала в такое состояние, как будто была неделю в запое. А потом он одной фразой возвращал ей жизнь.
Казалось, что он знал ее лучше и больше всех. Он чувствовал ее изнутри. Даже когда не был в ней.
Однажды что-то случилось и он решил исчезнуть. А когда появился, сказал, что всё было не правдой.
Особенно запомнилась одна часть неправды:
"Я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Я буду тебя любить.
И буду хранить верность."
     *     *     *     *
История никогда не узнает, что происходит в жизни людей, которые решают не любить. Почему вместо мира сильные выбирают войну. Как они переживают осколочные ранения и выживают. Какими мыслями заедают бутерброд с тоской.
Но меньше всего Лика хотела разбираться с этим. И оставила всё как есть.


Рецензии