Моё приключение

(Сказка)

Интересно, вот бы я превратилась в ... муравья!
Как тогда бы мне жилось? И вот тут- то началось!
Я уменьшилась в сто крат. Муравьи ко мне спешат.
Удивились муравьи: - Ты откуда? Говори!

- Я была совсем другой и не маленькой –большой.
-Отведем тебя сейчас к муравьихе, вот приказ.
А она увидев нас, отдала такой указ,
Чтоб за ней уход вела и во всём ей помогла.

Вмиг исчезли муравьи по команде: раз, два, три.
Нас оставили вдвоём.  Я осматриваю дом.
Говорит: - Ты мне в обед приготовишь винегрет.
В доме приберёшь моём, чтобы чисто было в нём.

Ты на цыпочках ходи, муравьишек не буди,
Чтоб не звякнула и чашка! Ты теперь, как я – букашка.
Я старалась как могла, в доме чисто прибрала.
Научилась шить, вязать, мурввьихе помогать.

Растопила сердце ей, и она меня скорей
Повела тропой другой, говоря: - Иди за мной!
Я иду за ней след в след, мне она дает совет:
- Будь послушной ты во всём. Узнаёшь родной свой дом?

Не рассказывай секрет! Маме передай привет.
Стала девочкой я вновь, а теперь бегу домой.
2015 г.


Рецензии