Не привезли

Сегодня воскресенье и они опять привезут мою мучительницу. Говорят у них нет таких как я, вот она ко мне и пристает, опять не высплюсь.

Правда бабка рассказывала, что они держали как-то давно, но потом от них избавились. Когда старшему внуку было десять лет, они  ездили на рынок в область и привезли сразу двоих, одного чисто белого, а другой был черный как уголь.

Но прожили они у них недолго, белого сразу кому-то отдали, а вот черного все никак не могли пристроить. Все бабке предлагали, но она им сказала, что она только рыжих любит. То есть она любит всех, но рыжих больше.

Черный без дома не остался, жив до сих пор, живет как барин у родственников в областном центре. А вот я, у бабки теперь, весь зацелованный хожу. Зацеловала меня в усмерть, я и не сопротивляюсь, пусть целует. Нравится ей, что я мягкий и пушистый.

Она не только меня любит. Сегодня фильм был "мужики", там собачонку казали, как она за машиной гналась, а потом свою мордочку проводнице на ноги положила, так моя старуха глядя на все это разревелась, словно про себя смотрела фильм, говорит что наверное в прошлой жизни она была и кошкой и собакой, уж больно она их понимает, душу их понимает. У нее слезы градом текли, да такие крупные, теплые.

Как-то у них свинка была, и вот так бывало сидит бабка одна у телевизора, че-то смотрит ревет, а свинка к ней на плечо, да и давай ей слезы слизывать. Так и сидели вдвоем, одна ревит, другая слезы собирает. Бабка ей, - только ты меня и понимаешь.

Уж больно наша бабка жалостливая.

Маленькую нам сегодня не привезли, зато старший внук был. Я сразу улегся на его одежду в прихожей на лавке.

Бабка говорит им с дедом, -  смотрите, он на твою одежду улегся, заряжает, вон ведь как лапами обнял, соскучился. А я и правда соскучился, он к нам редко приходит, взрослый уже, армию отслужил, работает и живет в другом областной центре.

Наш городок маленький, ничего нет, ни работы, ни жилья, вот все и ездят работать, кто куда сможет. А ведь, когда-то и у нас работы было хоть отбавляй.

Да сейчас везде так, давно, меня еще и в живых не было когда все это началось, народ уже привык, приспособился.

Внучек поел, на диване растянулся и меня к себе на грудь взял. Бабка ему, - а пряничек с молоком? - Потом, сейчас полежу немного.

Но, я с ним лежать не стал, убежал. Не люблю я когда меня вот так, я сам когда мне захочется, а так не люблю. Убежал на большую кровать в спальне, да там и уснул, и когда внук уехал не слыхал.

Наверное бабка с дедом ходили провожать его за калитку. Они всегда так провожают, а бабка еще и денежку ему даст когда. Сегодня не видал, не знаю, зря говорить не буду.
 


Рецензии
Вот ведь какой наблюдательный:
всё видит и знает Ваш Пушок.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   19.08.2019 16:33     Заявить о нарушении
С признательностью и благодарностью за отзыв.

Светлана Зимина 2   19.08.2019 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.