Одиночество вдвоем

 Элис, ни о чем не подозревая, вышла прогуляться по ботаническому саду возле дома. Она шла прямо. Она любила гулять по вечерам в саду. Любила, но ее наводила тоска. Гулять одной, а ведь так хочется с кем-то поговорить. Элис даже согласилась на птичку, она бы в ответ ей подпевала.

 Она дошла до беседки из белого дерева. А в ней сидел человек. Мужчина. Подходя ближе, Элис старалась не издавать звуков. Этот человек даже не заметил ее. Он с серьезным выражением лица черкался в своем блокноте. Девушка с большим интересом разглядывала его. Мужчина вдруг поднял голову и она испуганно охнула, подпрыгивая назад. На лице мужчины появилась ухмылка. Он закрыл блокнот и спрятал его во внутренний карман плаща. Одним взглядом он указал на скамейку, где сидел. Девушка кивнула и присела рядышком, затаив дыхание.

Элис занервничала. И было как-то неловко. Она помешала человеку писать в блокноте. Мужчина улыбался. Девушка никогда его прежде не видела. Но, чтобы скрыть свою неловкость и страх, решила познакомиться, пообщаться. Быть может, этот мужчина будет вместо птички.

- Элис, - развернулась она к нему, стараясь широко улыбнуться.

- Барри, - прохрипел в ответ мужчина.

- Я вас никогда не видела. Вы, наверное, совсем недавно переехали сюда? - Элис проявляла свою любезность.

- Верно. Два дня назад переехал. Мой дом находится с другой стороны этого сада.

- А мой дом вон там, - девушка указала на двухэтажный домик. - Я живу на втором этаже. Если что приходите в гости.

- Спасибо, хорошо, - кивнул мужчина.

Он достал из кармана свой блокнот. Элис рассматривал его. Ему стало интересно, что пишет в нем.

- Простите, - она с неуверенностью начала, - вы, наверное, писатель? Вы пишите романы?

- Я пишу стихи, - Барри уставился на обложку блокнота, которая была из кожи. - Но я не поэт. Просто пишу. Для себя.

- Вот как? А мне можете прочесть? Хотя бы отрывок?

- Нет. Это не для чужих глаз, - мужчина спрятал обратно в карман плаща. - А вы чем занимаетесь?

- Я? О. Гуляю по саду и ничего большего.

- Вы не скажете мне правду? - приблизился к ней мужчина.

- О...эээ...я...

Элис вдруг поняла, что температура тела поднимается и становится очень жарко. Пульс усиливался, и сердце как быстро застучало.

- Я пианистка, - выдохнула она.

- Ух ты, - отстранился Барри. - Это интересно. Ты подрабатываешь музыкой на пианине?

- Ой, а как вы догадались? - удивленно похлопала глазами девушка.

- Просто догадался, - усмехнулся тот.

- А вы сюда с кем переехали?

- Ни с кем. Я один.

- Вы, наверное, поближе к родителям переехали? А где они живут?

- У меня нет родителей, - прошептал Барри, пряча свое лицо в воротник плаща. - Я один.

Элис промолчала. Не есть хорошо расспрашивать человека, когда о таком заявляет. И видно, что он не желает об этом говорить.

- Вам скучно находится в одиночестве? - поинтересовалась она..

Мужчина посмотрел на нее.

- Нет, - горько усмехнулся он. - А вам?

- Нет, но иногда так хочется с кем-то поговорить.

Мужчина снова усмехнулся. Элис даже улыбнулся. Они замолчали. Слушали шелест листьев и чириканье птиц. Одним словом, слушали природу. Элис краем глазом посмотрела на мужчину. У того глаза закрыты. Подремать решил. Так подумала Элис. Она хотела прикоснутся к его лицу, но так боялась что побеспокоит его покой. Она приблизилась к нему. Сама не понимая, что делает. И не сразу осознав, что на нее смотрят. Элис воскликнула. Краснея, отвернулась от мужчины. А тот только усмехался.

- Я хочу послушать, как ты играешь, - заявил он.

- Что? - Девушка, не веря своим ушам, развернулась. - Услышать как играю я? Но вы...

- Ты.

- О, - кивнула она. - Но ты уверен, что хочешь этого?

- Да. Взамен: я дам прочесть мои стихи.

Элис кивнул еще раз. Она привела своего знакомца к себе в дом. Сам дом оказался безлюдным. В нем живет только девушка. Так пыльно и душно. Но, где живет сама Элис, было жутко холодно. Однокомнатная квартира. Не распакованные вещи, коробки стоят возле проход, пианино прямо в середине комнаты. Он много мест занимал. Барри рассматривал жилище, присвистывая.

- Ну, я так же живу. Только вместо пианино, бумаги сплошные.

Элис пожала плечами и села за музыкальный инструмент. Мужчина внимательно вслушивался в мелодию и, не замечая, стал подпевать. Элис слушала только голос его. Захотелось, чтобы он пел ему всегда. Такое одиночество вдвоем ему нравилось. Когда оба перестали играть и петь, девушка захлопала в ладоши, нахваливая нового друга. Тот слегка смутился.

- Ты прекрасно поешь, - хвалила его она. - Готова я слушать веками твой голос.

Барри подошел к ней очень близко, затем он губами соприкоснулся к ее. Девушка закрыла глаза, отвечая на поцелуй. Всем телом прижалась к нему, обвив руками его шею. Отстранившись, Барри достал из плаща блокнот и протянул, чтобы та взяла. Элис взяла в руки блокнот и растерянно посмотрела на Барри.

- Считай, что это подарок, - прохрипел он.

- Куда же ты?

- Домой. И у меня еще много блокнотов со стихами.

- Останься со мной, - девушка схватилась за его руку. - Я с ума сойду от одиночества.

- Но ведь жила как-то и без меня.

- Теперь все изменилось.

- Я ухожу. Хоть и дома меня никто не ждет, - Барри подходил к входной двери.

- Нет. Я хочу ждать тебя. Даже если ты просто пойдешь куда-нибудь.

Элис подбежала к нему и обняла со спины его. Барри прижал свои ладони к ее рукам и не спеша отцепляет от себя. Девушка выпустила его из объятий и он ушел. Домой. Подходя к окну, она задернула занавеску, чтобы посмотреть как уходит мужчина. Тот развернулся, улыбаясь. Он вытащил из кармана маленький карандашик и кусочек бумажки. Что-то написал, сделал самолетик. Элис открыла окно, высовываясь. Барри кинул самолетик, и самолет куда-то вверх полетел. Девушка пыталась его поймать, но чуть сама не вывалилась из окна. За вторую попытку ей удалось поймать самолетик. Разворачивая листок, девушка прочитала и заулыбалась. Барри еще стоял под окном. Элис, улыбаясь, помахала рукой.

Элис целый час перечитывала строки. Обычные слова, но так обрадовали ее. Значит, ее муза когда-нибудь вернется. И она вернулась. На пороге стоял Барри. Девушка улыбалась ему, держа в руках листочек.

- Я привык к одиночеству, - сказал он. - Но я хочу быть одиноким с тобой.

- Я этого тоже хочу, - Элис обняла его.




"Я хочу любить тебя. Хочу, чтоб ты была моим смыслом жизни. Сейчас. Сегодня. Навсегда."
       


Рецензии