Птица Говорун

Совместный стих Татьяны Никитиной и Владимира Мисечко.
 
Почуял милая, ох, почуял,
И стих про это написал.
И жизни вкус я вновь учуял,
И снова, к тебе я прибежал.

Я растерялась, вот шалун,
Чего он пишет, сам не знает,
Болтает, словно птица Говорун,
А о любви и знать не знает.

Ну, что ты бегаешь туда-сюда,
Иди скорее, сильно обниму.
Наверно не получится сперва,
Но, как смогу, так подниму.

Я верю в то, что ты полюбишь
И мою голову к груди прижмёшь.
И больше никогда ты не осудишь,
И никогда в порыве гнева не уйдёшь.

Я не люблю, спокойно уходить,
Но вновь сбежала, так случилось.
Сказала милый, лучше покорись,
А после, в дом я твой просилась.

Наверно, когда-нибудь ты остановишь,
И скажешь, дальше нам не по пути,
Бежать не надо и даже не бояться,
Держи меня за руку, готова я идти!

Бежать готова, это радость,
Что вдруг мы поняли себя.
И нам одна судьба досталась,
Пройдём, не замарав себя.

Спешила ты, а я, как лань бежал,
Свою судьбу нагнать пытаясь.
На перекрёстке вновь отстал,
В такси ты вновь умчалась.

Мы в глубине Сибирских гор,
Найдём друг друга, словно Феникс.
И не разлучимся навек с тех пор,
Хоть у меня и очень мало денег.

Опять дела, опять заботы,
И жизни пролетают дни.
И не разлучат наши судьбы,
Любовь нас к Богу подними.


Рецензии