Волшебник

Ночь... все стихло... за окном мелькают огоньки и березы...
Плавно идет поезд. Принцесса смотрит в окошко...
Как давно она ездила на поезде...
Задолго до встречи с Волшебником...

«До свидания, милая Карелия!
Мне было очень хорошо у тебя в гостях».
«Теперь в Италию, как мечтала?», -
спросил задумчиво серебристый лучик лунного света.

«Италия... Я верила, что Волшебник
наколдует мне итальянскую сказку...
Но, видимо, он не смог...»
«А разве волшебник может не все?»

«Волшебник может все,
но силу ему дают те, кто в него верит...
А вдруг в него верю только я?
Вдруг только я знаю, что он - Волшебник?

Тогда силы моей веры в него хватит,
только если мы рядом...
А если его окружают те, кто не верит в его волшебную силу,
то сила эта слабеет...» - и по щечке Принцессы
скатилась маленькая сверкающая слезка.

«Но ты же веришь...»
«Я верю...»

Заснула Принцесса, а серебристый лучик
гладил ее по щечке и тихо пел колыбельную.
И снилась ей Италия,
Волшебник, гондолы, солнце, море, улыбки...

                август 2019


Рецензии